Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фундаментализация<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.
74.58
О-28


   
    Обще дидактические принципы в вузовском обучении [Текст] : научное издание // Коржуев А.В. Традиции и инновации в высшем профессиональном образовании / Коржуев А.В., Попков В.А. . - М. : Изд-во МГУ, 2003. - С. 69-98
ББК 74.58
Рубрики: Содержание образования--Принципы обучения
Кл.слова (ненормированные):
содержание образования, принципы -- научность, фундаментализация, системность -- межпредметные связи -- профессиональная направленность -- учебная информация, содержательная насыщенность, корректность -- теория, практика обучения, жизнь, связь


Доп.точки доступа:
Коржуев А.В.; Попков В.А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: vobr/2004/10
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал. - ISSN 0869-3617. - Выходит ежемесячно
2004г. N 10
Содержание:
Федоров, И. Школа инженеров будущего [МГТУ им. Н.Э. Баумана] / И. Федоров. - С.3-8
Кл.слова: МГТУ им. Баумана , деятельность педагогическая, научная
Бурлака, Д. РХГИ как социокультурный проект / Д. Бурлака. - С.9-18
Кл.слова: Русский Христианский гуманитарный институт, негосударственный вуз, социальный проект, христианство, гуманистический принцип
Шукшунов, В. Университетское техническое образование: концептуальные основы / В. Шукшунов, В. Лозовский, М. Буланова-Топоркова, Сучков Г. - С.19-30
Другие авторы: Лозовский В., Буланова-Топоркова М., Сучков Г.
Кл.слова: Южно-Российский государственный технический университет, Концепция, междисциплинарные связи, фундаментализация, прикладные проблемы
Майбуров, И. Финансирование высшего образования: "национальные" особенности / И. Майбуров. - С.31-38
Кл.слова: высшее образование, модели, рынок, свободный, общественный, антирыночная модель
Коротков, Р. Об эффективности российского высшего образования / Р. Коротков. - С.38-43
Кл.слова: высшее образование, эффективность, нормы отдачи, безработные, занятые, заполненные вакансии, сопоставление, заработная плата, среднегодовые доходы
"Пробудить сословiем ученыхъ мужей." [К 200-летию Казанского университета]. - С.44-48
Салахов, М. Миссия университета: 200 лет спустя / М. Салахов. - С.49-62
Головатов, А. В поисках "исследовательской" модели развития [Казанского государственного университета] / А. Головатов. - С.63-68
Бухараев, В. Архитектурное пространство в историческом времени / В. Бухараев. - С.68-79
Кл.слова: Казанский университет, университетский ансамбль
Вишленкова, Е. Символы Казанского университета / Е. Вишленкова. - С.80-88
Шелкунов, М. Гуманитарное начало университета / М. Шелкунов. - С.89-95
Кл.слова: Казанский университет, гуманитарное образование, история, традиции, состояние, резервы, перспективы
Ильин, Г. Интернет-образование и виртуальная реальность / Г. Ильин. - С.96-102
Кл.слова: виртуальная реальность, цивилизационные формы, удвоение мира, культура, информатизация общества, психологические последствия
Яковлев, Б. Перед угрозой медиаобразованщины (Публицистические заметки) / Б. Яковлев. - С.103-107
Кл.слова: медийно-образовательные технологии
Лемешева, М. Взгляд со студенческой скамьи [на мультимедийное образование] / М. Лемешева. - С.108-110
Кл.слова: мультимедийный учебник, достоинства
Корниенко, Е. Сказка в иноязычной аудитории / Е. Корниенко. - С.111-113
Кл.слова: иностранные студенты, русский язык, изучение, текст сказки, восприятие, показатели
Соколова, О. Гуманитарное сообщество в вузе / О. Соколова. - С.114-117
Кл.слова: клуб литературно-художественный студенческий
Хусаинов, М. Формы довузовской подготовки / М. Хусаинов, Т. Хлебникова, А. Овчинникова, Тимербулатова А. - С.117-121
Другие авторы: Хлебникова Т., Овчинникова А., Тимербулатова А.
Кл.слова: довузовское образование, Центр, программа обучения
Хридина, Н. Социальная квалификация выпускников / Н. Хридина. - С.121-124
Кл.слова: профессиональное образование, профессиональная культура, воспитание, деловой этикет, подготовленность
Шмелева, С. Информационно-коммуникативная подготовка юристов / С. Шмелева. - С.124-126
Кл.слова: функциональная модель, когнитивное развитие, этапы, информационно-коммуникативная готовность
Ярская, -Смирнова Е. Социальная работа: гендерный анализ учебной литературы / -Смирнова Е. Ярская. - С.127-142
Кл.слова: социальная работа, социальная политика, учебная литература, дискурс, гендерные аспекты, учебная литература, сексизм
Штылева, Л. Институционализация гендерного подхода / Л. Штылева. - С.142-146
Кл.слова: гендерный подход, нормативный, когнитивный, интерактивный, педагогическое образование, факторы, социально-культурные, политические
Суховатая, В. Феминистская педагогика как практика мультикультуризма / В. Суховатая. - С.147--149
Кл.слова: педагогика, альтернативная, феминистская, гендерно-толерантная, система образование, женское, категория, семиотическое содержание, мультикультурный феминизм
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Шихов, Ю.
    К проблеме фундаментализации высшего технического образования [Текст] / Ю. Шихов, В. Черепанов // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. 145-147. - Библиогр.: с. 147 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Принципы обучения--Фундаментализация, 21 в. нач.
   Россия
    Удмуртская Республика

