Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные материалы<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.


    Кузыбекова, Я. В.
    Использование Scrom Sequencing and Navigation для построения адаптивной траектории обучения [Текст] / Я. В. Курзыбова // Открытое образование. - 2007. - N 3. - С. 41-46
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Система непрерывного образования в России--Открытое образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- образование -- книги -- управление -- модульные учебники -- книги -- учебные материалы -- учебники -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- студенты -- вузы
Аннотация: На сегодняшний день дистанционное обучение приобретает все большую аудиторию студентов и становится стандартом де-факто для крупных вузов России. SCORM (Shareable Content Object Reference Model) - промышленный стандарт для обмена учебными материалами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Овчинникова, К.
    Электронный учебник как модель образовательного процесса [Текст] / К. Овчинникова // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 101-105
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Обеспечение учебного процесса литературой, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- образовательный процесс -- модели образовательного процесса -- электронные модели -- формализация образовательного процесса -- электронные ресурсы -- электронные продукты -- электронные учебники -- учебники -- информационная структура учебников -- учебные материалы
Аннотация: Электронный учебник рассматривается как реализованная электронная модель образовательного процесса, организованного в рамках определенной дидактической системы.


Доп.точки доступа:
Международная конференция по вопросам обучения с применением технологий E-learning

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Нуриев, Н. (проф.).
    Двухуровневая образовательная система [Текст] : благо или вред? / Н. Нуриев, Л. Журбенко, С. Старыгина // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 83-91. - Библиогр.: с. 91 (6 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- двухуровневая система образования -- высшее инженерное образования -- инженерное образования -- бакалавры -- магистры -- учебные материалы -- традиционный учебный формат -- метрический компетентностный формат -- компетентностный образовательный формат -- проектно-конструктивная деятельность -- компетенции -- инженеры-бакалавры -- инженеры-магистры
Аннотация: С дидактической точки зрения предлагается методика переформатирования учебного материала из традиционного учебного формата в метрический компетентностный формат для инженера (бакалавра, магистра).


Доп.точки доступа:
Журбенко, Л. (проф.); Старыгина, С. (зав. лаб.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Коровина, Ю. В.
    Правовое регулирование полового воспитания школьников в США и в России [Текст] / Ю. В. Коровина // Право и образование. - 2008. - N 8. - С. 27-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 67.401.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Право

   Управление социально-культурной сферой--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
образовательное право -- законы -- половое воспитание -- школьники -- школьное образование -- учебные программы -- учебные материалы -- несовершеннолетние -- нравственное воспитание -- подростки -- образовательные программы -- образовательные учреждения
Аннотация: Половое образование школьников в общеобразовательных учреждениях России и США.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

5.


    Кожевников, С. Н. (д-р юрид. наук; проф.).
    О развитии познавательных интересов у студентов юридического вуза [Текст] / С. Н. Кожевников // Право и образование. - 2008. - N 8. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 (2 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- познавательный интерес -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- учебные материалы -- учебные программы -- проблемное обучение -- юридическое образование -- учебный процесс -- методы обучения -- высшее образование
Аннотация: Формирование интеллектуальных познавательных способностей у студентов юридического вуза как способ улучшения качества теоретической и профессиональной подготовки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

6.


    Латышев, В. Л.
    ИОС: выбор навигации обучения [Текст] / В. Л. Латышев // Энергия: экономика, техника, экология. - 2008. - N 2. - С. 69-72.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- учебные материалы -- учебный курс -- учебные дисциплины -- интеллектуальный обучающие системы
Аннотация: Исследования структуры интеллектуальной обучающей системы (ИОС).


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ч.з. (1), эн.ф. (1)
Свободны: ч.з. (1), эн.ф. (1)

Найти похожие

7.


    Авдеева, Светлана (кандидат технических наук, руководитель проекта).
    Учебные материалы нового поколения в проекте ИСО [Текст] / Светлана Авдеева // Народное образование. - 2007. - N 9. - С. 187-194.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебные материалы -- образовательные проекты -- цифровые образовательные ресурсы -- образовательные конкурсы -- обучающие семинары -- учебно-методические комплексы
Аннотация: О конкурсе по разработке учебных материалов нового поколения "Формирование наборов цифровых образовательных ресурсов, дополняющих учебники, рекомендованные (допущенные) к использованию в учебном процессе" в рамках проекта "Информатизация системы образования". Об общих содержательных требованиях к цифровым образовательным ресурсам.


