Поисковый запрос: (<.>K=эстетическое воспитание<.>) |
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Гетманская, Е. В. Музейная культура учащихся в контексте литературной среды [Текст] / Е. В. Гетманская> // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. )
ББК 79.1 + 74.202 Рубрики: Музейное дело--Общие вопросы музейного дела Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): музеи -- литературные музеи -- преподавание литературы -- литература в школе -- музейная культура -- эстетическое воспитание -- воспитание музейной культуры -- литературные экспозиции -- старшеклассники -- историко-литературное образование -- духовное воспитание -- воспитание духовности Аннотация: О педагогическом потенциале литературного музея и его роли в историко-литературном образовании старшеклассников.
Доп.точки доступа: Андреев \в.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Кишенина, Валентина Николаевна. Письма нас согревают теплом... [Текст] : урок написания письма родителям. VIII класс / В. Н. Кишенина> // Литература в школе. - 2007. - N 2. - С. 41-43
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- преподавание литературы -- написание писем -- культура общения -- развитие письменной речи -- нравственное воспитание -- эстетическое воспитание -- уроки литературы -- школьный курс Аннотация: Цели описываемого урока: формирование навыков написания письма, культуры общения; развитие письменной речи учащихся; нравственно-эстетическое воспитание учащихся.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Цымбалюк, Е. А. Программа и структура мониторинга музыкального развития учащихся средней школы [Текст] / Е. А. Цымбалюк> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 29-37. - Библиогр.: с. 37 (16 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Беларусь--Беларусь Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): музыкальное развитие -- музыкальная культура -- подростки -- средняя школа -- школьники -- мониторинг -- образовательный мониторинг -- учащиеся -- исследования -- музыкальные интересы -- музыкальная педагогика -- музыкальный слух -- эстетическое воспитание -- музыкальное образование -- музыка Аннотация: В контексте музыкальной педагогики предложена и рассмотрена технология мониторинга музыкального развития школьников, его этапы, диагностико-прогностические методики: "Разыгрываем сказочный сюжет", "Закрома музыкальной памяти", "Музыкальная пирамида", "Творим музыкальный образ" и другие. Предложенная технология отличается адаптивностью, мобильностью, универсальностью, рефлексирующей направленностью, эффективностью. Опыт был предложен и опробован учителями музыки средних школ Беларуси.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Караева, Тамара Александровна. Дом, где живут музыка и счастливые дети [Текст] / Т. А. Караева> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2008. - N 2. - С. 73-75
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детские музыкальные школы -- духовно-нравственное воспитание -- музыкальные школы -- нравственное воспитание -- духовное воспитание -- эстетическое воспитание -- дополнительное образование -- музыкальное образование Аннотация: Опыт работы детской музыкальной школы им. М. И. Глинки.
Доп.точки доступа: Детская музыкальная школа им. М. И. Глинки Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Колот, Ольга Николаевна. Художественно-эстетическое воспитание - важнейшая составляющая духовности детей [Текст] / О. Н. Колот> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2008. - N 2. - С. 76-79
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): духовное воспитание -- эстетическое образование -- духовно-нравственное воспитание -- нравственное воспитание -- художественное образование -- творчество детей -- дополнительное образование -- духовность детей -- развитие творчества -- государственные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- эстетическое воспитание -- культурно-досуговое пространство -- досуговое пространство -- художественно-эстетическое образование Аннотация: Опыт работы Московского городского центра детского творчества "Культура и Образование".
Доп.точки доступа: Центр детского творчества "Культура и Образование"; Культура и Образование, центр детского творчества Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Алексеева, Е. А. (к.п.н.). Вокалотерапия в структуре коррекционно-педагогической работы с детьми с ДЦП [Текст] / Н. П. Терентьева> // Специальная психология. - 2008. - N 2 (16). - С. 24-30
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.3 + 88.48 Рубрики: Психология Общая психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- вокалотерапия -- музыкальное воспитание -- нарушение речевой сферы -- эмоциональная депривация -- тревожность -- эстетическое воспитание Аннотация: В данной работе речь идет о использовании музыки в лечебных целях. Музыка является средством эстетического воспитания и развития музыкальных способностей детей. В тоже время музыка является важным средством профилактики и коррекции заболевания ДЦП.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Локтионова, Наталья Петровна. "Эстетика есть выражение этики" [Текст] : о синтезе нравственного и эстетического / Н. П. Локтионова> // Литература в школе. - 2008. - N 7. - С. 24-28. . - Библиогр. в примеч.
