Поисковый запрос: (<.>K=учебный процесс<.>) |
Общее количество найденных документов : 430
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Попович, Т. Психологическое обеспечение процесса обучения [Текст] / Т. Попович, Е. Каплунова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. 106-113. - Библиогр.: с. 113 (5 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Система непрерывного образования в России--Корпоративное обучение, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): обучение взрослых -- андрагогика -- учебные центры -- повышение квалификации -- учебный процесс -- процесс обучения -- обучение кадров -- психологическое сопровождение Аннотация: О психологическом сопровождении процесса обучения в НОУ "Отраслевой научно-исследовательский учебно-тренажерный центр".
Доп.точки доступа: Каплунова, Е.; Газпром, ОАО \отраслевой научно-исследовательский учебно-тренажерный центр\Отраслевой научно-исследовательский учебно-тренажерный центр ОАО "Газпром"; Газпром, ОАО \ноу "отраслевой научно-исследовательский учебно-тренажерный центр"\; ОАО "Газпром" Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Истомин, Л. А. Календарное планирование учебного процесса в вузе [Текст] / А. Л. Истомин> // Открытое образование. - 2007. - N 4. - С. 28-32
ББК 74.58 + 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация учебного процесса в вузе Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- автоматизированные системы -- планирование -- учебный процесс -- вузы -- календарное планирование -- образовательный стандарт -- автоматизированные системы -- математические модели Аннотация: Анализ современное состояния развития автоматизированных систем управления высшим учебным заведением показал, что в существующих АСУ ВУЗ отсутствуют системы автоматизированного проектирования (САПР) учебных планов, базирующиеся на математических моделях и методах оптимизации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Алексеева, Л. Психологическая компетентность преподавателя высшей школы [Текст] / А. Алексеева> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 103-105. - Библиогр.: с. 105 (2 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Преподавательская деятельность--Профессиональная компетентность преподавателя, 21 в. нач. Россия Томск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- учебный процесс -- психологизация учебного процесса -- психологическая компетентность -- коммуникативная компетентность -- компетентность преподавателей -- преподаватели Аннотация: Рассматриваются вопросы психологической компетентности преподавателя вуза, проявляющейся в умении интегрировать психологические, педагогические и профессиональные знания для решения задач обучения, развития и воспитания студентов.
Доп.точки доступа: Томский государственный педагогический университет (ТГПУ) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Кондратенко, А. Автоматизированная обучающая система персонализации обучения [Текст] / А. Кондратенко> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 130-132
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка -- подготовка студентов -- студенты -- доминантные способности студентов -- потенциальные возможности студентов -- образовательный процесс -- модель образовательного процесса -- учебный процесс -- обучающие системы -- автоматизированные обучающие системы -- персонализация обучения -- индивидуализация обучения -- обучение студентов Аннотация: Описывается методология построения автоматизированных обучающих систем персонализации обучения, т. е. организации учебного процесса с учетом доминантных специальных способностей студентов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Тучкина, Л. Формирование навыков самообразования будущего инженера [Текст] / Л. Тучкина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 151-152
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- профессиональная подготовка -- профессиональные качества инженеров -- будущие инженеры -- инженеры -- компетентности -- самообразование -- саморазвитие Аннотация: Рассматривается одна из компетентностей, характеризующих профессиональные качества инженера - формирование навыков самообразования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Морозова, И. С. Технологии интенсификации образовательного процесса в вузе [Текст] / И. С. Морозова> // Психология в вузе. - 2007. - N 1. - С. . 72-82. - Библиогр.: с. 82 (15 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация учебного процесса Кл.слова (ненормированные): вузы -- учебный процесс -- дидактика -- познавательная деятельность -- педагогические технологии -- интенсификация обучения -- информационные технологии Аннотация: Исследуется проблема интенсификации учебно-познавательной деятельности студентов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Хакимова, Н. Р. Особенности интернальности эмоционального состояния студентов в ситуации экзамена [Текст] / Н. Р. Хакимова> // Психология в вузе. - 2007. - N 1. - С. . 83-91. - Библиогр.: с. 91 (8 назв. )
ББК 74.58 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): вузы -- учебный процесс -- психологические ситуации -- трудные ситуации -- экзамены -- студенты -- поведение -- стресс -- эмоциональное состояние -- эмоциональные стрессы -- интернальность -- экстернальность Аннотация: Изучалось эмоциональное состояние студентов-экономистов в возрасте от 18 до 20 лет в ситуации экзамена. Исследование проводилось в Кемеровском государственном университете.
Доп.точки доступа: Кемеровский государственный университет \экономический факультет\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Крецан, З. В. Организация практики студентов социально-психологического факультета как основа их будущей профессиональной успешности [Текст] / З. В. Крецан> // Психология в вузе. - 2007. - N 1. - С. . 60-71. - Библиогр.: с. 71 (9 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Практические формы обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- учебный процесс -- учебные практики -- производственные практики -- педагогические практики -- педагог-психолог -- профессиональная подготовка -- профессиональное развитие -- профессиональная компетентность -- личностная компетентность Аннотация: Организация и проведение педагогических, учебных и производственных практик студентов социально-педагогического факультета Кемеровского государственного университета. Роль практической подготовки в профессиональном становлении педагога-психолога.
