Поисковый запрос: (<.>K=цели воспитания<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
|
Нурутдинова, А. Р. Семейное и дошкольное воспитание в Японии [Текст] / А. Р. Нурутдинова> // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 (6 назв. )
ББК 74.04 + 74.1 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Дошкольная педагогика--Семейное воспитание и образование Азия Япония Кл.слова (ненормированные): семья -- концепция семьи -- детские сады -- дошкольники -- воспитание -- цели воспитания -- праздники -- детские праздники -- традиционные обряды -- физическое воспитание Аннотация: Об особенностях воспитания японских детей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Силенская, Виктория Трофимовна. Благородство, ум, нравственность [Текст] / В. Т. Силенская> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2008. - N 2. - С. 84-86
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание девочек -- духовное воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- нравственное воспитание -- кадетские школы -- духовно-нравственное воспитание -- нравственное воспитание -- воспитание девочек -- школы-интернаты -- женское образование -- цели воспитания -- задачи воспитания -- дополнительное образование -- образовательное пространство -- направленное воспитание -- военно-патриотическое воспитание -- патриотическое воспитание -- военное воспитание -- воспитательное пространство -- государственные учреждения -- образовательные учреждения -- образовательное пространство Аннотация: Цели, задачи и направления воспитания девочек в кадетской школе-интернате.
Доп.точки доступа: Кадетская школа-интернат "Московский пансион государственных воспитанниц"; Московский пансион государственных воспитанниц, кадетская школа-интернат Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Концепция программы духовно-нравственного воспитания и развития детей и молодежи в Юго-Восточном административном округе города Москвы [Текст]> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2008. - N 2. - С. 9-14
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия--Юго-Восточный административный округ Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание по месту жительства -- духовно-нравственное воспитание -- нравственное воспитание -- духовное воспитание -- программы воспитания -- концепции воспитания -- воспитание молодежи -- система воспитания -- цели воспитания -- задачи воспитания -- базовые понятия программы -- понятие духовности -- духовная культура -- духовно-нравственное развитие -- социально-педагогическая инфраструктура -- педагогическая инфраструктура -- социальная инфраструктура -- направления программы Аннотация: Основные направления, цели, задачи и базовые понятия воспитания подрастающего поколения по месту жительства.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Любан, Т. Н. (канд. пед. наук). В. В. Зеньковский о смысле и целях воспитания [Текст] / Т. Н. Любан> // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 90-97. . - Библиогр.: с. 97 (6 назв. )
ББК 74.200 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания История образования Кл.слова (ненормированные): антропология -- христианско-педагогическая антропология -- воспитание -- христианская антропология -- педагогические концепции -- личность -- воспитание личности -- цели воспитания -- проблемы воспитания -- природа человека -- гармоническое развитие -- проблема свободы -- смысл воспитания Аннотация: О христианско-педагогической концепции В. В. Зеньковского.
Доп.точки доступа: Зеньковский, В. В. (1881-1962) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Бондаревская, Е. В. (д-р пед. наук, проф.). Ценностные основания личностно ориентированного воспитания [Текст] / Е. В. Бондаревская> // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 44-53.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- ценности воспитания -- личностно ориентированное воспитание -- цели воспитания -- человек культуры -- свободная личность -- гуманная личность -- духовная личность -- творческая личность -- воспитание человека культуры -- общенациональные ценности -- человек массовый -- русская национальная школа -- национальные школы -- культуросообразность -- принцип культуросообразности -- культуросообразное воспитание -- природосообразность воспитания -- принцип природосообразности -- личностный подход Аннотация: О ценностных основаниях и целевых установках личностно ориентированного воспитания и о сущности человека культуры как глобальной цели современного воспитания.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Макаренко, А. С. Методы воспитания [Текст] / А. С. Макаренко> // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 16-27.
