Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=человекоцентризм<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гаврилюк, Р. А. (канд. юрид. наук).
    Трансформация философии налогового права в послекризисном обществе: постсолидаризм и постэгалитаризм [Текст] / Р. А. Гаврилюк // Финансовое право. - 2010. - N 4. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (18 назв. ) . - ISSN 1813-1220
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
государство и общество -- классицизм -- конституционно-налоговый компромисс -- налоговое право -- общество и государство -- послекризисное общество -- постсолидаризм -- постэгалитаризм -- публичные интересы -- финансовые кризисы -- частные интересы -- человекоцентризм -- этатизм
Аннотация: Анализ налогово-правовых парадигм, исходящих из идеи о налоге как эволюционирующем во времени компромиссе общества и государства. Обоснование идеи, что перспективы совершенствования налогового права в послекризисном обществе находятся не в плоскости неосолидаризма общества и государства, а в плоскости неоэгалитаризма, заключающегося в преодолении неестественных диспропорций между частными и публичными интересами и потребностями индивида.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

2.
74.58
К 19


    Кандаков, Александр Михайлович.
    Искусственный интеллект как фактор трансформации образования [Текст] / А. М. Кандаков, И. С. Сергеев, В. И. Абрамов // Педагогика. - 2024. - Т. 88, № 2. - С. 5-22
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
искусственный интеоект -- нейросетевые технологии -- большие языковые модели -- цифровая трансформация -- ценности образования -- субъекты образовательного процесса -- обучение -- дидиктические принципы -- человекоцентризм
Аннотация: Активное развитие технологий искусственного интеллекта существенным образом влияет на все сферы жизни и деятельности человека, включая образование, открывая новые возможности и создавая новые риски. В статье представлена попытка комплексного анализа искусственного интеллекта как фактора трансформации образования, основанная на выявлении и характеристике его дидактических свойств: субъектности, контекстности, адаптивности, ассистивности. Представлены этические основания, на которых, по мнению авторов, необходимо строить новую модель образования в эпоху искусственного интеллекта. Охарактеризованы возможные изменения в системе дидактических принципов, в логике учебного процесса и в ролевой модели педагога, вызванные введением искусственного интеллекта.


Доп.точки доступа:
Сергеев, Игорь Станиславович; Абрамов, Владимир Иванович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.09.2024
Число запросов 7304
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)