Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ученики<.>)
Общее количество найденных документов : 204
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Шифр: aias/2003/10
   Журнал

Азия и Африка сегодня [Текст]. - ISSN 0321-5075. - Выходит ежемесячно
2003г. N 10
Содержание:
Гушер, А. Геополитическая ситуация в Закавказье и политика России с учетом новых угроз её безопасности / А. Гушер. - С.2-6
Кл.слова: Закавказье, геополитическая ситуация, политика России, политика России на Кавказе
Гусев, М. АСЕАН - КНР: новые экономические ориентиры / М. Гусев. - С.10-11
Кл.слова: внешнеэкономическая политика Китая, Китай- АСЕАН
Мосяков, Д. Россия-АТР: хорошие отношения с достойными партнерами: Некоторые аспекты российской политики в Азиатско-Тихоокеанском регионе / Д. Мосяков. - С.12-14
Кл.слова: АТР, политика России, аспекты, внешняя политика России в АТР
Абрамова, И. Арабская миграция в Германию: Стимулятор экономического роста или социальная и культурная угроза / И. Абрамова, К. Штолль. - С.15-22
Кл.слова: миграция, арабы в Германии, история, категории, трудовая миграция, арабские государства
Кудаев, С. Реформы "по-тегерански": Экономическая либерализация в Иране и её воздействие на инвестиционный климат в стране / С. Кудаев. - С.23-26
Кл.слова: Иран, экономические реформы, ВТО
Сердюк, Ю. Миротворцы ООН в Азии и Африке / Ю. Сердюк. - С.34-36
Кл.слова: ООН, миротворческие операции в Азии и Африке, миротворцы ООН
Листопадов, Н. День рождения Будды: Как празднуют его последователи и ученики основателя великого вероучения / Н. Листопадов. - С.68-71
Кл.слова: Будда, празднование дня рождения
Кабытова, В. И. Сказки народов Западной Африки / В. И. Кабытова ; 73-76
Кл.слова: сказки Африки
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: vopi/2007/1
   Журнал

