Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=феномен человека<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Пронин, Евгений Иванович.
    Медиапсихология: новейшие информационные технологии и феномен человека [Текст] / Е. И. Пронин, Е. Е. Пронина // Общественные науки и современность. - 2013. - № 2. - С. 151-161. - Библиогр.: с. 160-161 . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 88.37 + 87.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Философия

   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
медиапсихология -- информационные технологии -- развитие технологий -- человек -- феномен человека -- психотипы
Аннотация: Рассматривается развитие информационных технологий, приводящее к формированию нового психотипа человека.


Доп.точки доступа:
Пронина, Елена Евгеньевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Мухина, Валерия Сергеевна (действительный член РАО; доктор психологических наук; профессор; заслуженный деятель науки РФ; научный руководитель кафедры).
    Тело человека как результат эволюционного и исторического развития [Текст] / Валерия Мухина // Развитие личности. - 2018. - № 2. - С. 58-85. - Библиогр.: с. 82-84 (27 назв.) . - ISSN 2073-9788
УДК
ББК 87.5 + 88.37
Рубрики: Философия
   Философская антропология

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
дух -- душа -- историческое развитие -- тело -- феномен человека -- человек -- эволюционное развитие
Аннотация: Рассматривается феномен человека как результат эволюции, исторического развития человеческого рода и результат индивидуального развития внутренней позиции каждого отельного индивида.


Доп.точки доступа:
Платон (древнегреческий философ ; 428-348 гг. до н. э.); Аристотель (древнегреческий философ ; 384-322 гг. до н. э.); Сеченов, И. М. (российский ученый; создатель физиологической школы ; 1829-1905); Бехтерев, В. М. (русский психиатр; невропатолог; физиолог; психолог ; 1857-1927); Ухтомский, А. А. (русский и советский физиолог; академик Академии наук СССР; создатель учения о доминанте ; 1875-1942); Ярошевский, М. Г. (доктор психологических наук; профессор; почетный академик; главный научный сотрудник ; 1915-2001); Станиславский, К. С. (Алексеев, К. С.; русский театральный режиссер; актер; педагог ; 1863-1938); Алексеев, К. С. (Станиславский, К. С.; русский театральный режиссер; актер; педагог ; 1863-1938); Эйзенштейн, С. М. (советский режиссер театра и кино; художник; сценарист; теоретик искусства; педагог ; 1898-1948); Чехов, М. А. (русский и американский драматический актер; театральный педагог; режиссер ; 1891-1955); Ясперс, К. Т. (немецкий философ; психолог; психиатр ; 1883-1969)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Горшкова, Валентина Владимировна (доктор педагогических наук; профессор; Заслуженный работник высшей школы РФ).
    Философско-педагогическое осмысление образования человека в условиях высшей школы [Текст] = Philosophical and pedagogical consideration of education and upbringing of a man in the conditions of higher education / В. В. Горшкова // Педагогика. - 2021. - № 4. - С. 17-25. - Библиогр.: с. 24 (13 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
антропологическая парадигма -- высшая школа -- высшее образование -- образовательный процесс -- преподаватели вузов -- студенты -- субъектно-ориентированная парадигма -- субъектно-ориентированное целеполагание -- сущность человека -- феномен человека
Аннотация: В статье проблематизируется феномен человека в контексте современного образования в условиях высшей школы. Раскрываются сущность и содержание некоторых фундаментальных представлений о человеке с позиций исторического дискурса и современной интерпретации на материале критического анализа научно-исторических, философских, психологических и художественных концептуальных идей, имеющихся в отечественной и мировой культуре.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 10.07.2024
Число запросов 103270
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)