Поисковый запрос: (<.>K=учебно-познавательная деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Афанасьева, Е. С. Социально-психологические особенности влияния привлекательности преподавателя на познавательную активность обучаемых в военно-учебных заведениях [Текст] / Е. С. Афанасьева> // Юридическая психология. - 2009. - N 3. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38 (13 назв. )
. - ISSN 2071-1204ББК 88.42 Рубрики: Психология Военная психология Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- военно-учебные заведения -- привлекательность преподавателя -- курсанты -- познавательная активность -- учебный процесс -- учебно-познавательная деятельность -- военные вузы Аннотация: Результаты исследования, проводимого на базе одного из вузов системы органов ФСБ России.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Лаптева, О. И. Формирование компетенций интерактивными методами обучения на занятиях безопасности жизнедеятельности в вузе [Текст] / О. И. Лаптева> // Безопасность жизнедеятельности. - 2009. - N 12. - С. 47-50
. - ISSN 1684-6435ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы -- методы обучения -- интерактивные методы обучения -- компетенции -- инновации -- компетентностные подходы в обучении -- технологии обучения -- учебно-познавательная деятельность -- рефлексивно-игровые технологии -- безопасность жизнедеятельности -- учебные дисциплины -- высшая школа Аннотация: Описан опыт формирования компетенций интерактивными методами обучения на занятиях безопасности жизнедеятельности в вузе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Латыпов, А. И. Мультимедиа технологии в системе обучения и контроля знаний студентов вузов физической культуры [Текст] / А. И. Латыпов> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 2. - С. 21.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мультимедиа технологии -- компьютерные технологии -- системы обучения -- контроль знаний -- учебно-познавательная деятельность -- учебный процесс -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- физкультурные вузы -- физическая культура Аннотация: Об итогах разработки, научного обоснования и практического использования мультимедиа технологий в учебном процессе физкультурного вуза.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Блинова, Елена Рудольфовна (доцент; кандидат педагогических наук). Мотивация учебно-познавательной деятельности школьников с помощью контекстной задачи [Текст] : пять процентов мотивированных детей - не мало ли? / Елена Рудольфовна Блинова> // Народное образование. - 2010. - N 6. - С. 210-220.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебно-познавательная деятельность -- школьники -- учебная мотивация -- познавательные мотивы -- школьники -- контекстные задачи -- познавательный интерес Аннотация: Об одном из способов мотивировать детей, поддерживая у них познавательный интерес.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Рыльщикова, Л. П. Методологические аспекты организации учебно-познавательной, исследовательской и творческой деятельности студентов [Текст] / Л. П. Рыльщикова, В. А. Лебедев, Э. Б. Атрошина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 1. - С. 16-19. . - Библиогр.: с. 19 (15 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- информационная среда -- творческий потенциал -- исследовательская деятельность -- методы обучения -- активные методы обучения -- высшее образование -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- студенты -- исследовательская деятельность -- творческая деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- познавательная деятельность -- учебная деятельность -- телекоммуникационные технологии -- телекоммуникационные проекты Аннотация: В статье рассматриваются педагогические условия формирования учебно-познавательной, исследовательской и творческой деятельности обучаемых. Авторы делятся опытом применения активных методик в преподавании, в частности использования международных образовательных телекоммуникационных проектов.
Доп.точки доступа: Лебедев, В. А.; Атрошина, Э. Б. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук). Ценностно-смысловое освоение математических понятий в учебно-познавательной деятельности учащихся [Текст] / В. Н. Клепиков> // Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 31-37. . - Библиогр.: с. 37 (4 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- математика (образование) -- учебно-познавательная деятельность -- исследовательская деятельность -- ценностно-смысловой подход -- учащиеся -- ученики -- ценности -- понятия -- математические понятия -- изучение математики -- алгоритмы освоения понятий -- исследовательские работы -- внеурочная деятельность -- конференции Аннотация: В современном математическом образовании все более актуальным становится ценностно-смысловой подход, который рассматривает знания как систему ценностей. Благодаря такому подходу разрабатываются не абстрактные для учащихся проблемы, а те, которые языком математики говорят о его внутреннем мире, формируют его мировоззрение.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Купирова, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук). Методы работы с учебно-научным текстом: конструирование [Текст] / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова> // Русский язык в школе. - 2011. - N 2. - С. 3-8. : табл. - Библиогр.: с. 8
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- конструирование -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- работа с текстом -- метод конструирования -- учебно-познавательная деятельность -- приемы конструирования -- жанры текста -- учебно-научные тексты Аннотация: Технология обучения конструированию учебно-научного текста.
