Поисковый запрос: (<.>K=язык рекламы<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Штейнман, М. Реклама как плетение словес [Текст] / Штейнман М.> // Рекламные технологии. - 2001. - N 7. - С. 14-18
ББК 81.2Рус-5 + 65.290-2 Рубрики: Реклама Культура речи Кл.слова (ненормированные): реклама -- язык рекламы
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Мосеев, Р. Н. Язык рекламы [Текст] / Р. Н. Мосеев> // Секретарское дело. - 2005. - N 2. - С. 36-40
ББК 65.290-2 + 76.006.5 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): язык рекламы -- реклама в малом и среднем бизнесе -- информационные письма
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Кушнерук, С. Л. Имена, открывающие кошельки [Текст] / С. Л. Кушнерук, А. П. Чудинов> // Русская речь. - 2007. - N 3. - С. . 69-74
ББК 83.3(0) + 76.006.5 Рубрики: Литературоведение--Мировая литература Средства массовой информации--Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): русский язык -- телевизионная реклама -- реклама -- культура речи -- антропонимы -- язык рекламы Аннотация: Использование имен выдающихся писателей в современной российской рекламе.
Доп.точки доступа: Чудинов, А. П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Романенко, Я. Н. "Свечки! Горят ярче печки! " [Текст] : из истории рекламного слогана / Я. Н. Романенко> // Русская речь. - 2007. - N 5. - С. . 57-63. - Библиогр.: с. 63. - 0; Горят ярче печки!
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание--Славянские языки Кл.слова (ненормированные): реклама -- язык рекламы -- русский язык -- фольклористика -- профессионализмы -- слоганы -- рекламные слоганы Аннотация: О фольклорных, профессиональных слоганах в рекламе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Калякина, О. Н. "Живи с огоньком" [Текст] : игровой потенциал наречий в рекламных текстах / О. Н. Калякина, Е. Н. Ремчукова> // Русская речь. - 2007. - N 5. - С. . 64-69. - Библиогр.: с. 69
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание--Славянские языки Кл.слова (ненормированные): реклама -- язык рекламы -- русский язык -- наречия -- части речи -- языковая игра -- рекламные лозунги Аннотация: Широкое употребление наречий в рекламных текстах обусловлено их семантикой.
Доп.точки доступа: Ремчукова, Е. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Первостепенный трюк [Текст] : превосходная степень в рекламном тексте: за и против> // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 61-62 : 1 фот.
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): превосходная степень -- реклама -- создание рекламы -- рекламные тексты -- язык рекламы Аннотация: Превосходную степень в рекламном тексте следует использовать с осторожностью. Но мы не упускаем случая убедить собеседника в наивысшей степени качества товаров или услуг и поэтому облачаем это "наилучшее" в словесную оболочку. О том, что вам следует знать о превосходной степени и какие существуют пути усилить значимость слов, читайте в данной статье.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Бартон, Эрнест. Волшебные слова [Текст] : что добавить в словарный запас эффективного продавца / Эрнест Баротон> // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 38
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- продажи -- рекламные тексты -- речевое общение -- рекламные слоганы -- тексты рекламы -- язык рекламы Аннотация: Существует несколько магических слов, способных полностью преобразить самую невзрачную презентацию товара. Представлены слова и советы о том, как ими пользоваться.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Филимонов, А. Е. К вопросу о логосе политической рекламы: анализ особенностей побудительных, вопросительных и восклицательных предложений в текстах англоязычной политической рекламы [Текст] / А. Е. Филимонов> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 4. - С. 204-210. . - Библиогр. в примеч.
ББК 81.07 Рубрики: Языкознание Стилистика Кл.слова (ненормированные): английский язык -- синтаксические конструкции -- язык рекламы -- политическая реклама -- рекламные тексты -- вопросительные предложения -- логос -- побудительные предложения -- восклицательные предложения -- англоязычная политическая реклама Аннотация: Предпринята попытка использовать синтаксические конструкции, являющиеся частью логоса текстов политической рекламы, и проанализировать их функцию как отдельно, так и в масштабе всех текстов рекламной кампании как единого макротекста.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Кара-Мурза, Е. С. Язык рекламы в нормативно-стилистическом аспекте [Текст] / Е. С. Кара-Мурза> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 4. - С. 55-61.
ББК 76.01 Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в. Журналистика в целом Кл.слова (ненормированные): реклама -- журналисты -- газеты -- средства массовой информации -- сми -- законы -- лингвистические новации -- язык рекламы -- нормативно-стилистические аспекты Аннотация: О примерах лингвистических новаций в рекламе.
Доп.точки доступа: Золотова, Г. А.; БилайнФедеральная антимонопольная служба; ФАС Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Сурикова, Т. И. Гендерные аспекты языка рекламы в свете лингвоэтики [Текст] / Т. И. Сурикова> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 4. - С. 62-67. . - Библиогр. в сносках
ББК 76.01 Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в. Журналистика в целом Кл.слова (ненормированные): реклама -- словари -- лингвоэтика -- средства массовой информации -- сми -- гендерные аспекты языка -- языковые модели -- язык рекламы -- толковые словари Аннотация: О языковых моделях в рекламе.
