Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=успеваемость<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.
   74.58
   Р92


    РФ Минобразования.
    О проведении эксперимента по проведению рейтинговой оценки успеваемости студентов вузов: Приказ от 11.07.2002 №2654; Приложения 1,2 [Текст] : законы и законодательные акты / РФ Минобразования // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2002. - N 11. - С. 13-16
ББК 74.58
Рубрики: Рейтинговая оценка знаний
Кл.слова (ненормированные):
студенты, вузы, успеваемость -- рейтинговая система оценки , эксперимент -- методические рекомендации -- вузы, перечень

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
Шифр: alma/2003/7
   Журнал

Alma Mater: Вестник высшей школы [Текст]. - ISSN 0321-0383. - Периодичность 11 в год
2003г. N 7
Содержание:
Нарочицкая, Н. Россия и Европа ("старая" и "новая") в новых геополитических реалиях / Н. Нарочицкая. - С.3-9
Маляков, Е. Вуз искусства и культуры в 21 веке (тенденции и интенции)[Пермский ГИИиК] / Е. Маляков. - С.10-15
Леденева, Л. Научные и миграционные планы (на примере МГУ им. М. Ломоносова) молодежи / Л. Леденева, Е. Некипелова. - С.16-22
Кл.слова: опрос, студенты, профессиональная подготовка, академическая успеваемость, показатели, трудоустройство, миграционные намерения, российская наука, потенциальные потери
Кощеева, И. Качество негосударственного высшего образования в оценках студентов и преподавателей / И. Кощеева, Е. Щуклина. - С.23-28
Сальников, В. Реформирование организации учебного процесса и повышение качества обучения / В. Сальников, А. Кукин. - С.29-31
Рубчевский, К. О соотношении понятий "социализация" и "развитие личности" / К. Рубчевский. - С.32-35
Рычкова, Л. Образовательные программы и стратегии общественного развития / Л. Рычкова. - С.35-37
Литошенко, Д. Современные модели подготовки кадров высшей квалификации в свете исторического опыта европейского университетского образования 16-18 веков / Д. Литошенко. - С.38-43
Ортега-и-Тассет, Х. Миссия университета (Фрагменты) / Х. Ортега-и-Тассет. - С.44-49, 54
Кл.слова: современный университет, наука, культура, миссия
Иванов, А. Российское студенческое зарубежье: численность, мотивы миграции, профессиональные ориентиры (конец 19- начало 20 веков) / А. Иванов. - С.50-54
Тамаркая, Н. Непрерывное педагогическое образование как чреда формирования управленческой культуры педагога / Н. Тамаркая. - С.55-56
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.
Шифр: unup/2004/2
   Журнал

