Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цели воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Нурутдинова, А. Р.
    Семейное и дошкольное воспитание в Японии [Текст] / А. Р. Нурутдинова // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 (6 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.1 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Дошкольная педагогика--Семейное воспитание и образование
   Азия
    Япония

Кл.слова (ненормированные):
семья -- концепция семьи -- детские сады -- дошкольники -- воспитание -- цели воспитания -- праздники -- детские праздники -- традиционные обряды -- физическое воспитание
Аннотация: Об особенностях воспитания японских детей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Силенская, Виктория Трофимовна.
    Благородство, ум, нравственность [Текст] / В. Т. Силенская // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2008. - N 2. - С. 84-86
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание девочек -- духовное воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- нравственное воспитание -- кадетские школы -- духовно-нравственное воспитание -- нравственное воспитание -- воспитание девочек -- школы-интернаты -- женское образование -- цели воспитания -- задачи воспитания -- дополнительное образование -- образовательное пространство -- направленное воспитание -- военно-патриотическое воспитание -- патриотическое воспитание -- военное воспитание -- воспитательное пространство -- государственные учреждения -- образовательные учреждения -- образовательное пространство
Аннотация: Цели, задачи и направления воспитания девочек в кадетской школе-интернате.


Доп.точки доступа:
Кадетская школа-интернат "Московский пансион государственных воспитанниц"; Московский пансион государственных воспитанниц, кадетская школа-интернат

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Концепция программы духовно-нравственного воспитания и развития детей и молодежи в Юго-Восточном административном округе города Москвы [Текст] // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2008. - N 2. - С. 9-14
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия--Юго-Восточный административный округ
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание по месту жительства -- духовно-нравственное воспитание -- нравственное воспитание -- духовное воспитание -- программы воспитания -- концепции воспитания -- воспитание молодежи -- система воспитания -- цели воспитания -- задачи воспитания -- базовые понятия программы -- понятие духовности -- духовная культура -- духовно-нравственное развитие -- социально-педагогическая инфраструктура -- педагогическая инфраструктура -- социальная инфраструктура -- направления программы
Аннотация: Основные направления, цели, задачи и базовые понятия воспитания подрастающего поколения по месту жительства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Любан, Т. Н. (канд. пед. наук).
    В. В. Зеньковский о смысле и целях воспитания [Текст] / Т. Н. Любан // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 90-97. . - Библиогр.: с. 97 (6 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
антропология -- христианско-педагогическая антропология -- воспитание -- христианская антропология -- педагогические концепции -- личность -- воспитание личности -- цели воспитания -- проблемы воспитания -- природа человека -- гармоническое развитие -- проблема свободы -- смысл воспитания
Аннотация: О христианско-педагогической концепции В. В. Зеньковского.


Доп.точки доступа:
Зеньковский, В. В. (1881-1962)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Бондаревская, Е. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Ценностные основания личностно ориентированного воспитания [Текст] / Е. В. Бондаревская // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 44-53.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- ценности воспитания -- личностно ориентированное воспитание -- цели воспитания -- человек культуры -- свободная личность -- гуманная личность -- духовная личность -- творческая личность -- воспитание человека культуры -- общенациональные ценности -- человек массовый -- русская национальная школа -- национальные школы -- культуросообразность -- принцип культуросообразности -- культуросообразное воспитание -- природосообразность воспитания -- принцип природосообразности -- личностный подход
Аннотация: О ценностных основаниях и целевых установках личностно ориентированного воспитания и о сущности человека культуры как глобальной цели современного воспитания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Макаренко, А. С.
    Методы воспитания [Текст] / А. С. Макаренко // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 16-27.
УДК
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- беспризорные -- воспитательная работа -- методика воспитания -- методика воспитательной работы -- цель воспитательной работы -- ошибки (образование) -- типы ошибок -- тип дедуктивного высказывания -- тип этического фетишизма -- тип уединенного средства -- трудовое воспитание -- наказание (образование) -- средства воспитания -- цели воспитания -- личность -- коллектив -- формы воспитательной работы -- детский коллектив -- традиции (образование)
Аннотация: О воспитании коллектива и личности в коллективе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.).
    Воспитание и социализация младших школьников [Текст] / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков // Педагогика. - 2009. - N 5. - С. 7-27.
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
федеральные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- начальная школа -- начальное образование -- воспитание -- социализация -- младшие школьники -- примерные программы -- духовно-нравственное развитие -- уклад школьной жизни -- нравственный уклад -- цели воспитания -- задачи воспитания -- личностная культура -- семейная культура -- социальная культура -- ценностные установки -- источники нравственности -- аксиологический подход -- ценности -- системно-деятельностный подход -- развивающий подход -- виды деятельности -- формы занятий -- родители -- педагогическая культура -- повышение педагогической культуры -- результаты воспитания -- результаты социализации
Аннотация: В статье раскрыты основные подходы к организации воспитания и социализации младших школьников на системно-деятельностной, ценностной и развивающей основе. Определено содержание, формы и методы работы школы с семьей, общественными и традиционными религиозными организациями, другими субъектами социализации в целях духовно-нравственного развития обучающихся.