Доп.точки доступа: Тихонов, А. Н.; Скляревская, Г. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Гусейнов, Гасан. Язык и травма освобождения [Текст] / Гасан Гусейнов> // Новое литературное обозрение. - 2008. - N 6. - С. 130-147. . - Библиогр. в сносках
ББК 60.52 + 81.001.2 Рубрики: Социология Социология общества Языкознание Социолингвистика Кл.слова (ненормированные): общественное сознание -- социум -- язык политики -- язык рекламы -- язык СМИ Аннотация: Изменения в психологии и языке общества после политических катаклизмов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Сурикова, Татьяна Ивановна (канд. филол. наук). "Любовь с хорошей песней схожа... " [Текст] : но только не в исполнении современных СМИ и рекламы / Татьяна Сурикова> // Журналист. - 2008. - N 5. - С. 66-67. : Ил.: 1 фот.
ББК 76 + 81.2Рус + 81.03 Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Языкознание Русский язык Лексикология Кл.слова (ненормированные): семантика -- семантическое поле -- реклама -- язык СМИ -- массовые СМИ -- язык рекламы -- любовь -- эрос -- секс -- лексика -- семантическая структура Аннотация: Рассматривается проблема влияния СМИ и рекламы на языковую семантику. На примере выхолащивания значения любви как эроса автор рассматривает процесс семантической трансформации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Качанова, Татьяна Сергеевна (преподаватель Волгодонского филиала "Южного федерального университета"; аспирант ЮРГУЭС). Создание правильного слогана - как выражение идеи брэнда [Текст] / Т. С. Качанова> // Практический маркетинг. - 2008. - N 12. - С. 20-23. . - Библиогр. в сносках
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламное искусство -- язык рекламы -- миссия слогана -- термины в рекламе -- рекламные фразы Аннотация: О роли слогана в рекламе и принципах его воздействия на потребителя.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Назарова, Е. Д. Реклама для него или для нее? [Текст] / Е. Д. Назарова> // Русская речь. - 2009. - N 1. - С. 70-74. . - Библиогр.: с. 74
ББК 81.2 + 81.2 Рубрики: Языкознание Славянские языки Кл.слова (ненормированные): культура речи -- гендер -- невербальная коммуникация -- реклама -- язык рекламы -- русский язык -- гендерная адресация Аннотация: Гендерные исследования в лингвистике.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Софроницкий, Александр. "Сувенирный театр абсурда" или сувенирка как зеркало общества [Текст] / Александр Софроницкий> // Рекламные технологии. - 2009. - N 4. - С. 55.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): сувенирная продукция -- сувенирка -- сувениры -- язык общения -- язык рекламы -- языки традиционной культуры -- культура общения Аннотация: Космическая сущность сувенира как возможность общения представителям всех народов, даже не зная языка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16.
|
Устименко-Кахлауи, Е. Н. О туристическом рекламном тексте [Текст] / Е. Н. Устименко-Кахлауи> // Русская речь. - 2009. - N 3. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): язык рекламы -- туристическая реклама -- культура речи -- слоган -- заголовки -- рекламные заголовки Аннотация: Туристическая реклама строится по общим правилам рекламного текста: слоган, заголовок, основной текст, эхо-фраза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17.
|
Гончарова, Л. М. "Только лучшее... " [Текст] / Л. М. Гончарова> // Русская речь. - 2010. - N 3. - С. 67-71.
ББК 81.2Рус + 75.81 Рубрики: Языкознание Русский язык Физическая культура и спорт Туризм Кл.слова (ненормированные): реклама -- реклама туризма -- культура речи -- язык рекламы -- гипербола -- рекламные тексты Аннотация: О ярко выраженной гиперболизации в туристической рекламе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Лин, Ф. Слово и графика в рекламе [Текст] / Ф. Лин> // Русская речь. - 2011. - N 2. - С. 65-69. . - с. 69
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): язык рекламы -- стилистика -- функциональная стилистика -- культура речи -- экспрессивность -- паралингвистика -- полифония -- полифония текстов Аннотация: Анализ разнообразия типов графической подачи слов в рекламе в контексте их функциональной нагрузки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19.
|
Ванова, Алена. Неологизм как метод влияния: PR, реклама, журналистика [Текст] / А. Ванова, И. Палагина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 8. - С. 85-97.
ББК 65.47 Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): реклама -- неологизмы -- язык рекламы -- рекламные слоганы -- неология -- пиар -- PR -- паблик рилейшнз -- журналистика Аннотация: Неологизм (греч. neos – новый и logos – слово) – вновь появившиеся в языке слова и выражения или старые лексические единицы, которые звучат по-новому. Прежде чем перейти к подробному анализу особенностей неологизмов, остановимся на том, какое отношение они имеют к воздействию и оказанию влияния.
Доп.точки доступа: Палагина, Ирина Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Гончарова, Л. М. Иноязычная лексика в туризме: мода или необходимость? [Текст] / Л. М. Гончарова> // Русская речь. - 2011. - N 5. - С. 57-62. . - Библиогр.: с. 62
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Языки мира в целом Кл.слова (ненормированные): культура речи -- язык рекламы -- реклама -- заимствования -- туризм -- неологизмы -- лексика -- иноязычная лексика -- заимствованная лексика -- рекламные тексты Аннотация: Причины активизации иноязычной лексики в сфере туризма, участившегося использования ее в рекламных текстах.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|