Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценовая чувствительность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ивашкова, Наталья Ивановна.
    Маркетинговые исследования на рынке офисной недвижимости [Текст] / Н. И. Ивашкова, И. В. Ширко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 6. - С. 504-515. . - Библиогр.: с. 515 (14 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Московская область
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- элементы комплекса маркетинга -- ценовая чувствительность -- рентабельность инвестиций -- маркетинговые акции -- экономический эффект -- офисная недвижимость -- бизнес-парки
Аннотация: На сегодняшний момент рынок офисной недвижимости Московского региона находится в стадии активного формирования: появляются новые участники рынка, форматы недвижимости, также повышаются архитектурные, технические, сервисные и другие требования к офисным объектам. Цель данной статьи состоит в разработке методических основ комплексной программы маркетинговых исследований применительно к проектируемому объекту офисной недвижимости.


Доп.точки доступа:
Ширко, Ирина Владимировна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Паненко, Алиса Витальевна (аналитик).
    Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ретейла [Текст] / А. В. Паненко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 5. - С. 358-370 : рис., табл. - Библиогр.: с.368-370 (44 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
воспринимаемое качество -- европейский имидж продуктов -- европейский рынок -- имидж места происхождения -- имидж продуктов -- лояльность -- маркетинговые исследования -- место происхождения -- продукты -- ретейл -- российский рынок ретейла -- рынок ретейла -- структурные управления -- узнаваемость -- ценовая чувствительность -- эффект места происхождения
Аннотация: Как было продемонстрировано в ряде современных маркетинговых исследованиях, имидж места происхождения товаров влияет на восприятие продуктов потребителями. Однако вопрос о том, как использование различных форм маркировки "Сделано в... " на рынке ретейла воздействует на оценки. Предпочтения и поведение покупателей, до сих пор остается открытым. В данной статье предлагается и эмпирически проверяется модель, направленная на решение этих вопросов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.06.2024
Число запросов 30784
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)