Вопросы истории [Текст]. - ISSN 0042-8779. - Выходит ежемесячно
2007г. N 1
Содержание:
Файн, Л. Е. Досоветская кооперативная Москва / Л. Е. Файн. - С.3-20. - Библиогр.: с. 19
Кл.слова: кооперативное движение дореволюционной Москвы, потребительские кооперативные объединения Москвы, Московские кооперативные организации
Дряхлов, В. Н. Языческое противодействие христианизации в Западной Европе в раннее средневековье / В. Н. Дряхлов. - С.21-38. - Библиогр.: с. 36
Кл.слова: христианизация, раннее средневековье, типология распространения, языческое сопротивление христианству, жречество
Даннинг, Ч. Царь Дмитрий / Ч. Даннинг. - С.39-57. - Библиогр.: с. 51 : портр.
Кл.слова: Дмитрий Самозванец, образ, оценка деятельности, Отрепьев Григорий, монах-растрига, Шуйский Василий, узурпаторство
Григорьев, Е. А. К. Маркс и его "ученики" на родине ленинизма / Е. А. Григорьев. - С.58-78. - Библиогр.: с. 77
Кл.слова: Капитал Маркса, аграрная политика марксистов-ленинцев, марксистское учение, российские исследования
Френкель, З. Г. Записки о жизненном пути / З. Г. Френкель. - С.79-99. - Библиогр.: с. 98
Кл.слова: Френкель З. Г., воспоминания 1914-1916 гг., первая мировая война, Николаевский военный госпиталь
Гиндин, И. Ф. Государство и экономика в годы С. Ю. Витте / И. Ф. Гиндин. - С.100-124. - Библиогр.: с. 122 : табл.
Кл.слова: государственный капитализм в России, первый этап развития, железнодорожное развитие в Германии 1865-1910 гг., железнодорожное строительство в России, 1865-1917 гг
Тиайнен, Т. В. "Государственный феминизм" в Швеции во второй половине ХХ века / Т. В. Тиайнен. - С.125-134. - Библиогр.: с. 132
Кл.слова: феминизм шведский, специфика развития, феминистское движение, гендерное равенство
Конасов, В. Б. Эвакуированные ленинградцы на вологодской земле / В. Б. Конасов. - С.135-144. - Библиогр.: с. 143
Кл.слова: Вологодская область 1941 г., прием и размещение эвакуированного населения, эвакуация ленинградцев 1941 г., эвакуированное население, медицинское обслуживание, питание
Фуксон, Л. Н. Создание сети школьных учреждений в Калининградской области в 1946-1947 гг. / Л. Н. Фуксон. - С.145-148. - Библиогр.: с. 148
Кл.слова: Калининградская область, история образования , школьные учреждения 1946-1947 гг., Калининградская область, учебно-воспитательная работа, школьные здания Калининградской области, восстановление
Денчик, И. В. И. Н. Ефремов в борьбе за мирное обновление России / И. В. Денчик. - С.149-155. - Библиогр.: с. 154
Кл.слова: Ефремов И. Н., биография, депутатская деятельность Ефремова И. Н., Ефремов И. Н., политическая деятельность, годы эмиграции
Цепилова, В. И. Некоторые проблемы изучения исторической мысли русского зарубежья 1920-1930 годов / В. И. Цепилова. - С.156-166. - Библиогр.: с. 164
Кл.слова: русское зарубежье, историография, историки-эмигранты, культурное наследие, историческая мысль русского зарубежья, евразийское направление
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Юй Цзе
    Место Кяхтинского договора 1728 г. в становлении российского китаеведения [Текст] / Юй Цзе // Проблемы Дальнего Востока. - 2007. - N 5. - С. . 148-156. - Библиогр. в примеч. - Окончание. Начало в N 4
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России--История Азии, 1725-1728 гг.
   Китай
    Россия

    Кяхта (город)

Кл.слова (ненормированные):
российская история -- российско-китайские отношения -- история российской дипломатии -- российское китаеведение -- православные миссии -- китайский язык -- обучение -- русские ученики -- переводчики
Аннотация: На основании русских архивных документов и цинских источников рассматривается эволюция выработки основных положений договора о Российской духовной миссии и школе российских учеников при ней, позиция российского посланника С. Л. Владиславича-Рагузинского в переговорном процессе; реализация положений договора об условиях создания и функционирования школы при Миссии в XVIII в.


Доп.точки доступа:
Владиславич-Рагузинский, С. Л.; Российская духовная миссияПекинская Миссия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Юй Цзе
    Место Кяхтинского договора 1728 г. в становлении российского китаеведения [Текст] / Юй Цзе // Проблемы Дальнего Востока. - 2007. - N 4. - С. . 95-104. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России--История Азии, 1725-1728 гг.
   Китай
    Россия

    Кяхта (город)

Кл.слова (ненормированные):
российская история -- российско-китайские отношения -- история российской дипломатии -- российское китаеведение -- православные миссии -- китайский язык -- обучение -- русские ученики -- переводчики
Аннотация: На основании русских архивных документов и цинских источников рассматривается эволюция выработки основных положений договора о Российской духовной миссии и школе российских учеников при ней, позиция российского посланника С. Л. Владиславича-Рагузинского в переговорном процессе; реализация положений договора об условиях создания и функционирования школы при Миссии в XVIII в.


Доп.точки доступа:
Владиславич-Рагузинский, С. Л.; Российская духовная миссияПекинская Миссия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ч.з.) занят

Найти похожие

5.


    Лызь, Н. А.
    Единый государственный экзамен: опыт оценки образовательной инновации [Текст] / Н. А. Лызь, М. В. Радомская // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 32-42. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Россия
    Ростовская область

    Таганрог

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- экзамены -- результаты обучения -- контроль результатов обучения -- итоговая аттестация -- ученики -- качество образования -- аспекты качества образования -- общее образование -- исследования -- опросы
Аннотация: В статье рассмотрены четыре аспекта качества образования: результативно-нормативный, процессуально-нормативный, результативно-личностный, процессуально-личностный.