Доп.точки доступа: Кемеровский государственный университет \социально-психологический факультет\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Исламгулова, С. К. Технологизация учебного процесса общеобразовательной школы [Текст] / С. К. Исламгулова> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 38-42
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Методы обучения и организация учебного процесса Азия Казахстан Алматы Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- технологизация учебного процесса -- педагогические технологии -- гимназии -- гуманитарно-лингвистический профиль -- инновационные образовательные технологии -- образовательные технологии -- интенсификация учебного процесса -- проектирование учебного процесса -- целеполагание -- оптимизация курса -- диагностика -- содержание диагностики -- коррекционные мероприятия -- коррекционная работа -- самостоятельная деятельность -- ЛС -- логическая структура темы -- технологическое проектирование (образование) Аннотация: Об интенсификации учебно-воспитательного процесса гимназии N 25 г. Алматы, основанного на педагогической технологии В. М. Монахова.
Доп.точки доступа: Монахов \в. М.\; Гимназия им. И. Есенберлина Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Гайнуллина, Л. Построение вузовской системы гарантии качества образования [Текст] / Л. Гайнуллина, Ю. Камашева> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 58-63. - Библиогр.: с. 63 (2 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Система оценки качества образования, 21 в. нач. Россия Республика Татарстан Казань Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- системы гарантии качества образования -- гарантия качества образования -- качество образования -- управление качеством образования -- мониторинг качества -- оценка качества -- учебный процесс -- учебно-методическое обеспечение -- учебные дисциплины -- научно-исследовательская работа студентов Аннотация: О внедрении внутривузовской системы оценки качества образования в Институте экономики, управления и права.
Доп.точки доступа: Камашева, Ю. (начальник учеб.-метод. упр.); Институт экономики, управления и праваИЭУП Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Мартыненко, О. Формирование и оценка профессиональных компетенций менеджеров в учебном процессе [Текст] / О. Мартыненко, И. Черная> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 86-91. - Библиогр.: с. 91 (2 назв. ). - Работа выполнена по гранту РНП. 311. 3525 Минобрнауки Российской Федерации
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста, 21 в. нач. Россия Владивосток Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка менеджеров -- менеджеры -- учебный процесс -- модульное обучение -- модели обучения -- обучение -- практико-ориентированное обучение -- учебно-методическое обеспечение -- компетентностный подход -- компетенции -- структура компетенций -- профессиональные компетенции -- специальные профессиональные компетенции -- ключевые компетенции -- базовые компетенции -- интерактивное тестирование -- тестирование Аннотация: Рассмотрены особенности использования компетентностного подхода в учебном процессе на примере подготовки менеджеров, представлен опыт работы Владивостокского государственного университета экономики и сервиса по формированию у студентов-менеджеров профессиональных компетенций.
Доп.точки доступа: Черная, И. (гл. специалист); Владивостокский государственный университет экономики и сервисаВГУЭС Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Богомолов, А. Профессиональный портрет преподавателя в системе ДО [Текст] / А. Богомолов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 106-110. - Библиогр.: с. 110 (4 назв. )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное образование--Преподавание иностранных языков, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): формы обучения -- система дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- сетевые технологии -- информационная культура преподавателей -- культура преподавателей -- профессиональный портрет преподавателей -- преподаватели-тьюторы -- тьюторы -- консультанты -- девелоперы -- фасилитаторы -- инвигиляторы -- преподаватели иностранных языков -- иностранные языки -- организация учебного процесса -- учебный процесс Аннотация: Преподаватель ДО в системе обучения иностранным языкам представлен как специалист-предметник с высоким уровнем информационно-коммуникационной компетенции, знающий психолого-педагогическую специфику дистанционной формы обучения данной дисциплине.
Доп.точки доступа: Международная конференция по вопросам обучения с применением технологий E-learning Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13.
|
Куршакова, Н. Б. Профессиональная подготовка специалистов для розничного банковского бизнеса [Текст] / Н. Б. Куршакова> // Деньги и кредит. - 2007. - N 11. - С. 53-56
ББК 65.26 + 74.58 Рубрики: Экономика Финансы Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация--Омская область; Омск, город, 2005-2006 гг. Кл.слова (ненормированные): банки -- филиалы банков -- розничный бизнес -- розничное кредитование -- банковские услуги -- персонал -- контролеры -- кассиры -- подготовка персонала -- обучение -- учебный процесс -- программное обеспечение -- практические занятия Аннотация: В данной статье автор делится накопленным опытом профессиональной подготовки персонала, осуществляемой для дирекции розничного бизнеса филиала "ОПСБ" ИНВЕСТСБЕРБАНК (ОАО).
