Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=футбольные чемпионаты мира<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Китайские элементы ЧМ-2018 [Текст] // Китай. - 2018. - № 7. - С. 12-13 : фот., рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
болельщики -- имидж Китая -- китайские болельщики -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские предприятия -- китайские товары -- международные спортивные соревнования -- российские футбольные чемпионаты -- спортивные соревнования -- футбол -- футболисты -- футбольные чемпионаты мира -- чемпионаты мира
Аннотация: 14 июня 2018 года в России открылся 21-й Чемпионат мира по футболу, который проводится каждые четыре года. К сожалению, китайская футбольная команда не попала на ЧМ-2018, но это почти не затронуло имидж Китая. Согласно информации ФИФА, а также китайских и зарубежных СМИ, на нынешнем Чемпионате мира по футболу, все-таки ощущается позитивное "присутствие Китая".


Доп.точки доступа:
Чемпионат мира по футболу

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Се Шуан
    Как Китай работал для мундиаля [Текст] / Се Шуан // Китай. - 2018. - № 8. - С. 46-47 : 2 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.42 + 75.5
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Экономика торговли--Китай, 21 в.

   Физическая культура и спорт

   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
автобусы -- вувузелы -- имидж Китая -- китайская продукция -- китайские автобусы -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские производители -- китайские спонсоры -- китайские товары -- международные спортивные соревнования -- мундиали -- рожки -- российские футбольные чемпионаты -- спортивные соревнования -- футбол -- футбольные мячи -- футбольные тактики -- футбольные чемпионаты мира -- чемпионаты мира
Аннотация: Китайские компании стали не просто исполнителями заказов и поставщиками, они сумели использовать чемпионаты мира по футболу как платформу для осуществления маркетинговых мероприятий.


Доп.точки доступа:
Цзэн, Цзинъи (заместитель директора); Ху, Хуайбань (генеральный директор); Чемпионат мира по футболу; Юйтун, компанияYingli, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.06.2024
Число запросов 37378
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)