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): воспитание культуры -- нравственное воспитание -- эстетическое воспитание -- этическое воспитание -- уроки литературы -- школьный курс Аннотация: Уроки литературы как уроки жизни. Воспитание высокой культуры и нравственности у школьников с помощью литературных произведений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Зауторова, Э. В. (к. п. н.; доцент). Формирование нравственно-этической культуры несовершеннолетних осужденных [Текст] / Э. В. Зауторова> // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 1. - С. 163-171. : 1 табл. - Библиогр.: с. 171
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): несовершеннолетние правонарушители -- нравственно-этическое воспитание -- эстетические потребности несовершеннолетних -- эстетическое воспитание -- исправительные учреждения -- формирование духовных потребностей Аннотация: Правильная организация воспитательной работы по формированию нравственно-эстетической культуры юных правонарушителей способствует становлению личности малолетних преступников.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Сандюкова, С. А. Организация учебного процесса художественно-графических факультетов в условиях Ханты-Мансийского региона [Текст] / С. А. Сандюкова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 46-48.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Ханты-Мансийский автономный округ Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- высшая школа -- этнокультура -- региональное образование -- народы Севера -- национальное искусство -- эстетическое воспитание -- декоративно-прикладное искусство -- высшее образование -- учебный процесс -- факультеты -- художественно-графические факультеты -- подготовка художников -- художественное образование Аннотация: Ханты-Мансийский регион представлен взаимодействием трех историко-культурных миров: славянского, тюркского и обскоугорского. Региональное образование сегодня - главный общественный и государственный институт трансляции этнокультуры. Описаны особенности организации учебного процесса художественно-графических факультетов в условиях Ханты-мансийского региона на примере Нижневартовского художественно-графического факультета.
Доп.точки доступа: Нижневартовский художественно-графический факультет Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Нерсисян, Е. Л. Художественное восприятие как основа художественного образования [Текст] / Е. Л. Нерсисян> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 59-61. . - Библиогр.: с. 61 (3 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): художественное восприятие -- педагоги -- художественное образование -- школьники -- искусство -- художественное творчество -- эстетическое воспитание Аннотация: Проблема художественного образования принадлежит к числу актуальных проблем. Каждый этап развития общества, формируя свой идеал, предъявляет новые требования или модифицирует прежние, переориентируя человека в его оценках действительности. Рассмотрен процесс организации художественного восприятия и воспитания школьников.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Гац, Ирэн Юрьевна (канд. пед. наук). "Нам ли быть в печали! ", или О роли языковой шутки в формировании эстетического вкуса школьников [Текст] / И. Ю. Гац> // Русский язык в школе. - 2009. - N 4. - С. 11-16. : табл. - Библиогр.: с. 16
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): упражнения -- 9 класс -- школьники -- эстетическое воспитание -- дидактические материалы -- 10 класс -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- языковая игра -- эстетический вкус -- языковые шутки -- уроки русского языка -- элективные курсы -- формирование вкуса Аннотация: Элективный курс для работы с языковой шуткой на уроках русского языка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12.
|
Велиева, Ш. Ш. Эстетическое воспитание младших школьников посредством изобразительного искусства [Текст] / Ш. Ш. Велиева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 5. - С. 55-56. . - Библиогр.: с. 56 (7 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство -- национальное искусство -- младшие школьники -- эстетическое воспитание -- эстетика -- программы -- ученики -- начальная школа -- учебные альбомы -- внеклассные занятия -- иллюстративная пособия Аннотация: В статье рассматриваются роль возможности влияния эстетического воспитания детей младшего школьного возраста, имеющего общегосударственное значение. Отмечается, что в дошкольные годы навыки и умения в сфере изобразительной деятельности усваиваются детьми на основе правильных эстетических взглядов и принципов. С этой целью необходимо комплексное использование уроков и внеклассной деятельности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Масленников, В. А. (начальник упр. организации воспитат. работы). Организация воспитательной работы [Текст] = Upbringing activities at Saratov state university / В. А. Масленников> // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 75-79
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Саратов, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- внеучебная деятельность -- воспитательный процесс -- воспитательная работа -- кураторство -- гражданско-патриотическое воспитание -- патриотическое воспитание -- профессионально-трудовое воспитание -- трудовое воспитание -- культурно-эстетическое воспитание -- эстетическое воспитание -- спортивно-оздоровительная деятельность Аннотация: Представлены основные формы организации воспитательного процесса в Саратовском государственном университете им. Н. Г. Чернышевского, выработанные на основе системного подхода.