Доп.точки доступа: ИНВЕСТСБЕРБАНК, ОАО \опсб, филиал\; ОАО "ОПСБ" ИНВЕСТСБЕРБАНК Найти похожие
|
>14.
|
Стронгин, Р. Качество образования [Текст] : политика и система (опыт Нижегородского университета) / Р. Стронгин, А. Петров, А. Грудзинский> // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (11 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Россия--Нижний Новгород--США; Соединенные Штаты Америки, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): качество образования -- управление качеством образования -- качество учебного процесса -- учебный процесс -- высшие учебные заведения -- вузы -- декларации -- международные программы -- программы Аннотация: Представлен опыт Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского по разработке системы обеспечения качества учебного процесса, удовлетворяющей требованиям Болонской декларации.
Доп.точки доступа: Петров, А. (доц., проректор); Грудзинский, А. (проф., проректор); Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского; ННГУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Рудской, А. Информатизация вуза - ключевое направление инновационной образовательной программы [Текст] / А. Рудской> // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 8-13
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- учебный процесс -- информатизация -- инновационные образовательные программы -- образовательные программы -- программы -- национальные проекты Аннотация: О реализации государственной инновационной программы в Санкт-Петербургском государственном политехническом университете.
Доп.точки доступа: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Синельников, Б. Инновационные подходы к организации научно-образовательной деятельности в техническом вузе [Текст] / Б. Синельников> // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 19 (2 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- высшее техническое образование -- техническое образование -- инновационное образование -- научно-образовательная деятельность -- подготовка научно-технических кадров -- научно-технические кадры -- подготовка инженерных кадров -- инженерные кадры -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- учебный процесс -- информационные технологии -- обучающие системы -- электронные учебные курсы -- учебные курсы -- автоматизированные системы управления -- интегрированные системы управления -- системы управления -- автоматизированные информационные библиотечные системы -- АИБС -- научные школы Аннотация: Рассматриваются вопросы организации высокотехнологичного учебного процесса в Северо-Кавказском государственном техническом университет.
Доп.точки доступа: Северо-Кавказский государственный технический университет \инновационно-технологический центр\; Инновационно-технологический центр СевКавГТУ; СевКавГТУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Лашкова, Яна Муратовна (студентка Амурского гос. ун-та). Учебная мотивация студентов ЭкФ АмГУ [Текст] / Я. М. Лашкова, А. М. Трифонова, Г. И. Харченкова> // Вестник Амурского государственного университета. - 2007. - Вып. 39 : Сер. Естеств. и экон. науки. - С. 146-150 : Ил., 5 рис.; 4 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Благовещенск, город--Амурская область--Россия Кл.слова (ненормированные): студенты -- студенты экономического факультета -- цели-ценности -- цели поступления -- учебный процесс -- университеты -- материальная база университетов -- факторы учебного процесса -- факторы материальн6ой базы -- предпочтения учебных занятий -- мотивация у студентов -- моральное стимулирование студентов -- исследования Аннотация: Развитие положительной учебной мотивации у студентов - одно из условий благоприятного личностного развития и эффективной профессиональной подготовки. В статье отражены результаты маркетингового исследования по изучению учебной мотивации у студентов экономического факультета Амурского государственного университета. Исследование проводилось в виде анкетирования.
Доп.точки доступа: Трифонова, Анна Михайловна (студентка Амурского. гос. ун-та); Харченкова, Галина Ивановна (канд. техн. наук; доц. каф. экономики и менеджмента); Амурский государственный университет \экономический факультет\; Экономический факультет Амурского государственного университетаЭкономический факультет АмГУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 5 : н.з. (1), ч.з. (1), аб. (2), эн.ф. (1) Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), аб. (2), эн.ф. (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Козловская, Т. Н. Обучение студентов навыкам планирования времени [Текст] / Т. Н. Козловская> // Психология в вузе. - 2007. - N 4. - С. 37-46. - Библиогр.: с. 46 (9 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Россия--Оренбург Кл.слова (ненормированные): вузы -- педагогические университеты -- учебный процесс -- спецкурсы -- студенты -- самоорганизация времени -- учет времени -- время (психология) -- планирование времени -- учет -- дневники Аннотация: Освещается опыт обучения студентов методам самоорганизации времени.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Михайлов, А. В. Совместное прогнозирование частных показателей эффективности учебного процесса при внедрении новой техники и технологий [Текст] / А. В. Михайлов, А. П. Пятибратов> // Открытое образование. - 2007. - N 5. - С. 19-23
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): оценка -- показатели -- прогнозирование -- учебный процесс Аннотация: В настоящее время актуальной является задача оценки эффективности образовательного эффекта при внедрении новой техники и технологий образовательного процесса.
Доп.точки доступа: Пятибратов, А. П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Ярушкина, Н. Г. Развитие инновационной и научной деятельности в Ульяновском государственном техническом университете [Текст] / Н. Г. Ярушкина> // Безопасность жизнедеятельности. - 2008. - N 3. - С. 9-12
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Ульяновск--Россия Кл.слова (ненормированные): инновации -- инженерное образование -- учебный процесс -- научная деятельность -- университеты -- высшая школа -- профессиональное образование -- научно-исследовательская деятельность Аннотация: Рассмотрены новые возможности современного инженерного образования, построенного на основе широкого внедрения инноваций в учебный процесс.
Доп.точки доступа: Ульяновский государственный технический университет Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|