Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебники, экспертиза, порядок проведения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: smvo/2005/4
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании [Текст]. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 4
Содержание:
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации: Одобрены на заседании от 9.12.2004, протокол 47, раздел 1. - С.3-8
Кл.слова: профессиональное образование, повышение качества, общее образование, доступность, непрерывное профессиональное образование, система
Построение общероссийской системы оценки качества образования. - С.8
Основные положения построения общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО). - С.9-10
Кл.слова: ОСОКО, миссия, принципы построения, основные направления
Об экспертизе учебников: Письмо от 25.04.2005 №03-614. - С.10-11
О порядке проведения экспертизы учебников: Положение. - С.11-14
Кл.слова: учебники, экспертиза, порядок проведения, допущено, рекомендовано, гриф, подтверждение, сроки действия
Зеленко, Н. В. Структурирование и типологизация содержания образования как условие эффективности обучения технологии / Н.В. Зеленко. - С.15-19
Кл.слова: содержание образования, структурирование, типологизация, теоретические основы, знания, критерии оценок, успеваемость, диагностическая карта
Сафонцев, С. А. Квалиметрические измерения в процессе мониторинга структуры и содержания образовательных программ / С.А. Сафонцев, С.В. Попов, Н.Ю. Сафонцева. - С.20-23
Вержбицкий, В. В. Мониторинг состояния информатизации московских школ в 2004 году / В.В. Вержбицкий. - С.24-27
Бахмутовский, А. К. О подходе к тестовой оценке учебных достижений в школе / А.К. Бахмутовский, Е.А. Епатко, В.А. Титов. - С.28-36
Фалюшкина, Л. И. Технологии управления качеством в микросистемах образования / Л.И. Фалюшкина. - С.37-43
Кл.слова: образовательное учреждение, развитие, экстенсивное, интенсивное, внешняя среда, изменения, адаптация, управление, основные технологии
Карпенко, М. П. Вклад высшей школы в интеллектуальный потенциал специалиста / М.П. Карпенко, Е.В. Чмыхова, Н.Ф. Шляхта. - С.44-47
Кл.слова: будущие специалисты, интеллектуальный потенциал, генотип, среда, числовые соотношения, факторы, выявление, интеллект, индивидуальные различия, показатели наследственности
Самойленко, П. И. Российское среднее профессиональное образование в контексте общеевропейского интеграционного процесса / П.И. Самойленко, Т.В. Гериш, А.Л. Коломенская. - С.48-54
Абрамовский, И. Н. К вопросу об эффективности различных методов отбора поступающих в вузы / И.Н. Абрамовский. - С.55-56
Кл.слова: успеваемость, факторы, зависимость, вступительные экзвамены, сокращение, ЕГЭ, результаты эксперимента
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    РФ.Министерство образования и науки. Департамент государственной политики. Департамент государственной политики.
    О порядке проведения экспертизы учебников: Положение [Текст] / Минобрнауки , Департамент государственной политики // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 4. - С. 11-14
ББК 74.58
Рубрики: Обеспечение учебного процесса литературой--Экспертиза учебников
Кл.слова (ненормированные):
учебники, экспертиза, порядок проведения -- допущено, рекомендовано, гриф, подтверждение, сроки, порядок


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 25.06.2024
Число запросов 18403
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)