Доп.точки доступа:
Радомская, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Чанышева, Г. Г.
    Двуязычие в российской образовательной практике [Текст] / Г. Г. Чанышева, В. Ф. Габдулхаков // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
мультилингвизм -- многоязычие -- двуязычие -- лингвистический аспект -- психологический аспект -- социальный аспект -- педагогический аспект -- обучение языкам -- второй язык -- обучение второму языку -- транспозиция -- билингвизм -- смешанный билингвизм -- текстовые характеристики -- ученики
Аннотация: О проблеме обучения второму языку в школах.


Доп.точки доступа:
Габдулхаков, В. Ф. (д-р пед. наук, проф.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Рогова, Н.
    Тема толерантности в педагогическом образовании [Текст] / Н. Рогова, Ф. Гизатуллин // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 148-151. - Библиогр.: с. 151 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58р
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- школы -- учителя -- ученики -- педагогическая деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- гуманизация -- гуманитаризация -- толерантность -- формирование толерантности -- национальные культуры -- этнические культуры -- фольклор
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования толерантности учеников в учебно-воспитательном процессе.


Доп.точки доступа:
Гизатуллин, Ф. (методист)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Суржик, О.
    Педагогическая концепция К. П. Победоносцева [Текст] / О. Суржик // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 161-168. - Библиогр.: с. 168 (8 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Россия, 19 в. кон.
Кл.слова (ненормированные):
народное просвещение -- просвещение -- народное образование -- воспитание -- консерватизм -- государственные деятели -- ученые -- правоведы -- религиозные мыслители -- мыслители -- учителя -- ученики -- педагогические концепции -- концепция цельности обучения -- цельность обучения -- обучение -- изучение языков
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению гносеологического содержания той иерархии утверждений ученого, мыслителя К. П. Победоносцева, которые составляют строй его размышлений о сфере образования в России.


Доп.точки доступа:
Ильминский, Н. И. (акад.) \.\; Толстой, Л. Н. \.\; Победоносцев, Константин Петрович \к. П.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Григорьева, Екатерина Александровна (канд. ист. наук).
    К. Маркс и его "ученики" на родине ленинизма [Текст] / Е. А. Григорьева // Вопросы истории. - 2007. - N 1. - С. 58-78. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--Россия, 19 в. кон.
Кл.слова (ненормированные):
марксизм-ленинизм -- ленинизм -- политэкономия -- общественная мысль -- общественное устройство -- классовая борьба -- способы производства -- капиталистический способ производства -- крестьянство
Аннотация: Политэкономическая теория в России конца 19 века.


Доп.точки доступа:
Маркс, Карл; Ленин, Владимир Ильич (партийный и государственный деятель ; 1870-1924)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Калдыбаев, С. К.
    Содержание и структура результата обучения [Текст] / С. К. Калдыбаев, М. М. Бекежанов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (14 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образовательная деятельность -- содержательный компонент -- знания -- навыки -- результат обучения -- умения -- учащиеся -- личностный компонент -- ученики -- учителя
Аннотация: Логика описания структуры результатов обучения требует определения и характеристики их компонентов, а затем - элементов, характеризующих результаты учебной подготовки школьников. Рассмотрено содержание деятельностного, личностного и содержательного компонентов результатов обучения, уровни усвоения. Учителя должны иметь надежный инструментарий для диагностики результатов обучения, должны быть разработаны соответствующие критерии и обоснованная шкала оценки результата обучения.


Доп.точки доступа:
Бекежанов, М. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

11.


