Поисковый запрос: (<.>K=учебные модули<.>) |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Оптимальная группировка разделяемых единиц контента в учебные модули на базе системы БиГОР [Текст] / Г. А. Доррер [и др. ]> // Информационные технологии. - 2008. - N 8. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. )
. - ISSN 1684-6400ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): учебные модули -- обучающие технологии -- программные системы -- БиГОР -- база и генератор образовательных ресурсов -- учебно-методические комплексы -- ТРЕК -- технология разделяемых единиц контента Аннотация: Предложена методика оптимальной группировки разделяемых единиц контента в равноценные модули.
Доп.точки доступа: Доррер, Г. А. (д-р техн. наук, проф.); Попов, А. А.; Рудакова, Г. М. (канд. физ.-мат. наук); Сысенко, К. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Сенашенко, В. (проф.). Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема [Текст] / В. Сенашенко, В. Кузнецов, В. Кузнецова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 20-28. . - Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- зачетные единицы -- образовательные программы -- аудиторные часы -- часы общей трудоемкости -- реструктуризация образовательных программ -- образовательные технологии -- качество образования -- самостоятельная работа студентов -- учебные модули -- тематические учебные модули -- модульное образование Аннотация: Рассматриваются внутренние причины и внешние обстоятельства, объясняющие введение зачетных единиц в отечественное высшее образование.
Доп.точки доступа: Кузнецов, В. (доц.); Кузнецова, В. (проф.) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Васильченкова, Татьяна (доцент; кандидат педагогических наук; заведующая). Контроль и оценка качества профессионального дополнительного образования педагогических работников [Текст] / Татьяна Васильченкова> // Народное образование. - 2007. - N 7. - С. 98-100.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагогические работники -- профессиональное дополнительное образование -- качество образования -- повышение квалификации -- учебные модули -- педагогическая деятельность Аннотация: Кафедра педагогических технологий Рязанского областного института развития образования рассмотрела систему, позволяющую проверять результаты обучения слушателей курсов повышения квалификации.
Доп.точки доступа: Рязанский областной институт развития образования \кафедра педагогических технологий\; Кафедра педагогических технологий Рязанского областного института развития образования Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Михалкин, В. С. (доц.). Билингвистический модуль [Текст] = Bilingual module course at technical university / В. С. Михалкин> // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 149-152. - Библиогр.: с. 152 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- билингвистическое обучение -- компетенции преподавателей вузов -- учебные модули -- феномен апперцепции -- апперцепция -- физика -- английский язык -- иноязычная компетентность -- дидактические условия Аннотация: Представлены дидактические особенности билингвистического модуля для изучения трехсеместрового курса общей физики в техническом вузе на английском языке.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Нечаев, В. Д. (ректор). Через контекст - к модулям [Текст] = Transition from competences to educational modules : опыт МГТУ им. М. А. Шолохова / В. Д. Нечаев, А. А. Вербицкий> // Высшее образование в России. - 2010. - N 6. - С. 3-11. . - Библиогр.: с. 10-11 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): федеральные государственные образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- инженерное образование -- контекстное обучение -- учебные модули -- модули -- компетенции -- компетентностно ориентированные модули Аннотация: Представлен опыт МГТУ им. М. А. Шолохова по решению комплекса задач, связанных с разработкой основных образовательных программ на базе федеральных государственных образовательных стандартов.
Доп.точки доступа: Вербицкий, А. А. (проф.); МГТУ им. М. А. Шолохова Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Меркурий (епископ Зарайский). Государственно-церковное сотрудничество на федеральном и региональном уровнях в реализации эксперимента по преподаванию учебного курса "Основы православной культуры" [Текст] / Меркурий, Т. П. Довгий> // Педагогика. - 2011. - N 1. - С. 34-40.
ББК 74.200 + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Смоленская область Теория и методика воспитания Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): православная культура -- преподавание православной культуры -- общеобразовательные школы -- религиозное образование -- учебные модули -- комплексные учебные курсы -- совещания -- апробации курса -- итоги апробации курса -- светская этика -- подготовка педагогов -- педагоги -- духовно-нравственное воспитание -- воспитание -- опыт работы -- система воспитания -- школьники -- студенты -- анкетирование Аннотация: Статья посвящена проблемам духовно-нравственного просвещения и воспитания. В частности рассматриваются итоги апробации учебного предмета "Основы православной культуры".
Доп.точки доступа: Довгий, Т. П. (кандидат философских наук); Архиерейское совещание Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Данюшенков, В. С. (доктор педагогических наук ; профессор). Технология уровнево-стилевой дифференциации в рамках модульного обучения [Текст] / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова> // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 41-46. . - Библиогр.: с. 46 (9 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- персонализация обучающегося -- модульное обучение -- уровнево-стилевая дифференциация -- технологии обучения -- характеристики технологии -- личностно ориентированные технологии -- критерии технологии -- деятельность учителя -- методическая деятельность учителя -- когнитивный стиль -- учебные модули -- программы (образование) -- структура программы -- блоковая структура программы Аннотация: В статье представлено описание образовательной технологии "уровнево-стилевая дифференциация в рамках модульного обучения" - механизма реализации интегративно-дифференцированного подхода к обучению сельских школьников, раскрыта сущность каждого компонента технологии с учетом специфики образования в условиях сельских школ России, приведены конкретные дидактические рекомендации по организации процесса обучения.