Университетское управление: практика и анализ [Текст]. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 2
Содержание:
Князев, Е. А. Перспективный инструмент совершенствования вузовского управления / Е.А. Князев. - С.10-16
Кл.слова: Россия, университеты, проектная деятельность, вуз, управление, консалтинг, вуз, управление, инструмент
Холкин, Д. В. Управленческий консалтинг в высшей школе / Д.В. Холкин. - С.17-26
Кл.слова: консалтинг, смысл, властные отношения, свойства, субъект, компетентность
Никончук, Е. Г. Об опыте управленческого консалтинга в высшей школе / Е.Г. Никончук, Д.Ю. Райчук. - С.27-30
Барабанова, С. В. Проблемы регламентации вузовской жизнедеятельности: экономические и юридические аспекты. Консалтинг как способ распространения найденных системных решений / С.В. Барабанова, Л.Л. Шиловская. - С.30-35
Кл.слова: вузы, деятельность, регламентация, государственный заказ, услуги, оказание, возмездное, договор
Кликунов, Н. Д. Роль децентрализации, контроллинга и аутсорсинга в эффективном управлении вузом / Н.Д. Кликунов, В.Л. Шаповалова. - С.35-42
Кл.слова: вуз, контроллинг, виды, особенности, структурные подразделения, децентрализация, недостатки, преимущества, ответственность, центры
Громыко, Ю. В. Региональный университет как субъект стратегий развития: регионоформирование, научно-техническая, кадровая и инновационная политика, идентичность / Ю.В. Громыко. - С.43-49
Кл.слова: вуз, организационные структуры, образовательные, научные, инновационные, развитие, региональные модели, субъект, построение, университет, функции, инновационная корпорация, мультиуниверситетская
Чурскова, Т. М. Миссия университета в решении региональных проблем / Т.М. Чурскова. - С.50-54
Кл.слова: региональный университет, миссия, научно-образовательный, университетский комплекс, создание, региональная университетская сеть, проект
Аксенов, К. А. Применение средства имитационного моделирования в системе стратегического управления вузом / К.А. Аксенов, Б.И. Клебанов, Н.В. Гончарова. - С.54-57
Кл.слова: ресурсы внутренние, прогноз, преобразование, процесс, имитационная модель, вуз, стратегическое управление, информационная система
Козлова, Т. В. Некоторые противоречия процесса интернационализации евразийских университетов / Т.В. Козлова. - С.60-64
Кл.слова: евроазиатские университеты, глобальные тенденции, адаптация, страны СНГ, русский язык, изучение, Болонский процесс, критическое отношение
Озерова, Н. Б. Реструктуризация бюджетного сектора. Причины, принципы, направления, финансовый мониторинг бюджетной сферы (обзор материалов Минфина России) / Н.Б. Озерова. - С.65-77
Кл.слова: бюджетополучатели, переподчинение, финансовое, административное, бюджетные средства, получатели, сеть, оптимизация, бюджетные учреждения, реорганизация, правовой статус
Линдквист, Осси В. Некоторый личный опыт в области управления университетом / Осси В. Линдквист. - С.78-81
Кл.слова: Восточная Финляндия, университет Куопио, бюджетирование, система, стратегические действия
Морган, Э. Диверсификация источников финансирования в системе высшего образования: сравнительный обзор / Э. Морган. - С.81-90
Кл.слова: вузы, система, финансирование, изменения, источники неправительственные, диверсифицированные, переход, доходные статьи, диверсификация, причины
Еловская, С. Об обучении иноязычному произношению / С. Еловская, Н. Гончарова. - С.112-115, иноязычная фонетика, произношение, требования, направления, иностранные языки, обучение, методика, история, периоды
Хэджедорн, Линда С. Студент американских двухгодичных колледжей: успеваемость и выпуск / Линда С. Хэджедорн. - С.91-101
Кл.слова: колледжи двухгодичные, Лос-Анжелесс, студенты, контингент, сохранение, перевод, изучение, проект
Соболев, В. С. Концепция, модель и критерии эффективности внутривузовской системы управления качеством высшего профессионального образования / В.С. Соболев. - С.102-110
Кл.слова: руководство, лидирующая роль, образование, качество, Бельгийско-ирландская модель, критерии, вуз, стратегический план
Азарьева, В. В. Разработка брэнда высшего учебного заведения как элемент построения системы менеджмента качества / В.В. Азарьева. - С.110-113
Кл.слова: вуз, бренд. этапы, колесо, атрибуты, качество, менеджмент, модель, ГОСТ ИСО 9001-2001, измерение, анализ, улучшение
Бурмисторова, Е. В. Оценка образовательных услуг / Е.В. Бурмисторова. - С.114-115
Кл.слова: образовательные услуги, качество, показатели, преподаватели, удовлетворенность, лояльность, управление, процесс, вовлеченность, преимущества
Солдатов, А. В. Инновационная система как основа эффективного управления вузом / А.В. Солдатов. - С.116-119
Кл.слова: информационная система, качество, эффективность, информационная система, качество, менеджмент, система
Маджуга, А. Диалог - суть технологий обучения / А. Маджуга, С. Еримбетова, Б. Ахметжан. - С.116-118
Кл.слова: обучение, технологии, виды, диалоговое обучение, кейс-стади, рефлексия, тренинговые технологии, педагогическая импровизация, знания, умения
Тамарская, Н. Конкурентоспособность будущего педагога / Н. Тамарская. - С.118-121
Кл.слова: молодые специалисты, самопрезентация грамотная
Силласте, Г. Гендерная асимметрия как фактор карьерного роста женщин / Г. Силласте. - С.122-133
Кл.слова: женщины, карьерный рост, проблемы, гендерная асимметрия, профессиональная мобильность, вузы, гендерная структура, жизненные стратегии
Козлова, Н. Гендерная ревизия учебных пособий по политологии / Н. Козлова. - С.140-144
Кл.слова: политология, учебники, гендерная терминология, отсутствие, политическое знание, андроцентризм, гендерная рефлексия, отсутствие
Суковатая, В. Образование как практики Другого / В. Суковатая. - С.133-156
Кл.слова: образ Другого, европейская философия, центральная категория, культура, культурно-образовательная практика, феномен, друговость, чужое, ксенофобия
Киселев, А. "На место разрушенных богов в народной душе не встали новые" (Георгий Федотов): Статья пятая / А. Киселев. - С.145-156
Кл.слова: российская трагедия, культурно-исторический смысл, русское общество, раскол, последствия
Пистолов, С. Российский университет: становление структуры управления / С. Пистолов, А. Шатин. - С.157-171
Кл.слова: академический университет, 18 век, университетское сообщество, управление, оперативно-хозяйственная деятельность
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Горбатков, А. А.
    Две модели динамики связей положительных и отрицательных эмоций [Текст] / А.А. Горбатков // Вопросы психологии. - 2004. - N 3. - С. 51-64
ББК 88.3
Рубрики: Эмоции--психология
Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИИ, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ -- АМБИВАЛЕНТНОСТЬ -- НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ -- УСПЕВАЕМОСТЬ ШКОЛЬНИКА, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.
Шифр: smvo/2005/4
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании [Текст]. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 4
Содержание:
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации: Одобрены на заседании от 9.12.2004, протокол 47, раздел 1. - С.3-8
Кл.слова: профессиональное образование, повышение качества, общее образование, доступность, непрерывное профессиональное образование, система
Построение общероссийской системы оценки качества образования. - С.8
Основные положения построения общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО). - С.9-10
Кл.слова: ОСОКО, миссия, принципы построения, основные направления
Об экспертизе учебников: Письмо от 25.04.2005 №03-614. - С.10-11
О порядке проведения экспертизы учебников: Положение. - С.11-14
Кл.слова: учебники, экспертиза, порядок проведения, допущено, рекомендовано, гриф, подтверждение, сроки действия
Зеленко, Н. В. Структурирование и типологизация содержания образования как условие эффективности обучения технологии / Н.В. Зеленко. - С.15-19
Кл.слова: содержание образования, структурирование, типологизация, теоретические основы, знания, критерии оценок, успеваемость, диагностическая карта
Сафонцев, С. А. Квалиметрические измерения в процессе мониторинга структуры и содержания образовательных программ / С.А. Сафонцев, С.В. Попов, Н.Ю. Сафонцева. - С.20-23
Вержбицкий, В. В. Мониторинг состояния информатизации московских школ в 2004 году / В.В. Вержбицкий. - С.24-27
Бахмутовский, А. К. О подходе к тестовой оценке учебных достижений в школе / А.К. Бахмутовский, Е.А. Епатко, В.А. Титов. - С.28-36
Фалюшкина, Л. И. Технологии управления качеством в микросистемах образования / Л.И. Фалюшкина. - С.37-43
Кл.слова: образовательное учреждение, развитие, экстенсивное, интенсивное, внешняя среда, изменения, адаптация, управление, основные технологии
Карпенко, М. П. Вклад высшей школы в интеллектуальный потенциал специалиста / М.П. Карпенко, Е.В. Чмыхова, Н.Ф. Шляхта. - С.44-47
Кл.слова: будущие специалисты, интеллектуальный потенциал, генотип, среда, числовые соотношения, факторы, выявление, интеллект, индивидуальные различия, показатели наследственности
Самойленко, П. И. Российское среднее профессиональное образование в контексте общеевропейского интеграционного процесса / П.И. Самойленко, Т.В. Гериш, А.Л. Коломенская. - С.48-54
Абрамовский, И. Н. К вопросу об эффективности различных методов отбора поступающих в вузы / И.Н. Абрамовский. - С.55-56
Кл.слова: успеваемость, факторы, зависимость, вступительные экзвамены, сокращение, ЕГЭ, результаты эксперимента
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: pshj/2005/26/4
   Журнал