Доп.точки доступа: Суворова, Екатерина Павловна (доктор педагогических наук) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Купирова, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук). Методы работы с учебно-научным текстом: метод реконструкции текста [Текст] / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова> // Русский язык в школе. - 2011. - N 1. - С. 3-10. : схемы, табл. - Библиогр.: с. 10
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- работа с текстом -- учебно-познавательная деятельность -- реконструкция текста -- смысловой анализ -- метод реконструкции -- учебно-научные тексты Аннотация: Методика и технология реконструкции учебно-научного текста.
Доп.точки доступа: Суворова, Екатерина Павловна (доктор педагогических наук) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Купирова, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук). Учебно-научный текст как лингвистическая основа формирования интеллектуально-речевой культуры школьников [Текст] / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова> // Русский язык в школе. - 2010. - N 11. - С. 3-8. : табл. - Библиогр.: с. 8. - Подстроч. примеч.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интеллектуально-речевая культура -- русский язык -- учащиеся -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- стилевые особенности -- интеллектуальные умения -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-научные тексты Аннотация: О лингвометодической определяющей познавательной деятельности, о текстовых категориях учебно-научного стиля речи.
Доп.точки доступа: Суворова, Екатерина Павловна (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Матрос, Дмитрий Шаевич (профессор; проректор по информационным технологиям). Школьный журнал и образовательный мониторинг [Текст] / Дмитрий Шаевич Матрос> // Народное образование. - 2011. - N 4. - С. 173-177.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- школьные журналы -- образовательный мониторинг -- психологический мониторинг -- информационная модель ученика -- ученики -- тестирование -- тестовые задания -- тесты Аннотация: О недостатках школьного журнала, информационной модели ученика, образовательном и психологическом мониторингах и тестовых заданиях в школах.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Обласова, Т. В. (кандидат филологических наук). Развивающий потенциал деятельности школьников по созданию вторичных и встречных текстов [Текст] / Т. В. Обласова> // Педагогика. - 2011. - N 5. - С. 52-60. . - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьники -- тексты -- учебные тексты -- текстовая деятельность -- создание текстов -- вторичные тексты -- встречные тексты -- понимание текста -- учебно-познавательная деятельность -- речевые жанры -- конструирование -- виды конструирования Аннотация: В статье с опорой на идея текстовой природы сознания рассматриваются развивающие возможности деятельности школьников по созданию вторичных и встречных текстов. Описывается система обучения школьников создавать тексты с учетом освоения ими способов понимания текста на разных уровнях.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Купирова, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук). Лингвосмысловой анализ текста как метод организации познавательной деятельности [Текст] / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова> // Русский язык в школе. - 2010. - N 12. - С. 3-9. . - Библиогр.: с. 9
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интеллектуально-речевая культура -- учебники -- русский язык -- дидактические материалы -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- памятки -- общеобразовательная школа -- работа с учебником -- работа с текстом -- аналитическая деятельность -- конспекты уроков -- интеллектуальные умения -- учебно-познавательная деятельность -- уроки русского языка -- текстовая деятельность -- лингвосмысловой анализ -- учебно-научные тексты Аннотация: Приемы способствующие пониманию научного содержания и оценки формы текста.
Доп.точки доступа: Суворова, Екатерина Павловна (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Еремеева, Татьяна Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры медико-социальной работы). Формирование профессиональной мотивации студентов специальности "Социальная работа" (на примере АмГУ) [Текст] / Т. С. Еремеева, И. С. Попов> // Вестник Амурского государственного университета. - 2011. - Вып. 54 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (4 назв.)
. - ISSN 2073-084ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Амурская область--Благовещенск Кл.слова (ненормированные): мотивация студентов -- профессиональная мотивация -- социальные работники -- подготовка специалистов -- социальная сфера -- профессиональная социализация -- модели развития профессиональной мотивации -- факторы процесса мотивации -- опросы -- альтруистическая мотивация -- отношение к профессии -- профессиональные мотивы -- учебно-познавательная деятельность -- высшие учебные заведения -- университеты Аннотация: В данной статье рассматриваются проблемы профессиональной мотивации будущих социальных работников в вузе.