Доп.точки доступа: Коршунова, О. В. (доктор педагогических наук); Селевко, Г. К. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Колков, Владимир Васильевич. Реализация компетентностного подхода в процессе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин по направлению социальная работа [Текст] / Колков Владимир Васильевич> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2010. - N 5. - С. 42-51. . - Библиогр.: с. 51 (15 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- общепрофессиональные дисциплины -- специальные дисциплины -- социальные работники -- социальное образование -- социальная политика -- уровни социальной работы -- социальная работа -- умения социальных работников -- бакалавры -- научно-исследовательская деятельность -- курсовые работы -- учебные дисциплины -- профессионально-ориентированные компетенции -- учебные модули Аннотация: В статье приведены различные понятия и уровни социальной работы, даны рекомендации по организации научно-исследовательской деятельности будущих социальных работников.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении программы подготовки медиаторов [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 14 февраля 2011 г., N 187 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2011. - N 5. - С. 30-54. . - Прил.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- медиаторы -- посредники -- подготовка медиаторов -- урегулирование споров -- разрешение споров -- споры -- конфликты -- посредничество -- медиация -- программы подготовки -- образовательные программы -- дополнительные образовательные программы -- профессиональная переподготовка -- учебные планы -- примерные учебные планы -- учебные модули
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Ефременкова, Ирина Анатольевна (соискательница). Конструирование содержания дистанционного курса "Болонский процесс и высшее физкультурное образование" [Текст] / И. А. Ефременкова, К. Н. Ефременков, М. М. Ковылин> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 3. - С. 76-79. : 1 фот., 2 табл., 1 диаграмма
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Смоленск, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Смоленск, 21 в. Кл.слова (ненормированные): академии -- Болонский процесс -- вузы -- высшее физкультурное образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- коллоквиумы -- модульное обучение -- педагогические эксперименты -- системы оценки знаний -- студенты -- учебные модули -- учебные процессы -- физическая культура -- физкультурное образование -- физкультурные вузы Аннотация: Формирование знаний, умений и навыков, необходимых студентам вузов физической культуры в условиях перехода на болонскую модель образовательного процесса. Методика обучения по курсу "Болонский процесс и высшее физкультурное образование" разработана в Смоленской государственной академии физической культуры и спорта.
Доп.точки доступа: Ефременков, Константин Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент); Ковылин, Максим Михайлович (кандидат педагогических наук; доцент; заслуженный тренер России); Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Левушкина, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук). Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке" [Текст] / О. Н. Левушкина, З. В. Глебова> // Русский язык в школе. - 2010. - N 8. - С. 40-46. : табл. - Библиогр.: с. 46. - Продолж. следует. - Прил.: с. 45-46
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- заимствования -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- неологизмы -- старшие классы -- заимствованная лексика -- иноязычная лексика -- конспекты уроков -- учебные модули -- уроки русского языка -- уроки-лекции -- текстоориентированный подход Аннотация: Конспект урока русского языка.
Доп.точки доступа: Глебова, Зоя Владимировна (редактор курса "Русский язык" АНО ИИТО) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Левушкина, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук). Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке" [Текст] / О. Н. Левушкина, З. В. Глебова> // Русский язык в школе. - 2010. - N 9. - С. 34-37. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало в N 8
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- заимствования -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- работа с текстом -- старшие классы -- конспекты уроков -- учебные модули -- уроки русского языка -- уроки-конференции Аннотация: Конспект урока русского языка в форме урока-конференции.
Доп.точки доступа: Глебова, Зоя Владимировна (редактор курса "Русский язык" АНО ИИТО) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Левушкина, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук). Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке" [Текст] / О. Н. Левушкина, З. В. Глебова> // Русский язык в школе. - 2010. - N 10. - С. 35-38. : табл. - Библиогр.: с. 38. - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало в N 8, 9
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- заимствования -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- старшие классы -- заимствованная лексика -- конспекты уроков -- учебные модули -- уроки русского языка -- уроки-исследования Аннотация: Конспект урока русского языка в форме урока-исследования.