Доп.точки доступа:
"Формирование наборов цифровых образовательных ресурсов, дополняющих учебники, рекомендованные (допущенные) к использованию в учебном процессе", конкурс

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Африна, Елена (кандидат физико-математических наук, учитель).
    ЦОР, ИИСС, ИУМК - что это такое и как их использовать в школе? [Текст] / Елена Африна // Народное образование. - 2007. - N 9. - С. 146-150.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебные материалы -- цифровые образовательные ресурсы -- информационные источники сложной структуры -- инновационные учебно-методические комплексы -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: О разработке учебных материалов нового поколения.


Доп.точки доступа:
Единая коллекция образовательных ресурсов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Артюшина, Л. А. (канд. пед. наук).
    Учебный текст как способ включения рефлексивных умений в содержание учебного материала учебника [Текст] / Л. А. Артюшина // Право и образование. - 2009. - N 5. - С. 94-99. . - Библиогр.: с. 99 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебные материалы -- рефлексивные умения -- школьники -- учебники -- учебные тексты
Аннотация: Анализ специфики учебных текстов, направленных на формирование у школьников рефлексивных умений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

10.


    Рыбаков, А. Е. (аспирант).
    Моделирование структуры учебных курсов и подсистемы навигации для систем управления обучением, поддерживающих стандарт SCORM [Текст] / А. Е. Рыбаков // Информационные технологии. - 2009. - N 3. - С. 77-81. . - Библиогр.: с. 81 (9 назв. )
УДК
ББК 22.19
Рубрики: Математика
   Вычислительная математика

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- оценки знаний обучаемого -- учебные материалы -- стандарты SCORM -- подсистемы навигации -- математическое моделирование
Аннотация: Рассматривается модель подсистемы навигации в электронных образовательных ресурсах. Предлагается структуризация учебного материала и подход к моделированию навигации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Юнусова, Юлия Фаритовна.
    Социокультурный аспект учебных материалов и принципы работы с фоновой информацией в современном учебнике по английскому языку [Текст] / Ю. Ф. Юнусова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - N 2. - С. 120-124. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 124. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 81.00
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- комментирование -- зарубежные учебные пособия -- учебные материалы -- социокультурная компетенция -- коммуникативная компетентность -- вертикальный контекст -- фоновые знания -- фоновая информация
Аннотация: В современных учебниках по английскому языку встречается значительное количество фоновой информации. Она представляет собой проблему, если расходится с фоновыми знаниями учащихся и преподавателей. Правильная и осознанная работа с социокультурной информацией, данной в учебнике, помогает разнообразить урок, знакомит учащихся не только с языковыми явлениями, но и аспектами окружающего мира.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Виноградова, Елена Михайловна (доцент МПГУ).
    Изучение морфологии в V классе [Текст] : (сопоставительный анализ школьных учебников) / Е. М. Виноградова // Русский язык в школе. - 2010. - N 3. - С. 95-102. : табл. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- 5 класс -- дидактические материалы -- морфология -- словообразование -- качественный анализ -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- учебные материалы -- учебники русского языка
Аннотация: Анализ учебных материалов в основных учебниках для средней общеобразовательной школы.


Доп.точки доступа:
Ладыженская, Т. А.; Баранов, М. Т.; Львова, С. И.; Львов, В. В.; Панов, М. В.; Кузьмина, С. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.
   Н
   Н34


    Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием 22 - 24 апр. 2009 г. : в 6 т. / ред. О. Л. Рудых. - Хабаровск : Изд-во Дальневост. гос. ун-та путей сообщения, 2009 - .
   Т. 5. - ISBN 978-5-262-00455-3 : 100.00 р.
    Содержание:
Агапитова, Е. Ю. Коллизионные вопросы заключения брака с иностранными гражданами / Е. Ю. Агапитова. - С .4-6
Кл.слова: брачно-семейные отношения, заключение браков с иностранцами, смешанные браки
Ахмолина, В. Ю. Понятие "адаптация" с позиции методологического подхода в социологии: к постановке проблемы / В. Ю. Ахмолина. - С .6-9. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: адаптация, понятие, производственная адаптация, социальная адаптация
Байтурганова, Д. В. Генезис развития договора поставки / Д. В. Байтурганова. - С .9-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: хозяйственный оборот, договорные отношения, договоры поставки
Бойко, Е. В. Адаптация - как детерминанта функционирования и развития личности / Е. В. Бойко. - С .12-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: адаптация, тревога, психическая адаптация
Бойко, Т. Ф. Особенности налогообложения затрат по гражданско-правовым договорам / Т. Ф. Бойко, Ю. Ли И. - С .16-20
Кл.слова: налогообложение затрат, затраты, гражданско-правовые договоры
Бредун, Е. С. Блат как одна из форм управленческих действий, связанных с особенностями менталитета / Е. С. Бредун. - С .20-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: блат, взятки, менталитет жителей России
Гайдуков, А. Н. Тип темперамента и его влияние на выбор спортивной секции / А. Н. Гайдуков, А. Н. Цывкунова. - С .23-26. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: физическое воспитание, типы темпераментов, спортивные секции
Гарбар, А. В. О некоторых положениях законодательства КНР о договоре страхования / А. В. Гарбар. - С .27-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: законодательство Китая, страхование в Китае, договоры страхования
Давыдов, О. Б. Проблема дискурса о подлинном человеке в условиях антропологического кризиса постмодерна / О. Б. Давыдов. - С .31-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дискурс о подлинном человеке, антропологические концепции в современной философии, постмодерн
Ежеля, У. В. Источники трудовых ресурсов для строительства железных дорог на Дальнем Востоке (90-е гг. XIX в. - XX век) / У. В. Ежеля. - С .34-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: трудовые ресурсы для строительства железных дорого, строительство железных дорог на Дальнем Востоке, железнодорожные стройки Дальнего Востока
Ищенко, Л. Б. Управление конфликтами в студенческой группе / Л. Б. Ищенко, Г. И. Харченкова. - С .39-43 : табл.
Кл.слова: управление конфликтами, конфликты в студенческой среде, студенческие группы
Казанцева, С. А. Патриотическое воспитание студенческой молодежи в контексте изучения деятельности русской православной церкви в отечественных войнах 1812 1941-1945 гг. / С. А. Казанцева, М. П. Ежеля. - С .43-47
Кл.слова: патриотическое воспитание, студенческая молодежь, русская православная церковь в период войн
Кучина, О. П. Применение когнитивной психологии при тестовом контроле знаний с помощью средств информационных технологий в образовании / О. П. Кучина. - С .47-50
Кл.слова: когнитивная психология, тестовый контроль знаний, информационные технологии в образовании
Кучина, О. П. Влияние тестовой тревожности на результаты контроля знаний учащихся при работе со средствами информационных технологий / О. П. Кучина. - С .50-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: средства информационных технологий, тестовая тревожность, результаты контроля знаний учащихся
Котмакова, Т. Б. Результаты констатирующего эксперимента по определению уровня развития личностной мобильности / Т. Б. Котмакова. - С .54-57
Кл.слова: констатирующие эксперименты, личностная мобильность студентов, студенты технического профиля
Лобанова, Е. Н. Историко-философский очерк даосской алхимии / Е. Н. Лобанова. - С .58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: алхимия китайская, китайские алхимики, философско-религиозные традиции даоссов
Мавренков, П. С. Мотивация баскетболистов в тренировочном процессе / П. С. Мавренков. - С .60-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тренировки баскетболистов, мотивация к тренировочному процессу, личность тренера
Макарова, Т. С. Особенности правового регулирования рекламы в России / Т. С. Макарова. - С .65-68. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: правовое регулирование рекламы, реклама в России, законодательство о рекламе
Морозова, О. П. Проблемы надзорного производства в гражданском процессе / О. П. Морозова. - С .69-71. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: судебная практика, надзорное производство, гражданские процессы
Мироненко, Е. А. Представление об элите в современном обществе / Е. А. Мироненко. - С .71-74. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: элита, политическая элита, теории элит