Доп.точки доступа: Попов, Иван Сергеевич (студент); Амурский государственный университетАмГУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1) Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Купавцев, А. В. (кандидат педагогических наук). Теоретические основы и практика интенсивно-деятельностного обучения [Текст] / А. В. Купавцев> // Педагогика. - 2011. - N 8. - С. 69-76. . - Библиогр.: с. 76 (12 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- деятельность учащихся -- учебно-познавательная деятельность -- интенсивно-деятельностное обучение -- субъектная деятельность учения -- предметная деятельность -- нормативная предметная деятельность -- учебные проблемы -- самостоятельная работа -- самостоятельная учебная работа -- студенты -- вузы -- самообучение студентов -- физика (образование) -- научные дисциплины Аннотация: Интенсивно-деятельностное обучение приводит к самостоятельной работе студентов как самообучению под руководством преподавателя, структурирует содержание учебного модуля научной дисциплины, строит компетентностную систему образовательных результатов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бучек, Альбина Александровна (кандидат психологических наук). Этнокультурная компетентность как средство развития профессиональной эффективности в поликультурной среде региона (по материалам этнологической экспедиции) [Текст] / А. А. Бучек , А. В. Мазуркевич > // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2010. - N 4 (28) : Проблема субъекта в гуманитарной психологии. - С. 192-204. - Библиогр.: с. 204 (12 назв.)
. - ISSN 1992-2868ББК 63.52 + 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Дальний Восток Психология Общая психология--Россия--Дальний Восток Этнология Этнология современных народов--Россия--Дальний Восток Кл.слова (ненормированные): этнокультурная компетентность -- межэтническое взаимодействие -- развитие профессиональной эффективности -- исследования -- межкультурные взаимодействия -- студенты -- коренные народы Севера -- учебно-познавательная деятельность -- экспедиции -- этнологические экспедиции -- поликультурная среда Аннотация: В статье представлен анализ результатов эмпирического исследования, посвященного изучению межкультурного взаимодействия студенческой молодежи с представителями коренных народов Севера в ходе этнологической экспедиции. Авторами рассматривается возможность достижения эффективного межкультурного контакта в поликультурном регионе на основе формирования социальных умений и навыков межэтнического взаимодействия, выступающего условием развития профессиональной эффективности студентов-психологов.
Доп.точки доступа: Мазуркевич, Андрей Викторович Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Меджидова, К. О. (кандидат психологических наук; доцент). Условия развития учебной мотивации как детерминанты повышения обучаемости [Текст] / К. О. Меджидова> // Современные гуманитарные исследования. - 2012. - № 4. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (6 назв.)
. - ISSN 1012-9103ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты -- учебно-познавательная деятельность -- мотивация учения -- смыслообразующие мотивы -- мотивационные системы -- высшее профессиональное образование Аннотация: Рассматривается одна из проблем оптимизации учебно-познавательной деятельности студентов - изучение вопросов, связанных с мотивацией учения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Петросян, И. Э. (преподаватель информатики). Повышение познавательной активности студентов, качества обучения на основе математически-обоснованной (степенной) 10-и бальной шкалы оценок степени обученности личности [Текст] / И. Э. Петросян> // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 3. - С. 130-131. - Библиогр.: с. 131 (1 назв.)
. - ISSN 1012-9103ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): познавательная активность -- студенты -- учебно-познавательная деятельность -- шкалы оценок Аннотация: Повышение познавательной активности студентов, качества образования через использование десятибалльной шкалы оценивания.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Могилев, Александр Владимирович (доктор педагогических наук; профессор). Технологии современного урока [Текст] / А. В. Могилев> // Педагогическая диагностика. - 2013. - № 2. - С. 44-54
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активизация обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- классно-урочная система -- конструирование уроков -- методы обучения -- организационные формы обучения -- технологии обучения -- уроки -- учебная мотивация -- учебно-познавательная деятельность -- школьники Аннотация: В статье рассмотрены основные черты и процесс конструирования современного урока.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Куклина, С. С. (доктор педагогических наук; профессор). Использование модульной технологии для формирования учебно-познавательной компетенции школьников [Текст] / С. С. Куклина> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 4. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- английский язык -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычное обучение -- иноязычное общение -- методика преподавания иностранных языков -- модульное обучение -- модульные технологии -- обучение -- построение модулей -- средства общения -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-познавательная компетенция Аннотация: Представлена характеристика модульной технологии с точки зрения ее способности вносить вклад в формирование учебно-познавательной компетенции, и приводится пример модуля, разработанного для этой цели в 7-м классе общеобразовательной школы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Александров, К. В. (кандидат педагогических наук). Принципы применения ИКТ в обучении иностранным языкам и их отражение в платформе MAGISTER [Текст] / К. В. Александров, К. Г. Голубева, А. В. Александрова> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 6. - С. 46-54. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- иностранные языки -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- проекты -- учебно-познавательная деятельность -- учебные проекты -- электронный контент Аннотация: Рассматривается потенциал информационно-коммуникационных технологий как средства организации и управления учебно-познавательной деятельностью обучаемых, выявляются уровни и принципы информатизации иноязычного образования.
Доп.точки доступа: Голубева, К. Г. (кандидат филологических наук; доцент); Александрова, А. В. (магистрант) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
|
|