    Ижевск

Кл.слова (ненормированные):
высшее техническое образование -- техническое образование -- фундаментализация -- высшие учебные заведения -- технические университеты -- университеты
Аннотация: О реализации концепции фундаментализации технического образования в Ижевском государственном техническом университете.


Доп.точки доступа:
Черепанов, В. (проф.); Ижевский государственный технический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Абдуразаков, М. М.
    Направления совершенствования подготовки будущего педагога в условиях информатизации образования [Текст] / М. М. Абдуразаков, Ф. О. Джанибекова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информатизация образования -- фундаментализация -- индивидуализация образования -- непрерывное образование -- педагогическое образование
Аннотация: Высшее образование последние годы развивается под влиянием четырех основных тенденций: фундаментализации, индивидуализации, гуманитаризации и информатизации. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении создает предпосылки для внедрения в образовательный процесс новых методов, организационных форм и методических систем обучения.


Доп.точки доступа:
Джанибекова, Ф. О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Волов, В. Т. (д-р техн. наук; проф.).
    Принципы системы высшего образования [Текст] / В. Т. Волов // Право и образование. - 2007. - N 11. - С. 30-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- системы высшего образования -- образовательные системы -- инновации в образовании -- принципы системы образования -- фундаментальные инновации в образовании -- частные инновации в образовании -- прикладные инновации в образовании -- фундаментализация образования -- развитие системы образования -- методология исследований образования
Аннотация: Анализ исследования образовательных инноваций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

6.


    Самойлик, Е. Н.
    Необходимость фундаментализации предметной подготовки будущих учителей информатики [Текст] / Е. Н. Самойлик // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 41-44. . - Библиогр.: с. 44 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информатика -- фундаментализация -- студенты -- обучение информатике -- учителя информатики -- вузовское обучение
Аннотация: На основании анализа высказаны предложения о необходимости повышения уровня фундаментальности учебных дисциплин предметной области "Информатика" на уровне вузовского обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Попов, Н. (доц.).
    Фундаментализация подготовки специалистов-математиков в условиях университетского образования [Текст] / Н. Попов // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 32-35. . - Библиогр.: с. 35 (5 назв.). - d, 2007, , 1. - vobr8_09_006
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- классические университеты -- фундаментализация образования -- профессиональная подготовка специалистов-математиков -- профессиональная подготовка специалистов -- подготовка специалистов-математиков -- специалисты-математики -- университетское образование
Аннотация: Рассматриваются различные трактовки фундаментализации образования, приводится структурная схема фундаментализации образования в контексте профессиональной подготовки специалистов-математиков в классическом университете.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Ларионов, В. В. (проф.).
    Проблемно-ориентированное обучение физике в техническом вузе [Текст] = Problem-oriented approach to teaching physics at technical institute / В. В. Ларионов, Ю. И. Тюрин // Высшее образование в России. - 2009. - N 6. - С. 107-109. . - Библиогр.: с. 109 (1 назв. ). - code, vobr. - year, 2009. - no, 6. - ss, 107. - ad, 1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- проблемно-ориентированное обучение -- обучение физике -- физика -- фундаментализация образовательного процесса -- образовательный процесс
Аннотация: Обсуждаются вопросы организации проблемно-ориентированного обучения физике как условия фундаментализации образовательного процесса в университете исследовательского типа.