ББК 74.03 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- беспризорные -- воспитательная работа -- методика воспитания -- методика воспитательной работы -- цель воспитательной работы -- ошибки (образование) -- типы ошибок -- тип дедуктивного высказывания -- тип этического фетишизма -- тип уединенного средства -- трудовое воспитание -- наказание (образование) -- средства воспитания -- цели воспитания -- личность -- коллектив -- формы воспитательной работы -- детский коллектив -- традиции (образование) Аннотация: О воспитании коллектива и личности в коллективе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.). Воспитание и социализация младших школьников [Текст] / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков> // Педагогика. - 2009. - N 5. - С. 7-27.
ББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): федеральные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- начальная школа -- начальное образование -- воспитание -- социализация -- младшие школьники -- примерные программы -- духовно-нравственное развитие -- уклад школьной жизни -- нравственный уклад -- цели воспитания -- задачи воспитания -- личностная культура -- семейная культура -- социальная культура -- ценностные установки -- источники нравственности -- аксиологический подход -- ценности -- системно-деятельностный подход -- развивающий подход -- виды деятельности -- формы занятий -- родители -- педагогическая культура -- повышение педагогической культуры -- результаты воспитания -- результаты социализации Аннотация: В статье раскрыты основные подходы к организации воспитания и социализации младших школьников на системно-деятельностной, ценностной и развивающей основе. Определено содержание, формы и методы работы школы с семьей, общественными и традиционными религиозными организациями, другими субъектами социализации в целях духовно-нравственного развития обучающихся.
Доп.точки доступа: Кондаков, А. М. (д-р пед. наук) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Гликман, Иосиф Залманович (профессор). Социально-личностный подход к воспитанию [Текст] / Иосиф Залманович Гликман> // Народное образование. - 2011. - N 1. - С. 217-221.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательный процесс -- цели воспитания -- потребности школьников -- школьники -- демократизация воспитания Аннотация: Об основных подходах для построении единой системы воспитательного процесса, демократизации воспитания и потребностях школьников.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Могилев, Александр Владимирович (профессор; доктор педагогических наук). Новые образовательные стандарты: давайте разберемся [Текст] / Александр Владимирович Могилев> // Народное образование. - 2011. - N 5. - С. 32-39.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- профильное обучение -- цели воспитания -- потребности -- модель школы -- качество образования Аннотация: Обсуждение новых образовательных стандартов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Корнетов, Г. Б. (доктор педагогических наук; профессор). Опора на актуальный познавательный интерес ребенка в методе эпизодического обучения Генриха Шаррельмана [Текст] / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 65-71. . - Библиогр. в сносках
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Германия, 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): педагоги -- немецкие педагоги -- воспитание -- цели воспитания -- идеальная школа -- идеал школы -- преподавание -- эпизодическое образование -- психологические основания -- познавательный интерес Аннотация: В статье рассматриваются психологические основания и возможности эпизодического преподавания, ставящего в центр учебного процесса ребенка, ориентирующегося на его действительные интересы, предоставляющего ему свободу мыслить и действовать, способствующего превращению в творческую, самостоятельную личность.
Доп.точки доступа: Шаррельман, Г. (немецкий педагог ; 1871-1940) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Меренков, Анатолий Васильевич (доктор философских наук; профессор). Тенденции изменения семейного воспитания в современном обществе [Текст] / А. В. Меренков> // Социологические исследования. - 2013. - № 2. - С. 101-110 : табл. - Библиогр.: с. 110
. - ISSN 0132-1625ББК 60.561.5 Рубрики: Социология Социология семьи, родства, брака Кл.слова (ненормированные): дети -- воспитание -- семейное воспитание -- подрастающее поколение -- родители и дети -- цели воспитания -- воспитательные цели Аннотация: Рассматриваются основные тенденции изменения семейного воспитания в условиях возникновения новой социокультурной ситуации, порожденной переходом к рыночной экономике.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Арсеньев, Анатолий Сергеевич. Проблема цели в воспитании и образовании [Текст] / А. С. Арсеньев> // Развитие личности. - 2014. - № 3. - С. 23-52. - Библиогр.: с. 52 (10 назв.)
