Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=философия воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Байдашева, Е. Н.
    Проблема профессионального воспитания студентов вуза в современных условиях [Текст] / Е. Н. Байдашева, В. Л. Савиных, В. Н. Томочкин // Философские науки. - 2007. - N 11. - С. 143-150
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональное образование -- профессиональное воспитание -- студенты -- воспитание студентов -- воспитательная деятельность -- самовоспитание -- профессиональное становление личности -- профессиональное самоопределение -- профессиональная адаптация -- философия образования -- философия воспитания
Аннотация: Рассмотрена сущность воспитательной деятельности студентов. Раскрыты направления и содержательно-временные этапы профессионального воспитания. Показан комплекс организационно-педагогических условий становления будущего профессионала в соответствии с социальным заказом.


Доп.точки доступа:
Савиных, В. Л.; Томочкин, В. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Хижняков, Сергей (историк).
    "Воспитание - вот цель педагогики!..." [Текст] / С. Хижняков // Социальная педагогика в России. - 2013. - № 3. - С. 87-94 . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия, 19 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
народность -- общественная среда -- общественно-педагогическая мысль -- социальный уклад -- философия воспитания
Аннотация: Статья охватывает период второй половины XIX в. - времени широких общественно-педагогических дискуссий и новых идей социально-педагогической направленности. В этот период определились факторы внешней среды, влияющие на личность, расширены понятия педагогики семьи, взаимосвязи семейного и публичного воспитания, поставлены вопросы внешкольного образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 10.09.2024
Число запросов 48005
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)