Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность рекламных кампаний<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Проценко, Игорь (специалист по рекламным стратегиям Google).
    Эффект или эффективность? О пользе ясных целей [Текст] / Игорь Проценко // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 65-66
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные кампании -- эффективность рекламы -- реструкторизация аккаунта -- аккаунт -- максимизация окупаемости -- веб-аналитики -- маркетологи -- веб-аналитика -- бизнес -- Интернет -- сайты -- мониторинг рекламных кампаний -- эффективность рекламных кампаний
Аннотация: В статье анализируется эффективность рекламы в Интернете и даются рекомендации по повышению эффективности рекламных кампаний в зависимости от поставленных перед бизнесом задач.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Все как по нотам [Текст] : планирование социальной рекламной кампании // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 1. - С. 75-79 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальные рекламные кампании -- рекламные кампании -- планирование рекламных кампаний -- эффективность рекламных кампаний -- эффективная реклама -- рекламные акции -- акции
Аннотация: Социальная рекламная кампания, как и любая другая, для достижения максимальной эффективности должна быть четко спланирована. На что здесь следует обратить внимание? От чего будет зависеть результат такой акции?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Подгорная, Ольга (директор).
    Фокусы или маркетинговые будни? [Текст] / Ольга Подгорная // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 4. - С. 83-86
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- благоприятный имидж -- цели кампаний -- объекты для продвижения -- креатив -- креаторы -- криэйторы -- эффективная реклама -- рекламные кампании -- эффективность рекламных кампаний -- задачи рекламных кампаний
Аннотация: В статье рассказывается о том, как правильно поставить задачи и цели для достижения максимально эффективного результата от рекламной кампании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Эффективность рекламной кампании [Текст] : 100 способов улучшения качества // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 7. - С. 77-83.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- эффективность рекламных кампаний -- улучшение рекламных кампаний -- способы улучшения рекламы -- директ-маркетинг -- адресная почтовая рассылка -- рекламные акции -- кризисы -- выживание компаний -- рекламные письма -- рекламные компании -- улучшение качества рекламы -- мировая экономика -- факсовая рассылка -- e-mail рассылка
Аннотация: В статье рассказывается о выживании компаний в кризисных условиях с помощью директ-маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Данилов, Александр (директор).
    Реклама в сети [Текст] : от статичных размещений – к оплате за действие / Александр Данилов // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 36-39.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- эффективные методы воздействия -- эффективность рекламных кампаний -- рекламодатели -- рекламные технологии -- рекламные кампании -- Интернет -- пользователи рекламы
Аннотация: Как заинтересовать пользователя рекламой? Как сделать рекламу ненавязчивой, как подсчитать эффективность рекламной кампании? Все эти вопросы всегда будут волновать рекламодателя. О технологиях, которые помогут дать ответы на эти вопросы, говорится в данном обзоре.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

6.


    Зварич, Эдуард (руководитель).
    Отрывая ROI, или отдача от социальных сетей [Текст] / Эдуард Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 10. - С. 66-71. : табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- ROI -- социальные сети -- эффективность рекламных кампаний -- рекламная активность брендов -- бренды -- социальные медиа -- инновации
Аннотация: Измерение эффективности рекламной кампании бренда в социальной сети. Каковы основные инструменты вычисления, а также какие сложности стоят на пути к заветным данным?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

7.


    Диккенс, Роб.
    Как положить начало вирусной кампании в социальных сетях [Текст] / Роб Диккенс // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 10. - С. 72-76.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- отделы маркетинга -- рекламные агентства -- эффективные рекламные кампании -- эффективность рекламных кампаний -- маркетинг агентов влияния -- распространение вирусных кампаний -- социальные медиа -- социальные сетевые сервисы -- вирусные кампании -- социальные сети
Аннотация: Бурный рост социальных сетевых сервисов породил монстра, наступающего на пятки отделам маркетинга и рекламным агентствам. Шумиха, окружающая социальные сети, и одновременно нехватка знаний о том, как просто или, наоборот, сложно запустить здесь эффективную рекламную кампанию, превратили это пространство в балаган из шарлатанов-продавцов, сомнительных сделок, болтовни и раздутых ожиданий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

8.


   
    По восприятию рекламы Интернет недооценен в 2, 5 раза [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 11. - С. 22-27. : табл.; рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламодатели -- Интернет -- рекламные кампании -- интерактивность -- пользователи рекламы -- интерес интернет-пользователей -- доверие интернет-пользователей -- пользовательский интерес -- рекламный рынок -- традиционные медиа -- преимущества Интернета -- рекламные носители -- статистические данные -- эффективность рекламы -- эффективность рекламных кампаний
Аннотация: Интернет, несмотря на большие возможности по настройке рекламных кампаний, вовлечению пользователей и интерактивности, пока уступает традиционным медиа по занимаемой доле рынка. Постепенно его популярность растет, хотя далеко не теми темпами, как он того заслуживает. О его преимуществах говорит прирост пользовательского интереса и доверия, однако Сеть еще недостаточно оценена рекламодателями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

9.


    Спивак, Сергей.
    Готовим сайт к рекламной кампании... [Текст] : чтобы максимально эффективно использовать поток заинтересованных пользователей / Сергей Спивак // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 3. - С. 54-59. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама в Интернет -- рекламные кампании -- эффективность рекламных кампаний -- эффективность рекламы -- сайты -- Интернет -- рекламодатели -- рекламные сообщения -- клики -- баннеры -- фирменные элементы -- логотипы -- пользователи рекламы
Аннотация: В статье рассказывается о подготовке сайта к рекламной кампании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

10.


    Овечкин, Артем.
    Как посчитать эффективность рекламной кампании в социальных медиа? [Текст] / Артем Овечкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 3. - С. 69-76. : табл.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальные медиа -- эффективность рекламных кампаний -- продвижение в социальных медиа -- SMM-кампании -- продвижение в форумах -- форумы -- рейтинги авторитетности -- сайты -- трафики сайтов -- интернет-магазины -- одностраничные сайты -- Интернет -- SEO -- рекламные кампании
Аннотация: В данной статье рассказывается о продвижении в социальных медиа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

11.


    Галин, Т. Ф.
    Апробация методики оценки экономической эффективности рекламной кампании по привлечению вкладов населения [Текст] / Т. Ф. Галин // Финансы и кредит. - 2013. - № 17. - С. 39-45 : табл. - Библиогр.: с. 45 (3 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковская реклама -- банковские вклады -- оценка эффективности -- привлечение вкладов населения -- рекламные кампании -- экономическая эффективность -- эффективность рекламных кампаний
Аннотация: Описывается авторская методика оценки экономической эффективности рекламной кампании, представлены результаты апробации данной методики на примере банков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

12.


    Ошмарина, Елена Андреевна.
    Современный подход к маркетинговым коммуникациям [Текст] : взаимодействие бренда с целевой аудиторией в рамках вовлекающего маркетинга / Е. А. Ошмарина // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 5. - С. 294-309 : 7 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 309 (18 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с целевой аудиторией -- вовлекающий контент -- вовлекающий маркетинг -- исходящий маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- омниканальный подход -- стратегия коммуникаций бренда -- эффективность рекламных кампаний
Аннотация: Рассмотрена омниканальная коммуникация — современный подход к взаимодействию бренда с целевой аудиторией. Работа фокусируется на вовлекающем маркетинге и генерации вовлекающего контента.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 14279
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)