Психологический журнал : научный журнал. - ISSN 0205-9592. - Выходит раз в два месяца
2005г. т.26 N 4
Содержание:
Хащенко, В. А. Экономико-психологическая модель субъективного экономического благополучия / В.А. Хащенко. - С.5-19
Кл.слова: экономическая идентификация, экономическое самочувствие, субъективный уровень жизни
Демин, А. Н. Теоретические подходы к проблеме безработицы в зарубежной психологии / А.Н. Демин. - С.20-29
Кл.слова: безработица, подходы, институционнальный
Ермолаева, Е. П. Социальные функции и стратегии реализации профессионала в системе " Человек-профессия-общество" / Е.П. Ермолаева. - С.30-40
Кл.слова: психология профессионала, система человек-профессия-общество
Скотникова, И. Г. Экспериментальное исследование уверенности в решении сенсорных задач / И.Г. Скотникова. - С.41-56
Кл.слова: уверенность, принятие решений
Умрихин, Е. А. Индивидуальные особенности достижения результатов целенаправленной деятельности и спектральные характеристики ээг студентов в предэкзаменационной ситуации / Е.А. Умрихин, Т.Д. Джебраилова, И.И. Коробейникова. - С.57-65
Кл.слова: психоэмоциональный стресс, зрительная информация, успеваемость студентов, предэкзаменационная ситуация
Павлова, Н. Д. Интерактивный аспект дискурса: подходы к исследованию / Н.Д. Павлова. - С.66-76
Кл.слова: вербальная коммуникация, речевое взаимодействие, интент-анализ интеракции
Каменская, В. Г. Возрастные и гендерные особенности системы психологических защит ( на примере подростково-юношеской выборки) / В.Г. Каменская, С.В. Зверева. - С.77-88
Кл.слова: биологический пол, система психологических защит
Кольцова, В. А. Социально-психологические проблемы патриотизма и особенности его восприятия в современном российском обществе / В.А. Кольцова, В.А Соснин. - С.89-97
Кл.слова: национальное сознание, этноцентризм, патриотическое воспитание
Мелешко, Т. К. Континуально-генетическая теория А.В. Брушлинского: рождение идеи / Т.К. Мелешко. - С.98-104
Кл.слова: континуально-генетическая теория, мыслительный процесс, психология субъекта
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Зеленко, Н. В.
    Структурирование и типологизация содержания образования как условие эффективности обучения технологии [Текст] / Н. В. Зеленко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 4. - С. 15-19
ББК 74.58
Рубрики: Содержание образования
Кл.слова (ненормированные):
содержание образования, структурирование, типологизация, теоретические основы -- знания, критерии оценок -- успеваемость, диагностическая карта