Доп.точки доступа:
Тюрин, Ю. И. (проф.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Оптимизация педагогического процесса в классическом университете [Текст] / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 52-58.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- классические университеты -- педагогический процесс -- фундаментализация образования -- университетское образование -- информатизация образования -- гуманитаризация образования -- содержание образования -- преподаватели -- студенты -- оптимизация педагогического процесса -- освоение естественнонаучных курсов -- естественнонаучные курсы -- оптимизация освоения курсов -- гуманитарные дисциплины -- историческое образование
Аннотация: Раскрыты основные тенденции развития высшей школы: гуманитаризация, фундаментализация, информатизация. Показана необходимость оптимизации образовательного процесса в вузе как гуманитарной практики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Носков, М. В. (доктор физико-математических наук ; профессор).
    О дидактическом базисе современной высшей школы и математической подготовке компетентного инженера [Текст] / М. В. Носков, В. А. Шершнева // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 38-44. . - Библиогр.: с. 44 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностное обучение -- дидактический базис обучения -- компетентностный подход -- подготовка инженеров -- вузы -- инженерные вузы -- математическая подготовка -- обучение математике -- студенты -- принципы обучения -- общедидактические принципы -- междисциплинарная интеграция -- фундаментализация обучения -- информатизация обучения -- интегративно-компетентностное обучение
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о том, как следует применять в высшей школе общедидактические принципы, чтобы перейти от "знаниевого" обучения к компетентностному. Рассмотрена реализация потенциала этих принципов в математической подготовке компетентностного инженера.


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. А. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Шкуропадский, И. В.
    Роль объектно-ориентированного программирования в фундаментализации высшего технического образования [Текст] / И. В. Шкуропадский // Известия вузов. Электромеханика. - 2011. - N 2. - С. 70-74. : 1 рис. - Библиогр.: с. 74 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- моделирование -- объектно-ориентированные подходы -- программирование -- творческое мышление -- учебный процесс -- фундаментализация
Аннотация: Описаны основные принципы и главные достоинства объектно-ориентированного подхода к моделированию. Предложены способы усиления фундаментальной составляющей блока естественно-научных дисциплин за счет изучения методологии объектно-ориентированного программирования и унифицированного языка моделирования UML.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Федоров, И. Б. (академик РАН; президент).
    Становление и развитие системы университетского технического образования России [Текст] / И. Б. Федоров, В. К. Балтян // Высшее образование в России. - 2012. - № 11. - С. 30-39 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
университетское техническое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- техническое образование -- гуманитаризация -- фундаментализация -- профессионализация -- комплексные программы развития -- программы развития
Аннотация: Подводятся итоги развития системы российского университетского технического образования, выделяются его специфические черты; дается развернутый анализ основных принципов организации научно-образовательного процесса в техническом университете.


Доп.точки доступа:
Балтян, В. К. (кандидат технических наук; исполнительный директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

13.


    Баженова, Мария Игоревна (кандидат психологических наук).
    Целесообразность и возможность развития системного мышления студентов специальности/направления "Социальная работа" [Текст] / М. И. Баженова // Отечественный журнал социальной работы. - 2013. - № 2. - С. 122-127. - Библиогр.: с. 127 (6 назв. ) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее социальное образование -- дидактические приемы -- модернизация образования -- мышление -- образовательная парадигма -- принципы модернизации -- проблемно-поисковые методы -- профессиональная подготовка специалистов -- развитие системного мышления -- системное мышление -- системный подход -- социальная работа -- социальное образование -- специалисты социальной работы -- студенты -- учебная деятельность -- фундаментализация образования
Аннотация: Освещается необходимость выработки и внедрения в высшей школе новой образовательной парадигмы. Фундаментализация образования рассматривается как основополагающий принцип его модернизации. Реализация этого принципа способствует внедрение идей системного подхода в практику учебной деятельности. Одним из способов развития системного мышления студентов является использование проблемно-поисковых методов работы с терминологией в ходе изучения учебных дисциплин. Обосновывается значимость задачи развития системного мышления в системной подготовке будущих специалистов в области социальной работы.


