Поисковый запрос: (<.>K=электронная реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Кононыхин, Сергей. На выставку - в интернет [Текст] / С. Кононыхин> // Российская торговля. - 2008. - N 2/3. - С. 22-24 : 4 рис.
ББК 65.42 Рубрики: Экономика--Россия Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): интернет-выставки -- торговля -- товары -- услуги -- выставки -- компании -- фирмы -- сайты -- электронная реклама -- реклама Аннотация: Рассматриваются интернет-выставки, как один из способов общения продавца товара или услуг со своим потенциальным клиентом.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Иванов, Алексей. Переписка [Текст] : самый простой и самый игнорируемый вид рекламы / Алексей Иванов> // Маркетолог. - 2009. - N 11. - С. 30-32 : 2 рис., 1 фот.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): электронные письма -- электронная почта -- электронная рассылка -- электронная реклама -- рекламные технологии -- рекламные идеи Аннотация: Электронное письмо - это не просто средство общения, но и возможность бесплатно тестировать рекламные идеи. О том, как повысить эффективность деловой почты.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Левина, Ирина Валерьевна. Системный подход к интернет-маркетингу [Текст] : почему нельзя работать только с одним рекламным каналом / И. В. Левина> // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 4. - С. 210-215 : 7 рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): b-2-b -- бизнес-цели -- интернет-магазины -- каналы рекламы -- рекламные каналы -- сайты компаний -- система интернет-маркетинга -- увеличение продаж -- электронная реклама -- электронная торговля -- эффективность рекламы Аннотация: Устаревшая модель системы интернет-маркетинга и ее недостатки. Синергия рекламных каналов. Подводные камни системного подхода к интернет-маркетингу.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Найчуков, Константин Сергеевич. Контекстная реклама жилой недвижимости: ошибки и правила [Текст] / К. С. Найчуков> // Интернет-маркетинг. - 2017. - № 1. - С. 64-71 : 10 рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- контекстная реклама -- недвижимость -- повышение эффективности -- рекламные кампании -- рынок недвижимости -- электронная реклама Аннотация: Рассматриваются типичные промахи застройщиков и пути их исправления. Способы повышения эффективности рекламы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Паламарчук, Анатолий Владимирович. Надзор за исполнением законов в условиях цифровой экономики [Текст] / А. В. Паламарчук> // Законность. - 2020. - № 3. - С. 3-8
. - ISSN 0869-4486ББК 67.72 Рубрики: Право Прокуратура Кл.слова (ненормированные): законы -- закупки в электронной форме -- интеллектуальная собственность -- искусственный интеллект -- исполнение законов -- объекты интеллектуальной собственности -- правовое регулирование -- правовые отношения -- прокурорский надзор -- прокуроры -- цифровая среда -- цифровая экономика -- цифровизация экономической деятельности -- экономическая деятельность -- электронная реклама -- электронная торговля -- электронные расчеты Аннотация: Стремительное расширение в последние годы информационно-телекоммуникационных сетей меняет сложившиеся в обществе правоотношения. С учетом основных тенденций цифровизации экономической деятельности в статье сформулированы первоочередные задачи прокурорского надзора в сфере цифровой экономики, роль и полномочия прокурора в новых условиях экономического развития.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|