Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=фоносемантический анализ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Гвозденко, Александра (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинг ВЗФЭИ).
    Нейминг, Или как найти удачное имя брэнда [Текст] / Александра Гвозденко // Практический маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 2-6 : Ил., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- брендинг -- бренды -- нейминг -- лингвистический анализ -- фоносемантический анализ -- морфологический анализ -- лексический анализ -- название брендов -- наименование брендов
Аннотация: Среди всех компонентов брендов ключевую роль играет имя бренда. Поиск имени - сложный процесс, требующий обоснования, проведения семантического (смыслового) и фонетического (звукового) анализа названия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.06.2024
Число запросов 31317
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)