Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мазур, Е. Е.
    "Эмоциональный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция? [Текст] / Е. Е. Мазур // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 16-26. - Библиогр.: с. 25-26 (30 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
развитие маркетинга -- эмоциональная выгода товара -- рациональная выгода товара -- рынок эмоций -- эмоциональный маркетинг -- маркетинговые концепции
Аннотация: В статье представлен критический анализ актуального направления в маркетинге - "эмоционального маркетинга".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Минина, Т. Б. (кандидат экономических наук; доцент).
    Love-маркетинг - новая парадигма внутриорганизационного маркетинга [Текст] / Т. Б. Минина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Love-маркетинг -- внутриорганизационный маркетинг -- компетенция персонала -- подбор персонала -- любовь к потребителям -- любовь к работе -- персонал -- корпоративная культура -- эмоциональный маркетинг
Аннотация: В статье говорится о важности подбора контактного персонала предприятия, выявления их способности и желания любить своих потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Стрижакова, Е. Н. (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинг эмоций: теория и практика [Текст] / Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 6. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность -- маркетинг эмоций -- нейромаркетинг -- эмоции -- эмоциональный маркетинг
Аннотация: Обоснован авторский подход к понятию "эмоциональный маркетинг".


Доп.точки доступа:
Стрижаков, Д. В. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 16.08.2024
Число запросов 57228
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)