Доп.точки доступа:
Пермский государственный национальный исследовательский университет; ПГНИУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Прохоров, В. А. (профессор).
    Некоторые вопросы модернизации инженерного образования [Текст] / В. А. Прохоров // Высшее образование в России. - 2013. - № 10. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 18-19 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- модернизация инженерного образования -- повышение квалификации -- подготовки специалистов -- уровневое инженерное образование -- фундаментализация
Аннотация: Рассматриваются проблемы практического внедрения уровневого инженерного образования, предложения по его фундаментализации, вопросы подготовки специалистов на уровне повышения квалификации с участием производства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

15.


    Тестов, В. А. (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор).
    Математическое образование и компетентностный подход [Текст] / В. А. Тестов // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 31-37. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интернет-проекты -- коллективная деятельность -- компетентностный подход -- математика (образование) -- математическое образование -- метод проектов -- методика преподавания математики -- обучение математике -- проектная деятельность -- проектный метод -- содержание образования -- фундаментализация образования -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы развития современного математического образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Марданов, Дамир Рустамович (начальник).
    Теоретико-методологические основы индивидуализации и гуманизации [Текст] / Дамир Рустамович Марданов ; рец. Р. З. Богоудинова // Закон и право. - 2014. - № 5. - С. 142-144. - Библиогр.: с. 144 (3 назв. ) . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гуманизация -- индивидуализация -- информация -- образование -- фундаментализация -- юридическое образование
Аннотация: Исследуются вопросы фундаментализации и индивидуализации профессионального образования курсантов юридического вуза.


Доп.точки доступа:
Богоудинова, Р. З. (профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

17.


    Сенько, Е. В. (доктор филологических наук, профессор).
    Наука как элемент системы высшего образования [Текст] / Е. В. Сенько // Высшее образование в России. - 2015. - № 10. - С. 105-111. - Библиогр.: с. 110-111 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Северная Осетия-Алания--Владикавказ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- интеграция науки -- интеграция образования -- наука -- научно-исследовательская деятельность -- образовательная деятельность -- фундаментализация образования
Аннотация: Обсуждаются основные задачи научно-исследовательской работы в высших учебных заведениях.


Доп.точки доступа:
Северо-Осетинский государственный университет им. К. Л. Хетагурова

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)

Найти похожие

18.


    Саранцев, Г. И. (доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО).
    О гармонизации профессионального образования педагога [Текст] / Г. И. Саранцев // Высшее образование в России. - 2015. - № 11. - С. 150-154. - Библиогр.: с. 153 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- гармонизация -- методическое мышление -- педагогическое образование -- практическая направленность -- профессиональное образование педагогов -- фундаментализация
Аннотация: Рассматривается содержание таких ключевых категорий профессионального образования бакалавра по направлению, как фундаментализация, практическая направленность, гармонизация.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: Ректор (1)
Экз.1 (н.з.) занят

Найти похожие

19.


    Подуфалов, Николай Дмитриевич (доктор физико-математических наук; профессор; академик РАО; Заслуженный деятель науки РФ).
    О некоторых методологических проблемах развития системы образования [Текст] = On some methodological problems of the education system development / Н. Д. Подуфалов // Педагогика. - 2019. - № 8. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академии образования -- заказ на образование -- направления работы академии -- общее среднее образование -- педагогические технологии -- развитие системы образования -- система образования -- система профессионального образования -- содержание образования -- фундаментализация образования -- школьное образование -- экспериментальная деятельность
Аннотация: Обсуждается ряд актуальных проблем развития системы образования и, в первую очередь, общего среднего образования: вопросы формирования заказа на образование, модернизации содержания образования, фундаментализации образования, повышения роли экспериментальной деятельности. Рассматриваются пути решения данных проблем.


Доп.точки доступа:
Российская академия образования; РАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.


    Родионов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Дуальность как основа целостности [Текст] = Duality as the basis of integrity / М. А. Родионов, Н. Н. Шарапова // Педагогика. - 2020. - № 10. - С. 124-127. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. - Рец. на кн.: Гармонизация фундаментальности и практической направленности высшего профессионального образования по направлению "Педагогическое образование" : монография / Г. И. Саранцев. - Саранск, 2017. - 120 с. . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- дифференцированное обучение -- методическая система обучения -- методическое мышление -- методология предметной методики -- монографии -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- практическая направленность подготовки -- предметно-профессиональная деятельность -- предметные методики -- профессиональная подготовка педагогов -- профессионально-педагогическое образование -- рецензии -- фундаментализация образования


Доп.точки доступа:
Шарапова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Саранцев, Г. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.09.2024
Число запросов 21489
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)