Доп.точки доступа:
Кондаков, А. М. (д-р пед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Гликман, Иосиф Залманович (профессор).
    Социально-личностный подход к воспитанию [Текст] / Иосиф Залманович Гликман // Народное образование. - 2011. - N 1. - С. 217-221.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- цели воспитания -- потребности школьников -- школьники -- демократизация воспитания
Аннотация: Об основных подходах для построении единой системы воспитательного процесса, демократизации воспитания и потребностях школьников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Могилев, Александр Владимирович (профессор; доктор педагогических наук).
    Новые образовательные стандарты: давайте разберемся [Текст] / Александр Владимирович Могилев // Народное образование. - 2011. - N 5. - С. 32-39.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- профильное обучение -- цели воспитания -- потребности -- модель школы -- качество образования
Аннотация: Обсуждение новых образовательных стандартов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Корнетов, Г. Б. (доктор педагогических наук; профессор).
    Опора на актуальный познавательный интерес ребенка в методе эпизодического обучения Генриха Шаррельмана [Текст] / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 65-71. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Германия, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- немецкие педагоги -- воспитание -- цели воспитания -- идеальная школа -- идеал школы -- преподавание -- эпизодическое образование -- психологические основания -- познавательный интерес
Аннотация: В статье рассматриваются психологические основания и возможности эпизодического преподавания, ставящего в центр учебного процесса ребенка, ориентирующегося на его действительные интересы, предоставляющего ему свободу мыслить и действовать, способствующего превращению в творческую, самостоятельную личность.


Доп.точки доступа:
Шаррельман, Г. (немецкий педагог ; 1871-1940)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Меренков, Анатолий Васильевич (доктор философских наук; профессор).
    Тенденции изменения семейного воспитания в современном обществе [Текст] / А. В. Меренков // Социологические исследования. - 2013. - № 2. - С. 101-110 : табл. - Библиогр.: с. 110 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.5
Рубрики: Социология
   Социология семьи, родства, брака

Кл.слова (ненормированные):
дети -- воспитание -- семейное воспитание -- подрастающее поколение -- родители и дети -- цели воспитания -- воспитательные цели
Аннотация: Рассматриваются основные тенденции изменения семейного воспитания в условиях возникновения новой социокультурной ситуации, порожденной переходом к рыночной экономике.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Арсеньев, Анатолий Сергеевич.
    Проблема цели в воспитании и образовании [Текст] / А. С. Арсеньев // Развитие личности. - 2014. - № 3. - С. 23-52. - Библиогр.: с. 52 (10 назв.) . - ISSN 2071-9788
ГРНТИ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- образование -- проблемы воспитания -- проблемы образования -- цели воспитания -- цели образования
Аннотация: Обсуждаются философские основания развития личности: проблемы образования и перспективы его развития; цели научного образования и воспитания личности; вопросы взаимоотношения науки и нравственности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Лебедев, Олег Ермолаевич (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    Цели воспитания как системоформирующий фактор [Текст] = Educational goals as a system-forming factor / О. Е. Лебедев // Педагогика. - 2021. - № 5. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 14-15 (19 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательная работа -- воспитательные задачи -- задачи воспитания -- образовательная система -- общеобразовательные школы -- педагогические цели воспитания -- педагогическое целеполагание -- процесс воспитания -- социальные цели воспитания -- цели воспитания -- эволюция целей воспитания
Аннотация: Рассматривается роль целей воспитания в формировании образовательной системы школы, их влияние на эволюцию образовательной системы, изменение ее потенциала. Делается попытка объяснить связь между изменениями в целях воспитания и возможностями образовательной системы с помощью механизма трансформации социальных целей в педагогические цели и средства их реализации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

14.


    Громова, Любовь Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Функциональная грамотность и проектная деятельность: зачем они школе? [Текст] / Л. А. Громова // Школьные технологии. - 2021. - № 3. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 41-42 (12 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
познавательная активность -- проектная деятельность -- формирование функциональной грамотности -- функциональная грамота -- функциональная грамотность -- цели воспитания -- школьное образование
Аннотация: Организация проектной деятельности в современной российской школе часто вызывает отрицательные чувства у родителей и школьников. Ситуацию можно изменить, если рассмотреть педагогические цели, которые достигаются в процессе работы, указав, что одной из важнейших целей является формирование функциональной грамотности будущего члена общества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Завражин, Сергей Александрович (доктор педагогических наук; профессор).
    Онтопсихологическая педагогика: взгляд на воспитание в третьем тысячелетии [Текст] = Ontopsychological pedagogy: a look at education in the third millennium / С. А. Завражин // Педагогика. - 2021. - Т. 85, № 12. - С. 57-65. - Библиогр.: с. 64 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аутентификация -- воспитание -- дети -- монитор отклонений -- онто Ин-се -- онтопсихологическая педагогика -- онтопсихология -- педагогические взгляды -- психическое развитие -- родители -- семейно-психологическая среда -- семейное воспитание -- система образования -- учителя -- цели воспитания
Аннотация: В статье кратко охарактеризован проект воспитания человека третьего тысячелетия, предложенный автором онтопсихологической педагогики А. Менегетти. Показана эвристическая ценность его идей в формате новой образовательной реальности.


Доп.точки доступа:
Мегенетти, А. (итальянский философ; художник; педагог; психолог ; 1936-2013); Юнг, К. Г. (швейцарский психолог; психиатр ; 1875-1961)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

16.


    Панина, Людмила Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Государственная идеология и цели воспитания в СССР и в России (1985-2022 гг.) [Текст] = State ideology and goals of education in the USSR and Russia (1985-2022) / Л. Ю. Панина // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 11. - С. 93-109. - Библиогр.: с. 105-107 (41 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--СССР--Россия, 1985-2022 гг.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- государственная идеология -- государственная политика -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственные ценности -- идеология -- система воспитания -- традиционные ценности -- цели воспитания -- ценностные приоритеты
Аннотация: Уже три десятилетия в общественно-политическом дискурсе России идет поиск идеологических оснований, ценностей и идей. Вопрос о целях и ценностях Российской государственности по-прежнему является дискуссионным, в обществе продолжается обсуждение путей развития России, выработка концепции, необходимой для противостояния новым мировым вызовам. Теория и практика воспитания подвергалась серьезным испытаниям, связанным или с поисками новых ценностных оснований, или со стратегией их реализации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.07.2024
Число запросов 118393
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)