    Балабанов, Сергей Семенович (канд. филос. наук).
    Нижегородские социологи: учителя и ученики [Текст] / С. С. Балабанов // Социологические исследования. - 2008. - N 7. - С. 139-141. - Библиогр.: с. 141 (22 назв. )
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Россия--Нижегородская область

Кл.слова (ненормированные):
социология регионов -- региональная политика -- региональные сообщества -- социологи -- подготовка социологов -- вузовские социологи
Аннотация: Развитие социологии в Нижегородской области, вклад социологов региона в становление региональной социологии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Мозгарев, Л. В.
    Характеристика эффективной модели управления качеством образования [Текст] / Л. В. Мозгарев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (4 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- система управления качеством -- управление качеством -- управление образованием -- образовательная деятельность -- ученики -- обратная связь -- образовательный процесс -- закономерность
Аннотация: Общество и государство заинтересовано в качественном образовании своих граждан. Качество процессов и результатов образования можно описать с помощью достаточно четких и понятных параметров. Рассмотрены следующие характеристики: четкость представления о понятии "Качество образования ", соответствие системы управления качеством образования общим законам управления, соответствие системы управления качеством образования законам и закономерностям образовательного процесса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

13.


    Софронеева, В. В.
    Общее и частное в профессиональном и гимназическом образовании [Текст] / В. В. Софронеева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Якутия--Республика Саха
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- ученики -- профильные классы -- профильное обучение -- профильное образование -- социальное партнерство -- портфолио ученика -- модели школ -- элективные курсы -- деятельностный компонент -- инновационная деятельность -- личностно-деятельностный компонент
Аннотация: Для профильных школ стратегическим направлением развития являются: формирование системы социального партнерства, переход на индивидуальный учебный план, на каждого учащегося заводится портфолио. Переход к профильному обучению предполагает индивидуализацию и социализацию обучения, кооперацию учреждений образования всех уровней, изменение способа обучения. Основой организации образовательного процесса в гимназии является личностно-деятельностный подход.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

14.


    Диордиева, Анна (ассистент).
    Отличники в современной школе [Текст] / Анна Диордиева // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 145-149
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа--Россия

   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
отличники -- школьники -- школьные отличники -- исследование школьников -- успешные ученики
Аннотация: О стереотипах по отношению к отличникам и о результатах иследований этой категории школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Шаповалова, Наталья (проректор).
    Педагогическое сопровождение деятельности команды актива ученического самоуправления [Текст] / Наталья Шаповалова // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 225-230
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ученическое самоуправление -- педагоги-кураторы -- педагоги -- кураторы -- команды актива -- ученики
Аннотация: Об ученическом самоуправлении как форме организации коллектива учащихся, о месте и роли педагога-куратора в этом процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Помелова, Е. В. (канд. пед. наук).
    Вятская земская учительская семинария [Текст] / Е. В. Помелова // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 79-87. . - Библиогр.: с. 87 (6 назв. )
УДК
ББК 74.03 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Вятка, 19 в.
   История образования

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
семинарии -- учительские семинарии -- земские учительские семинарии -- учительские кадры -- земские школы -- учителя земских школ -- требования к учителям -- училища -- директора семинарии -- программы обучения -- педагогическая практика -- ученики -- подпольные кружки
Аннотация: Об организации учебного процесса в Вятской земской учительской семинарии.


