Поисковый запрос: (<.>K=экопродукты<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Гайсина, Я. Бизнес в стиле "ЭКО" [Текст] / Яна Гайсина> // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 34-37
ББК 65.42 Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): пищевые продукты -- экологически чистые продукты -- экопродукты -- стандартизация -- продвижение экопродукции -- спрос на экопродукты -- торговые компании -- лояльность потребителей -- зарубежный опыт Аннотация: О российском рынке экологически чистых продуктов, делающем первые шаги на пути к большому бизнесу.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Ячменева, К. Биомаркетинг и каналы продвижения [Текст] / Катерина Ячменева> // Российская торговля. - 2007. - N 6. - С. . 68-71
ББК 65.42 Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): пищевые продукты -- экологически чистые продукты -- натуральные продукты -- экология продукции -- безопасность продукции -- экопродукты -- продвижение экопродуктов -- лояльность потребителей -- культура потребления -- стандартизация экопродукции -- международные стандарты -- зарубежный опыт Аннотация: О российском рынке экологически чистых продуктов и необходимости его правового регулирования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Национальная экологическая премия 2008 [Текст] : итоги конкурса> // ЭКОСинформ. - 2008. - N 9. - С. 61-64.
ББК 20.1 Рубрики: Экология Общие вопросы охраны окружающей среды Кл.слова (ненормированные): природоохрана -- природопользование -- экопродукты -- экосистемы -- экокультура Аннотация: Вручение единственной в РФ награды за достижения в области экологии и вклад в устойчивое развитие.
Доп.точки доступа: Фонд им. В. И. Вернадского Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Степанова, Ксения (корреспондент). Доверяй, но проверяй [Текст] / К. Степанова> // ЭКОСинформ. - 2009. - N 1. - С. 55-59.
ББК 20.18 Рубрики: Экология Экологические основы жизнедеятельности населения Кл.слова (ненормированные): ГМО -- трансгенные продукты -- экопродукты -- безопасные пищевые продукты -- продукты питания -- генетически модифицированные организмы Аннотация: Об угрозах приобретения дешевой трансгенной пищи в условиях кризиса.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Сперанская, Ольга (кандидат физико-математических наук). Запрет на токсичные пестициды в Европе [Текст] / О. Сперанская> // ЭКОСинформ. - 2009. - N 1. - С. 60.
ББК 20.1 Рубрики: Экология Общие вопросы охраны окружающей среды Кл.слова (ненормированные): пестициды -- охрана природы -- экопродукты -- продовольственная безопасность Аннотация: Условия запрета использования высоко токсичных пестицидов и о разрешенных к применению веществах.
Доп.точки доступа: Европейский парламент Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
По страницам российской прессы [Текст]> // Стандарты и качество. - 2010. - N 9. - С. 14-16.
ББК 67.401.14 Рубрики: Право Организация межотраслевого управления Кл.слова (ненормированные): технические регламенты -- молочная продукция -- магистральные трубопроводы -- таможня -- экопродукты -- экологически чистые продукты -- специальное пиво -- яйца -- обзоры публикаций Аннотация: Обзор публикаций по стандартизации в различных отраслях деятельности: газотранспортной отрасли, пищевом производстве и таможенной сфере.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Экопродукты: расскажите вашу историю [Текст]> // Маркетолог. - 2010. - N 12. - С. 9. : 1 рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): экобренды -- экопродукты -- бренды -- дифференциация продукта -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии Аннотация: Экологичность перестала быть единственным средством дифференциации продукта. Производителям экобрендов пора ответить на вопрос: в чем именно они экологичнее других? Возможно, такая нишевая специализация заинтересует потребителей больше, чем стандартный "зеленый пиар".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
В поисках альтернативы [Текст] / А. Рябчиков [и др.]> // Гостиничное дело. - 2012. - № 8. - С. 66-71 : 5 фот.
. - ISSN 2075-0978ББК 65.431 Рубрики: Экономика Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): рестораны -- экологически чистые продукты -- натуральные продукты -- фермерские продукты -- рынки фермерских продуктов -- продуктовые кооперативы -- биопродукты -- экопродукты -- органические продукты Аннотация: Многие посетители ресторанов все чаще стали отдавать предпочтение блюдам из экологически чистых натуральных продуктов. В связи с этим одним из наиболее актуальных вопросов представляется выстраивание взаимовыгодного сотрудничества между фермерами и рестораторами. Пока ситуация на рынке поставок фермерских продуктов для ресторанов не внушает оптимизма. Частным предпринимателям приходится сталкиваться с немалым количеством трудностей. Приведены высказывания специалистов ресторанного и продуктового бизнеса по вопросу сотрудничества ресторанов и фермерских хозяйств.
Доп.точки доступа: Рябчиков, Андрей (директор по закупкам) \.\; Акимов, Борис (директор) \.\; Куспиц, Андрей (партнер клуба) \.\; Тимощенко, Антон (главный менеджер по качеству) \.\; "LavkaLavka", кооператив Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Лысенко, Н. Н. (доцент). Развитие экологического туризма как фактор сохранения сельских поселений на примере Японии [Текст] / Лысенко Н. Н.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 99-104. - Библиогр.: с. 104 (5 назв.)
. - ISSN 1028-5857ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Япония Кл.слова (ненормированные): зеленый туризм -- сельские населенные пункты -- сельские общины -- старение населения -- туристические экопродукты -- туристический бизнес -- экологические путешествия -- экотуризм Аннотация: Приводятся основные положения философии экологического туризма в Японии, и его виды по продолжительности и содержанию экологической деятельности. Особое внимание уделяется конвекции и симбиозу городов, сельской местности и зеленого туризма. Кроме того, рассматривается роль экотуризма в сохранении и развитии сельских территорий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Никоноров, С. М. (доктор экономических наук; профессор). Подходы к сегментации потребителей экологических продуктов [Текст] / С. М. Никоноров, А. В. Лебедев, Л. С. Аверьянова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 1. - С. 26-36. - Библиогр.: с. 35-36 (19 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые мероприятия -- потребители -- потребители экологических продуктов -- сегментация рынка -- сегменты рынка -- экологические продукты -- экологический маркетинг -- экопродукты -- эффективность мероприятий Аннотация: Проведено исследование российских потребителей экопродуктов посредством выделения сегментов для повышения эффективности маркетинговых мероприятий.
Доп.точки доступа: Лебедев, А. В. (аспирант); Аверьянова, Л. С. (магистрант) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|