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Сазонов, Б.
    Организационно-экономические аспекты модернизации высшего образования: система зачетных единиц [Текст] / Б. Сазонов // Высшее образование в России. - 2005. - N 8. - С. 9-27
ББК 74.58
Рубрики: Модернизация образования
   Система зачетных единиц

Кл.слова (ненормированные):
отдельные дисциплины, изучение, оценка успешности -- баллово-рейтинговая система -- баллы, перевод, шкала -- международные буквенные оценки, перевод -- итоговая, текущая, успеваемость, оценка -- профессорско-преподавательский состав, деятельность, учебная, научная, активизация -- система зачетных единиц, экономические аспекты -- государственный стандарте, третье поколение, концепция


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Прюсс, Франц.
    Исследование трудностей, проблем школьников и ресурсов их социальной поддержки в России [Текст] : (региональное исследование, г. Омск) / Франц Прюсс, Ольга Буркова // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2007. - N 2. - С. . 21-34. - Продолж. Начало: N 1-3, 2004; N 4-6, 2006; N 1, 2007
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
   Омск
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
коллектив -- коллектив класса -- общение школьников -- оценка знаний -- познавательный интерес -- самооценка -- семейное воспитание -- социализация -- социальное признание -- социальные отношения -- социальный статус -- статистические данные -- успеваемость -- учение -- ученик-учитель -- функции социализации -- функция оценки
Аннотация: Факторы и функции учения и школьной успеваемости.