Орехова, Т. В. Национальная инновационная система / Т. В. Орехова. - С .74-78
Кл.слова: инновационное общество, инновационные процессы, национальные инновационные системы
Платонова, Н. М. Влияние транспортной инфраструктуры на развитие промышленного комплекса Дальнего Востока в 1960-1970-е гг.: исторический обзор / Н. М. Платонова. - С .78-81. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: транспортная инфраструктура Дальнего Востока, промышленный комплекс Дальнего Востока, лесохимическая промышленность Дальнего Востока
Попкова, Ю. Р. Особенности заключения договора перевозки грузов железнодорожным транспортом / Ю. Р. Попкова. - С .81-85
Кл.слова: заключения договоров, перевозка грузов железнодорожная, железнодорожный транспорт
Савенкова, М. Н. Правовые проблемы предоставления земельных участков для развития застроенных территорий / М. Н. Савенкова. - С .85-87
Кл.слова: предоставление земельных участков, развитие застроенных территорий, земельное законодательство
Сазанкова, О. В. Публичный характер договора перевозки железнодорожным транспортом в Российской империи / О. В. Сазанкова. - С .87-90. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: железнодорожный транспорт, публичные договора, перевозки железнодорожные
Стренаков, Д. А. Проблемы эффективного и рационального управления лесным комплексом РФ / Д. А. Стренаков. - С .90-94. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: лесной комплекс, рациональное управление, лесной кодекс
Чемерис, Е. В. Криминализация девиантного поведения подростков в современной России / Е. В. Чемерис. - С .94-98
Кл.слова: девиантное поведение подростков, социальная норма, криминализация
Янковская, А. В. Молодая семья - демографический ресурс / А. В. Янковская. - С .98-101
Кл.слова: молодые семьи, демографические проблемы, семейная политика
Яшкина, Е. Ю. Система психологического сопровождения скрепления локомотивных бригад в Магдагачинском локомотивном депо / Е. Ю. Яшкина. - С .101-105. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: психологическое сопровождение, локомотивные бригады, локомотивное депо
Андреева, С. В. Коммуникативный подход к обучению деловому письму студентов экономических специальностей ("Мировая экономика" и "Международный менеджмент") / С. В. Андреева, Ю. А. Евко. - С .106-110. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: деловое письмо, коммуникативная компетентность, обучение деловому письму
Баженова, Т. И. Руководство научно-исследовательской деятельностью студентов как аспект образовательного процесса / Т. И. Баженова. - С .110-113
Кл.слова: научно-исследовательская деятельность студентов, образовательный процесс, студент - исследователь
Бердыган, А. В. Динамика профессиональной мотивации / А. В. Бердыган. - С .113-116
Кл.слова: мотивация в профессиональной деятельности, профессиональная деятельность, профессиональная мотивация
Булатова, И. С. Опыт использования САПР в обучении графическим дисциплинам / И. С. Булатова. - С .116-119
Кл.слова: компьютерные технологии, графическая грамотность специалистов, инженерная графика
Булгаков, Ю. В. Управление учебным заведением и качество образовательных услуг / Ю. В. Булгаков, П. А. Дмитриев. - С .119-121. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: качество образовательных услуг, среднее профессиональное образование, управление учебными заведениями
Булгаков, Ю. В. Педагогические условия подготовки специалистов / Ю. В. Булгаков, В. А. Иванов. - С .121-123
Кл.слова: будущие специалисты, подготовка специалистов, мотивация учебной деятельности
Бутковская, С. А. Становление профессиональной идентичности студентов младших курсов / С. А. Бутковская. - С .124-128. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: идентичность профессиональная, становление профессиональной идентичности, студенты младших курсов
Гайдуков, А. Н. Формирование познавательного интереса к физической культуре у студентов среднетехнического учебного заведения, входящего в состав образовательного комплекса ДВГУПС / А. Н. Гайдуков. - С .128-133. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: познавательный интерес, интерес к физической культуре, студенты среднетехнических учебных заведений
Ельцова, В. Ю. Дифференциация как средство контроля при обучении инженерной графики / В. Ю. Ельцова. - С .133-136
Кл.слова: дифференциация, дифференцированное обучение, инженерная графика
Зырянова, Е. Л. Возможности формирования коммуникативной компетенции молодых специалистов вуза / Е. Л. Зырянова. - С .136-141. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативность, коммуникативные компетенции, молодые специалисты вузов
Калашников, С. В. Разработка электронных средств обучения в сфере дистанционного образования (на примере программной среды COURSELAB 2.4) / С. В. Калашников, Н. В. Свиридова. - С .142-146
Кл.слова: электронные средства обучения, дистанционное образование, электронные учебные пособия