Доп.точки доступа: Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского; СГУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Ильинская, И. П. (канд. пед. наук). Эстетическое воспитание школьников: взаимодействие семьи и школы [Текст] / И. П. Ильинская> // Педагогика. - 2010. - N 1. - С. 116-119
. - ISSN 0869-561ХББК 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): школьники -- эстетическое воспитание -- эстетическая культура -- школы (образование) -- семья -- педагогическое сотрудничество -- эстетическое развитие -- формы работы -- семейные музеи Аннотация: В статье рассматривается педагогическое сотрудничество учреждений образования с семьей в области эстетического развития детей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Андреева, Ирина Юрьевна (учитель). Русский язык - это скучно? [Текст] / И. Ю. Андреева> // Русский язык в школе. - 2010. - N 2. - С. 31-32
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- эстетическое воспитание -- орфография -- духовное развитие -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- классическая музыка -- методические приемы -- биографические тексты Аннотация: Сделать уроки русского языка эмоционально насыщенными и тематически связанными друг с другом помогает классическая музыка.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Бугакова, Г. А. (воспитатель). Из опыта воспитательной работы с разными категориями молодых инвалидов в условиях психоневрологического интерната [Текст] / Г. А. Бугакова> // Работник социальной службы. - 2010. - N 5. - С. 31-38
ББК 60.95 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): молодые инвалиды -- коррекционно-воспитательная работа -- психоневрологические интернаты -- трудовая реабилитация -- патриотическое воспитание -- нравственное развитие -- эстетическое воспитание -- экологическое воспитание -- физическое развитие Аннотация: О коррекционно-воспитательной работе с молодыми инвалидами.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Щербаков, Р. Н. (д-р пед. наук). Эстетическое начало в обучении основам наук [Текст] / Р. Н. Щербаков> // Педагогика. - 2010. - N 7. - С. 46-51. . - Библиогр.: с. 51 (9 назв. )
ББК 74.200 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физика -- обучение -- эстетическое начало -- обучение физике -- красота физических явлений -- эстетическое воспитание -- красота науки -- эстетическое восприятие -- эмоциональные переживания -- труды ученых -- культурная ценность Аннотация: Восприятие прекрасного в обучении точным наукам позволяет на примере красоты явлений и процессов природы, их законов и теорий формировать у учащихся эстетические ценности, а через них приобщать к изучению основ научного знания.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Прозорова, Е. В. Стилистический анализ как средство эстетического воспитания [Текст] / Е. В. Прозорова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 8 ; Золотые страницы. - 2010. - Вып. 2. - С. 40-42. . - (Золотые страницы. - 2010. - Вып. 2. - С. 40-42)
. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): воспитание -- иностранные языки -- немецкий язык -- обучение -- стилистический анализ -- эстетическое воспитание -- стихотворения Аннотация: В статье приведен стилистический разбор стихотворения Иоганна Вольфганга Гете "Миньон" и показано, как при работе над стихотворением осуществляется эстетическое воспитание учащихся.
Доп.точки доступа: Гете, И. В. inia/2010/8 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Орловский, Сергей (наст. фам. Шиль). К истории московского литературно-художественного кружка "Камена" [Текст] / Сергей Орловский> // Новое литературное обозрение. - 2010. - N 5. - С. 72-90. . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 86-90
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. 20-е гг. История образования Кл.слова (ненормированные): идеология -- интеллигенция -- культурная политика -- культурно-просветительная работа -- литературное образование -- литературные кружки -- литературные студии -- литературный быт -- народное образование -- народное просвещение -- пролетарская культура -- эстетическое воспитание Аннотация: Опубликована рукопись, хранящаяся в Научной библиотеке МГУ. В ней описан московский литературный быт 20-х годов 20-го века и литературно-художественный кружок "Камена", руководимый преподавательницей Пречистенского практического института С. Н. Шиль, писавшей под псевдонимом Сергей Орловский. Ей была предпринята попытка сохранить островок культуры среди новых реалий 20-х годов. На фоне голода и нищеты и в условиях чуждой идеологии кружок просуществовал до 1926 года.
Доп.точки доступа: Камена, литературно-художественный кружок; Пречистенский практический институт Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Евтушенко, Елена Александровна (старший преподаватель кафедры олигофренопедагогики МГГУ им. М. А. Шолохова). Использование регулятивной функции театрализованной деятельности в воспитании умственно отсталых детей [Текст] / Е. А. Евтушенко> // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 4. - С. 341-348. . - Библиогр. в сносках (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): олигофренопедагогика -- воспитание детей -- эстетическое воспитание -- умственно отсталые дети -- театрализованная деятельность -- регулятивные функции театрализованной деятельности -- психологи -- советские психологи -- учения советских психологов Аннотация: В данной статье автор показывает возможность использования учения Л. С. Выготского о компенсации нарушенного развития умственно отсталых детей средствами театрализованной деятельности.
Доп.точки доступа: Выготский, Л. С. (советский психолог) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|