Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=частно-муниципальное партнерство<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Никитенко, С. М. (канд. экон. наук).
    Реализация совместных инновационных проектов бизнеса и местной власти как фактор устойчивого экономического развития муниципального образования [Текст] / С. М. Никитенко, Л. П. Патракова, Е. В. Гоосен // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 24. - С. 17-26. . - Библиогр.: с. 25-26 (11 назв. )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные проекты -- бизнес -- местная власть -- предпринимательство -- экономическое развитие -- устойчивое экономическое развитие -- муниципальные образования -- частно-муниципальное партнерство -- частно-государственное партнерство -- объекты инновационного развития -- социально-экономическое развитие -- местное самоуправление -- некоммерческие организации -- коммерческие организации -- инновационное предпринимательство -- предпринимательство -- кодексы -- законы -- официальные документы -- официальные материалы
Аннотация: Развитие инновационного предпринимательства в муниципальных образованиях.


Доп.точки доступа:
Патракова, Л. П. (канд. экон. наук); Гоосен, Е. В. (канд. экон. наук; доц.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Калиева, Е. А.
    Маркетинг взаимодействия как современный способ продвижения отрасли спорта на муниципальном уровне (на примере продвижения работы по месту жительства и ВФСК ГТО) [Текст] / Е. А. Калиева, А. С. Яковлев, А. В. Колычев // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 12. - С. 9-11 : ил. - Библиогр.: с. 11 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 67.401.12
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Право

   Управление социально-культурной сферой--Российская Федерация--Россия--Тюмень

Кл.слова (ненормированные):
инновационный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- межведомственное взаимодействие -- муниципальное управление -- муниципальный уровень -- связи с общественностью -- спортивная отрасль -- физкультурно-массовые мероприятия -- частно-муниципальное партнерство
Аннотация: Формирование маркетинга взаимодействия и его применения в PR как современного способа продвижения в условиях инновационного развития отрасли спорта на муниципальном уровне: на примере г. Тюмени.


Доп.точки доступа:
Яковлев, А. С.; Колычев, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 83814
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)