Карев, Б. А. Современные аспекты высшего профессионального образования / Б. А. Карев. - С .146-149. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интеграция учебных предметов, высшее профессиональное образование, оптимизация высшего профессионального образования
Клименко, О. Г. Формирование профессиональных качеств студентов в системе обучения на примере изучения инженерно-графических дисциплин / О. Г. Клименко, О. В. Соколов. - С .149-152. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональные качества студентов, познавательное саморазвитие, инженерно-графические дисциплины
Коршикова, В. А. Роль преподавателя в получении качественного образования / В. А. Коршикова. - С .153-156. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: преподаватель и качество образования, качество образования, конкуренция на рынке образовательных услуг
Криворучко, Е. В. Разработка содержания тестовых заданий по иностранному языку / Е. В. Криворучко. - С .156-159. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тесты, тестирование, тестовые задания по иностранному языку
Максимова, Н. Р. Развитие социокультурной компетенции студентов специальности "Мировая экономика" на основе использования учебных материалов "Канада и канадцы" / Н. Р. Максимова. - С .159-162. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социокультурные компетенции студентов, специальность Мировая экономика, учебные материалы
Манович, М. С. Особенности отношения студентов к временным модусам в период адаптации к условиям обучения в вузе / М. С. Манович. - С .162-165. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: адаптация студентов к условиям обучения, временные модусы, студенты первых, третьих курсов
Махинина, О. В. Использование аутентичных видеоматериалов в обучении иностранному языку / О. В. Махинина. - С .165-167. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: видеоматериалы аутентичные, обучение иностранному языку, принцип наглядности
Огнерубова, Е. А. Прогнозирование результатов экзамена по дисциплине "Отечественная история" / Е. А. Огнерубова [и др.]. - С .168-171. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Другие авторы: Кривов П. В., Чукулаев С. А., Севрюк В. П.
Кл.слова: прогнозирование результатов экзаменов, результаты экзаменов, учебные дисциплины
Пасечник, И. А. Использование краеведческих материалов в обучении иностранным языкам студентов Российско-Американской программы ДВГУПС / И. А. Пасечник. - С .171-176. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: краеведческие материалы в обучении, обучение иностранным языкам, российско-американские учебные программы
Постоенко, И. А. Межкультурная коммуникация в сфере бизнеса / И. А. Постоенко. - С .176-180. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: деловое общение в сфере бизнеса, сфера бизнеса, национальный стиль делового общения
Сапогова, И. В. Язык специальности как средство повышения познавательной активности студентов из стран АТР / И. В. Сапогова. - С .180-183. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранные студенты-нефилологи, обучение иностранных студентов в российских вузах, язык специальности, технология обучения
Синдеева, В. М. Роль образования в культурном мире человека / В. М. Синдеева. - С .183-186
Кл.слова: роль образования в жизни человека, культурный мир, культурология образования
Ситникова, С. Ю. Формирование учебно-исследовательской деятельности студентов на занятиях по инженерной графике в техническом вузе / С. Ю. Ситникова. - С .186-193 : рис.
Кл.слова: учебно-исследовательская деятельность студентов, инженерная графика, методы обучения
Ситникова, С. Ю. Развитие познавательной активности студентов технического вуза при изучении инженерной графики / С. Ю. Ситникова, Н. П. Ляхова. - С .194-200
Кл.слова: познавательная активность студентов, студенты технических вузов, инженерная графика
Соловцова, И. А. Использование интернет-ресурса в практическом обучении иностранному языку / И. А. Соловцова. - С .200-203. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интенет-ресурсы при изучении иностранного языка, обучение иностранному языку, преподавание иностранного языка
Степанова, Н. А. Характеристики профессионально-педагогической компетентности преподавателя вуза / Н. А. Степанова. - С .203-207. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально-педагогическая компетентность в образовании, компетентность преподавателей, преподаватели вузов
Федулкина, Е. А. Профессиональная ориентация в отраслевых ссузах / Е. А. Федулкина. - С .207-209. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная ориентация, отраслевые вузы и ссузы, специалисты для железнодорожной отрасли
Хрусталева, Т. В. Анализ рабочих программ электромеханических специальностей по дисциплине начертательная геометрия и инженерная графика и их соответствие федеральному Интернет-экзамену / Т. В. Хрусталева. - С .210-214. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: рабочие программы электромеханических специальностей, начертательная геометрия, федеральные Интернет-экзамены