Доп.точки доступа:
Вятская земская учительская семинария

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


   
    Образование в судьбе современной России [Текст] / публ. подгот. А. Я. Данилюк // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 3-28.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- семинары -- материалы выступлений -- глобализация -- образовательные услуги -- коммерческие услуги -- гуманизация обучения -- содержание образования -- компоненты содержания образования -- методология науки -- методология педагогики -- педагогическая деятельность -- теоретическая педагогическая деятельность -- универсальное образование -- профессиональное образование -- Болонский процесс -- вузы -- ВПО -- высшее профессиональное образование -- многоступенчатая система -- студенты -- специалисты -- неспециалисты -- преподаватели вузов -- качество преподавания -- наставничество -- система заказов -- рынок труда -- гуманитарное образование -- реформы гуманитарного образования -- история педагогики -- ученые -- дипломоцентристская мотивация -- повышение мотивированности студента -- платное обучение -- дипломатизация -- информатизация образования -- монологические формы обучения -- прогнозирование в образовании -- педагогическое прогнозирование -- прогностическая компетентность -- образовательные стандарты -- ученики -- эвристический диалог -- вопросы учеников -- требования к ученикам -- цели образования -- учительская профессия -- качество образования -- управление качеством образования -- здоровье учителей -- валеологическое образование -- гражданственность -- деятельностный подход -- каузальный подход -- теологический подход -- антропологический подход -- социокультурный подход
Аннотация: Философы, психологи и педагоги обсудили ряд ключевых проблем: образование - орудие политики или самостоятельный социокультурный фактор; образование - платная услуга или право каждого; потребности российского общества и цели индивида в образовании.


Доп.точки доступа:
Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.) \, .\; Борисенков, В. П. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Краевский, В. В. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Валеев, Г. Х. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Коршунова, Н. Л. (канд. пед. наук) \.\; Автономова, Н. С. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Евдокимов, А. К. (д-р техн. наук, проф.) \.\; Арламов, В. А. (канд. пед. наук) \.\; Тарба, И. Д. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Сидорина, Т. Ю. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Ануа, Р. Г. (канд. пед. наук) \.\; Бережнова, Е. В. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Варнавская, Н. Я. (канд. пед. наук) \.\; Король, А. Д. (канд. пед. наук) \.\; Карманчиков, А. И. (канд. пед. наук) \.\; Шимина, А. Н. (д-р филос наук, проф.) \.\; Беляева, М. А. (канд. пед. наук) \.\; Беломестнова, Н. В. (канд. психол. наук) \.\; Щедрина, Т. Г. (д-р филос. наук) \.\; Шпет, Г. Г.; Философия - образование - общество, семинар

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Данилова, М. В. (канд. пед. наук).
    Образование детей иммигрантов в США [Текст] / М. В. Данилова // Педагогика. - 2009. - N 1. - С. 108-114. . - Библиогр.: с. 114 (17 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--США
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
иммиграция -- национальные проблемы -- нелегальная иммиграция -- ученики -- иммигранты -- федеральные законы -- образование иммигрантов -- консультативная помощь -- программы для новичков -- newcomer programs -- двуязычные образовательные программы -- двуязычное обучение -- билингвальное обучение -- модели обучения -- педагогические модели -- компенсирующие программы -- двустороннее билингвальное обучение -- языковые программы -- академическая поддержка -- проекты
Аннотация: О программах и проектах на педагогическую поддержку учеников-иммигрантов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Король, А. Д. (канд. пед. наук).
    Диалоговый подход к организации эвристического обучения [Текст] / А. Д. Король // Педагогика. - 2007. - N 9. - С. 18-24. . - Библиогр.: с. 24 (2 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
эвристическое обучение -- ученики -- качества личности -- диалог (образование) -- эвристический диалог -- деятельность учеников -- эвристическая деятельность учеников -- этапы эвристической деятельности -- методология познания -- ученик диалогизирующий -- вопросы -- типы вопросов -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- содержание дистанционных курсов -- эвристические задания -- диалоговый компонент -- информационная среда
Аннотация: Об эвристическом диалоге как о приоритетном принципе образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Маланцева, Оксана (студентка третьего курса).
    Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами [Текст] / Оксана Маланцева // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 214-217.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--Колумбия, штат
   Теория и методика обучения--Соединенные Штаты Америки--Колумбия, штат

Кл.слова (ненормированные):
дети со специальными нуждами -- включенное обучение -- ученики со специальными нуждами -- обучение проблемных детей
Аннотация: Об опыте обучения проблемных детей в массовой школе США, штате Колумбия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 17.07.2024
Число запросов 106543
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)