Доп.точки доступа: Глебова, Зоя Владимировна (редактор курса "Русский язык" АНО ИИТО) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Лундин, Владимир Зиновьевич (профессор; кандидат технических наук; Заслуженный учитель РФ; директор). Реализация учебного предмета "Индивидуальный проект" в старшей профильно-профессиональной школе с информационно-технологической направленностью [Текст] / В. З. Лундин> // Вестник образования России. - 2011. - N 24. - С. 72-78.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные предметы -- старшие классы -- старшая школа -- лицеи -- индивидуальные проекты -- профильная школа -- профильно-профессиональная школа -- информационно-технологическая направленность -- проектное образование -- модульное обучение -- учебные модули Аннотация: Автор описывает инновационный продукт, внедренный в практику Лицея при Санкт-Петербургском государственном университете телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича. Модули интегрируют материал базовых предметов (физика, математика и ИКТ) и элективных дисциплин в виде образовательных файлов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Сафонцев, С. А. (доктор педагогических наук; профессор). Модель компетенций учебной дисциплины [Текст] / С. А. Сафонцев, О. В. Черных> // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 48-58. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетентности -- свойства компетентности -- кластерный метод -- учебные программы -- учебные дисциплины -- ключевые компетенции -- экспертные методы -- информатика (образование) -- информационные технологии (образование) -- экспертные бланки дисциплин -- кластерный анализ -- учебные модули -- проблемный кластер Аннотация: В статье представлен кластерный анализ программы учебной дисциплины "Информатика и информационные технологии".
Доп.точки доступа: Черных, О. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Еленский, А. В. (доцент; проректор по учебной работе). Особенности разработки образовательной программы [Текст] / А. В. Еленский, М. С. Кадацкая> // Высшее образование в России. - 2012. - № 1. - С. 65-70
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Ижевск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- технические университеты -- университеты -- основные образовательные программы -- образовательные программы -- учебные модули -- проектирование учебных планов -- учебные планы -- академическая мобильность Аннотация: Рассматриваются подходы к формированию основных образовательных программ, позволяющие проектировать их с минимальными трудозатратами и способствующие повышению востребованности выпускников на рынке труда и академической мобильности.
Доп.точки доступа: Кадацкая, М. С. (начальник управления); ИжГТУИжевский государственный технический университет Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Бавина, П. А. (доцент). Структурирование содержания уровневых образовательных программ [Текст] / П. А. Бавина> // Высшее образование в России. - 2012. - № 2. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8 (4 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- уровневые образовательные программы -- образовательные программы -- учебные модули -- модульные элементы -- межпредметная интеграция -- междисциплинарная интеграция -- учебно-методическое сопровождение Аннотация: Рассматриваются основные требования к формированию учебных планов уровневых образовательных программ, задачи и алгоритм разработки учебно-методического сопровождения профессиональной подготовки по направлению.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Глебова, Зоя Владимировна. Учебный модуль "Заимствованные слова, или Русский язык берет на работу "пришельцев"" [Текст] / З. В. Глебова> // Русский язык в школе. - 2012. - № 7. - С. 33-39 : табл. - Библиогр.: с. 39. - Окончание следует
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): культуроориентированный подход -- языковедческая компетенция -- русский язык -- опыт работы -- общеобразовательная школа -- конспекты уроков -- уроки русского языка -- культуроведческая компетенция -- преподавание русского языка -- уроки словесности -- 5 класс -- 6 класс -- заимствованные слова -- обучение русскому языку -- учебные модули -- иноязычные слова -- текстоориентированный подход -- разработки уроков -- уроки-исследования -- анализ текстов -- методические материалы Аннотация: Разработка уроков, на которых изучение заимствованных слов построено в русле культуроориентированного и текстоориентированного подходов.
Доп.точки доступа: Лесков, Н. С. (русский писатель) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Лапп, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Модель профильной подготовки педагога для работы с детьми с задержкой психического развития [Текст] / Е. А. Лапп> // Инновации в образовании. - 2013. - № 1. - С. 80-88. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74р + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дефектологи -- задержка психического развития детей -- интегрированная образовательная среда -- коррекционная образовательная среда -- коррекционно-развивающая работа -- профильная подготовка педагогов -- системно-целевой подход -- учебные модули Аннотация: Описываются факторы и условия формирования готовности педагога к работе в специальной и интегрированной образовательной среде. Предлагается примерное содержание учебного модуля по коррекционно-развивающей работе дефектологов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Шаповалов, К. А. Основы дидактики учебной темы "Раны" учебного модуля "Оказание первой помощи при травмах, несчастных случаях, катастрофах и стихийных бедствиях" предмета "Безопасность жизнедеятельности" для гуманитарных и технических университетов [Текст] / К. А. Шаповалов, Л. А. Шаповалова> // Безопасность жизнедеятельности. - 2013. - № 4. - С. 47-52
. - ISSN 1684-6435ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Сыктывкар Кл.слова (ненормированные): дидактика -- учебные темы -- учебные модули -- чрезвычайные ситуации -- технические университеты -- безопасность жизнедеятельности -- образование немедицинских профилей -- первая помощь -- травмы -- несчастные случаи -- катастрофы -- стихийные бедствия -- государственные образовательные учреждения -- гуманитарные государственные образовательные учреждения Аннотация: Для подготовки населения к оказанию первой помощи в условиях чрезвычайных ситуаций предложены алгоритмы основ дидактики учебной темы "Раны". Обобщен опыт преподавания предмета в гуманитарных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования немедицинского профиля г. Сыктывкара. По каждому из рассмотренных учебных вопросов дан краткий конспект излагаемого материала.
Доп.точки доступа: Шаповалова, Л. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|