. - ISSN 2071-9788ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание -- образование -- проблемы воспитания -- проблемы образования -- цели воспитания -- цели образования Аннотация: Обсуждаются философские основания развития личности: проблемы образования и перспективы его развития; цели научного образования и воспитания личности; вопросы взаимоотношения науки и нравственности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13.
|
Лебедев, Олег Ермолаевич (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО). Цели воспитания как системоформирующий фактор [Текст] = Educational goals as a system-forming factor / О. Е. Лебедев> // Педагогика. - 2021. - № 5. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 14-15 (19 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
. - ISSN 0869-561XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательная работа -- воспитательные задачи -- задачи воспитания -- образовательная система -- общеобразовательные школы -- педагогические цели воспитания -- педагогическое целеполагание -- процесс воспитания -- социальные цели воспитания -- цели воспитания -- эволюция целей воспитания Аннотация: Рассматривается роль целей воспитания в формировании образовательной системы школы, их влияние на эволюцию образовательной системы, изменение ее потенциала. Делается попытка объяснить связь между изменениями в целях воспитания и возможностями образовательной системы с помощью механизма трансформации социальных целей в педагогические цели и средства их реализации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Громова, Любовь Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент). Функциональная грамотность и проектная деятельность: зачем они школе? [Текст] / Л. А. Громова> // Школьные технологии. - 2021. - № 3. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 41-42 (12 назв.)
. - ISSN 2220-2641ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): познавательная активность -- проектная деятельность -- формирование функциональной грамотности -- функциональная грамота -- функциональная грамотность -- цели воспитания -- школьное образование Аннотация: Организация проектной деятельности в современной российской школе часто вызывает отрицательные чувства у родителей и школьников. Ситуацию можно изменить, если рассмотреть педагогические цели, которые достигаются в процессе работы, указав, что одной из важнейших целей является формирование функциональной грамотности будущего члена общества.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Завражин, Сергей Александрович (доктор педагогических наук; профессор). Онтопсихологическая педагогика: взгляд на воспитание в третьем тысячелетии [Текст] = Ontopsychological pedagogy: a look at education in the third millennium / С. А. Завражин> // Педагогика. - 2021. - Т. 85, № 12. - С. 57-65. - Библиогр.: с. 64 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
. - ISSN 0869-561XББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): аутентификация -- воспитание -- дети -- монитор отклонений -- онто Ин-се -- онтопсихологическая педагогика -- онтопсихология -- педагогические взгляды -- психическое развитие -- родители -- семейно-психологическая среда -- семейное воспитание -- система образования -- учителя -- цели воспитания Аннотация: В статье кратко охарактеризован проект воспитания человека третьего тысячелетия, предложенный автором онтопсихологической педагогики А. Менегетти. Показана эвристическая ценность его идей в формате новой образовательной реальности.
Доп.точки доступа: Мегенетти, А. (итальянский философ; художник; педагог; психолог ; 1936-2013); Юнг, К. Г. (швейцарский психолог; психиатр ; 1875-1961) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Панина, Людмила Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Государственная идеология и цели воспитания в СССР и в России (1985-2022 гг.) [Текст] = State ideology and goals of education in the USSR and Russia (1985-2022) / Л. Ю. Панина> // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 11. - С. 93-109. - Библиогр.: с. 105-107 (41 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
. - ISSN 0869-561XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--СССР--Россия, 1985-2022 гг. Кл.слова (ненормированные): воспитание -- государственная идеология -- государственная политика -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственные ценности -- идеология -- система воспитания -- традиционные ценности -- цели воспитания -- ценностные приоритеты Аннотация: Уже три десятилетия в общественно-политическом дискурсе России идет поиск идеологических оснований, ценностей и идей. Вопрос о целях и ценностях Российской государственности по-прежнему является дискуссионным, в обществе продолжается обсуждение путей развития России, выработка концепции, необходимой для противостояния новым мировым вызовам. Теория и практика воспитания подвергалась серьезным испытаниям, связанным или с поисками новых ценностных оснований, или со стратегией их реализации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
|