Н., А. Чэ Обучение студентов специальности "Менеджмент" дисциплине "Деловая культура" на материале оригинальной литературы / Н. А. Чэ, Т. В. Смагина. - С .215-217. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение студентов, культура деловой речи, учебные пособия оригинальные
Юркова, Л. Н. Некоторые аспекты профессионально-ориентированного подхода к обучению иностранному языку в неязыковом вузе / Л. Н. Юркова. - С .218-221. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение иностранному языку, профессиональная компетентность, профессионально-ориентированная языковая подготовка
Ким, Гым Сен. Значение делового русского языка в профессиональной подготовке специалистов международного уровня / Гым Сен Ким. - С .222-224. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: деловой русский язык для иностранных студентов, профессиональная подготовка, специалисты международного уровня
Одонец, Т. В. Формирование коммуникативной культуры иностранных студентов как альтернатива обиходно-бытовому, "рыночному" языку / Т. В. Одонец. - С .224-227. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативная культура иностранных студентов, иностранные студенты, пиджин, упрощенный русский язык
Опарина, Н. М. Особенности подготовки иностранных студентов / Н. М. Опарина, О. П. Кучина. - С .227-231
Кл.слова: иностранные студенты, методика подготовки иностранных стентов, обучение на английском и русском языках
Пань, П. Использование выразительных средств русского языка в разговорной обиходной речи иностранных студентов / П. Пань, Л. М. Цыбульник. - С .231-233. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: выразительные средства русского языка, разговорная обиходная речь иностранных студентов, иностранные студенты
Пасюта, О. П. Коммуникативные задания на уроках делового русского языка для иностранных студентов / О. П. Пасюта. - С .233-236. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативные задания, деловой русский язык для иностранцев, иностранные студенты
Пасюта, О. П. Использование нетрадиционных коммуникативных заданий при изучении русского языка иностранными студентами / О. П. Пасюта, Сюлинь Ван. - С .237-240. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативные задания, изучение русского языка, иностранные студенты
Рубайлова, Е. И. Межкультурная коммуникация в сфере экономического сотрудничества / Е. И. Рубайлова. - С .240-243. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: деловая коммуникация в сфере бизнеса, экономическое сотрудничество, иностранные партнеры
Садова, Е. И. Русский язык как межкультурное достояние в отношениях России и Китая / Е. И. Садова, Да Су. - С .244-246. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: изучение русского языка в Китае, популяризация русского языка в Китае, китайские студенты
Сапогова, И. В. Сравнительный анализ средств невербальной коммуникации в русском и китайском языках / И. В. Сапогова, Янань Мао. - С .246-250. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: невербальные средства коммуникации, китайская система пальцевого счета, язык жестов
Степанова, Н. А. Особенности невербальной коммуникации российских и вьетнамских народов / Н. А. Степанова, Тхи Чанг Зоан. - С .250-253. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: невербальное общение, невербальная коммуникация, российский и вьетнамский народы
Цыбульник, А. А. О трудностях коммуникации между носителями русской и китайской культуры / А. А. Цыбульник. - С .254-258. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: трудности коммуникации, межкультурная коммуникация, носители русской и китайской культуры
М., Р. Ю Социокультурный компонент как неотъемлемая часть содержания обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов (на примере корейского языка) / Р. Ю М., Н. Ю. Забелина. - С .258-261. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социокультурные компоненты, обучение иностранному языку, студенты неязыковых вузов
Яковлева, М. В. Необходимость учета особенностей делового общения при коммуникативном обучении китайских студентов в российском вузе / М. В. Яковлева. - С .261-264. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: деловое общение китайцев, коммуникативное обучение китайских студентов, китайские студенты
Едигарьев, К. Н. К проблеме повышения конкурентоспособности инженерных кадров РЖД на базе рационального использования национальных и международных стандартов / К. Н. Едигарьев [и др.]. - С .264-267. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Пашкова Н. А., Козерод Ю. В., Коновалова Ф. Г., Яворский Н. И.
Кл.слова: конкурентоспособность инженерных кадров, российские железные дороги, национальные и международные стандарты в образовании
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение


