Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фактор доверия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Левкин, Н. (канд. экон. наук; доц.).
    Доверие и организационная культура современной системы предпринимательства [Текст] / Н. Левкин // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 6. - С. 21-26 : рис. - Библиогр.: с. 26 (13 назв. )
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
социальный капитал -- человеческий капитал -- доверие -- теория социального капитала -- трансакционные издержки -- фактор доверия -- организационная культура -- этика бизнеса -- предпринимательство
Аннотация: Экономическое возрождение России невозможно без формирования духовных ценностей и нравственных норм, базирующихся на доверии. К сожалению, на уровне экономиче6ской политики страны в целом не предпринимается никаких мер, чтобы целенаправленно формировать доверие между экономическими субъектами, а также между экономическими субъектами и властью.


Доп.точки доступа:
Фукуяма \ф.\; Патмэн \р.\; Камерон \к.\; Куинн \р.\; Армстронг \м.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Джакели, Нателла.
    Управление репутацией - важная функция финансовых компаний [Текст] / Нателла Джакели // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 1. - С. 95-97. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- инвестиционные фирмы -- брокерские фирмы -- привлечение клиентов -- развитие бизнеса -- бизнес -- финансовые консультанты -- страховые компании -- банки -- деятельность банков -- доверие банкам -- фактор доверия -- финансовые компании -- управление репутацией -- репутация -- функции финансовых компаний -- мировой экономический кризис -- мировой финансовый кризис -- глобальный финансовый кризис
Аннотация: Фактор доверия в деятельности банков, страховых компаний, финансовых консультантов, инвестиционных и брокерских фирм является ключевым в деле привлечения клиентов, сохранения и развития бизнеса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 12.09.2024
Число запросов 32347
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)