Доп.точки доступа:
Рудых, О.Л. \ред.\; Севрюк, В. П.
Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)
Найти похожие

14.


    Виноградова, Елена Михайловна (доцент МПГУ).
    Изучение морфемики и словообразования в V классе [Текст] : (сопоставительный анализ школьных учебников) / Е. М. Виноградова // Русский язык в школе. - 2009. - N 10. - С. 98-104. : табл. - Окончание следует
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- 5 класс -- дидактические материалы -- словообразование -- морфемика -- качественный анализ -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- учебные материалы -- учебники русского языка
Аннотация: Анализ учебных материалов в основных учебниках для средней общеобразовательной школы.


Доп.точки доступа:
Ладыженская, Т. А.; Баранов, М. Т.; Львова, С. И.; Львов, В. В.; Панов, М. В.; Кузьмина, С. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Грищенко, Н. Б. (заведующая отделом учета и анализа обращений ФГУ ФИПС).
    ФГУ ФИПС обучает экспертов [Текст] / Н. Б. Грищенко // Патенты и лицензии. - 2011. - N 2. - С. 40-43. : 1 фото. - Библиогр.: с. 43 (2 назв. ). - Прил.
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
эксперты -- формы обучения -- учебные материалы -- повышение квалификации -- интеллектуальная собственность
Аннотация: Рассказывается о том, как строится система обучения экспертов в ФГУ ФИПС.


Доп.точки доступа:
ФГУ ФИПС; Федеральное государственное учреждение "Федеральный институт промышленной собственности Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : пат. (1)
Свободны: пат. (1)

Найти похожие

16.


    Сорокина, Л. В.
    Классификация автоматизированных обучающих систем [Текст] / Л. В. Сорокина // Известия вузов. Электромеханика. - 2011. - N 3. - С. 121-122. : 1 рис. - Библиогр.: с. 122 (1 назв. )
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные обучающие системы -- автоматизированные системы -- вычислительная техника -- комбинированные программы -- обучающие программы -- программное обеспечение -- учебные материалы
Аннотация: Разработан классификатор автоматизированных обучающих систем, позволяющий выбирать обучающую программу в зависимости от цели обучения, особенностей учебного материала, методического замысла преподавателя, свойств имеющейся в наличии вычислительной техники и программного обеспечения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

17.


    Рыбанов, А. А. (кандидат технических наук).
    Оценка качества текстов электронных средств обучения [Текст] / А. А. Рыбанов // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 172-174. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронные средства обучения -- средства обучения -- электронные материалы -- качество электронных материалов -- учебные материалы -- оценка качества -- критерии оценки качества -- количественные критерии -- качественные критерии -- качество текстов -- удобочитаемость текстов -- метрики удобочитаемости текстов -- формула Флеша -- Флеша формула -- формула Флеша - Кинсайда -- Флеша - Кинсайда формула
Аннотация: Автор рассматривает некоторые критерии оценки качества электронных средств обучения. В качестве критериев оценки текстов электронных средств обучения выбраны метрики удобочитаемости текста.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Милованова, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Учебные материалы, как средство обучения иностранному языку в профильной школе [Текст] / Л. А. Милованова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 5. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- профильно-ориентированное обучение -- усвоение языковых материалов -- учебные материалы -- языковые материалы -- профильные школы -- элективные курсы
Аннотация: В статье говорится о важности учета при разработке пособий таких факторов, как владение учащимися иностранным языком на рецептивным или продуктивном уровне.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

19.


    Ан, А. Ф. (кандидат технических наук; доцент).
    Согласование курсов общей физики и математики в высшем техническом образовании [Текст] / А. Ф. Ан, В. М. Соколов // Инновации в образовании. - 2012. - № 7. - С. 4-18. - Библиогр.: с. 10-11 (7 назв. ). - Прил. . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
курсы физики -- курсы высшей математики -- матрица логических связей -- логические связи -- высшее техническое образование -- изложение учебного материала -- учебные материалы
Аннотация: В статье обоснована необходимость согласования курсов общей физики и высшей математики для технических направлений подготовки и предложена процедура ее проведения.


Доп.точки доступа:
Соколов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

20.


    Авдеева, О. А.
    Spiele im Deutschunterricht [Text] / О. А. Авдеева // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 9 ; Методическая мозаика. - 2012. - № 9. - С. 11-14. - (Методическая мозаика. - 2012. - № 9. - С. 11-14) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- иностранные языки -- немецкий язык -- школьники -- учебные материалы
Аннотация: В статье представлены деловые игры на немецком языке.

inia/2012/9 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)


Найти похожие

 1-20    21-34 
 
Статистика
за 10.07.2024
Число запросов 144522
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)