Доп.точки доступа:
Буркова, Ольга

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Кольцова, А. А.
    Функционально-уровневый подход в коррекционной работе с первоклассниками группы риска [Текст] : из опыта работы школьного психолога / А. А. Кольцова // Специальная психология. - 2007. - N 4 (14). - С. 58-61 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- первоклассники -- школьное обучение -- школьные психологи -- психологическая помощь -- успеваемость детей -- школьники -- группы риска
Аннотация: В данной статье говорится о задачах психолога, работающего с первоклассниками в общеобразовательной школе, в перечень задач входит выделение "группы риска", определение характера трудностей развития детей, осуществление коррекционной работе с ними и решение вопроса о дальнейшем их обучении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Карловская, Наталья Николаевна.
    Взаимосвязь общей и академической прокрастинации и тревожности у студентов с разной академической успеваемостью [Текст] / Н. Н. Карловская, Р. А. Баранова // Психология в вузе. - 2008. - N 3. - С. 38-49. - Библиогр.: с. 48-49 (15 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омск
   Высшее профессиональное образование--Россия--Омск

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- студенты-психологи -- успеваемость -- тревожность -- психологическое сопровождение -- прокрастинация
Аннотация: Излагаются результаты изучения особенностей общей и академической прокрастинации у студентов с разным уровнем успеваемости с учетом выраженности ситуативной и личностной тревожности.


Доп.точки доступа:
Баранова, Раиса Александровна; Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Фомичева, Г. Ю.
    Оценка влияния способов коррекции структуры и содержания мотивационной и личностной предрасположенности студентов к освоению больших объемов изучаемых материалов [Текст] / Г. Ю. Фомичева // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 12. - С. 69-71. . - Библиогр.: с. 71 (3 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная дифферренцированность -- учебно-научная информация -- мотивационная предрасположенность -- личностная предрасположенность -- студенты вузов -- вузовское образование -- учебная мотивация -- успеваемость
Аннотация: Эффективность коррекции, формирования и развития мотивационной и личностной предрасположенности студентов к освоению большого количества учебного материала.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Ащеулова, Оксана Адольфовна (начальник управления воспитательной и внеучебной работы).
    Факторы, влияющие на адаптацию первокурсников АмГУ [Текст] / О. А. Ащеулова, О. Н. Савочка // Вестник Амурского государственного университета. - 2009. - Вып. 44 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 87-89 . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Дальний Восток--Амурская область, 2005-2007 гг.

   Социология

   Педагогическая социология--Россия--Дальний Восток--Амурская область, 2005-2007 гг.

   
Кл.слова (ненормированные):
первокурсники -- социально-психологическая адаптация -- адаптация первокурсников -- успеваемость первокурсников -- кураторы -- работа кураторов -- социологические исследования -- опросы
Аннотация: Представлены результаты социологических исследований, проводимых в Амурском государственном университете 2005-2007 гг., по проблеме социально-психологической адаптации первокурсников.


Доп.точки доступа:
Савочка, Ольга Николаевна (ст. администратор социально-культурного центра); Амурский государственный университетАмГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Слободская, Е. Р.
    Личностные особенности и стиль жизни как факторы школьной успеваемости подростков [Текст] / Е. Р. Слободская, М. В. Сафронова, О. А. Ахметова // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 70-79.
УДК
ББК 88.8 + 88.5
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
академическая успеваемость -- личностные особенности -- социальные факторы -- стиль жизни -- индивидуальные особенности -- школьная успеваемость
Аннотация: Социально-демографические характеристики, показатели стиля жизни и академическая успеваемость подростков 11-18 лет.


Доп.точки доступа:
Сафронова, М. В.; Ахметова, О. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Ходакова, Н. П.
    Система оценивания профессиональной компетенции студентов в вузе [Текст] / Н. П. Ходакова // Современные гуманитарные исследования. - 2008. - N 6. - С. 263-264. - Библиогр.: с. 264 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
успеваемость студентов -- итоговая оценка -- пятибалльная система -- информационная компетенция студентов -- уровни компетенции -- владение информационными технологиями


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


   
    Психофизиологическое сопровождение на этапе предпрофильного обучения [Текст] / Т. А. Холоднюк [и др. ] // Валеология. - 2009. - N 1. - С. 59-63. . - Библиогр.: с. 63 (8 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- предпрофильное обучение -- учащиеся -- 8 класс -- 9 класс -- социально-гуманитарный профиль -- физико-математический профиль -- химико-биологический профиль -- психофизиологическое сопровождение -- психофизиологические особенности -- готовность к профильному обучению -- центральная нервная система -- сердечно-сосудистая система -- адаптационные возможности -- успеваемость -- нейродинамические показатели -- валеологическая педагогика
Аннотация: Результаты исследования по изучению индивидуальных психофизиологических особенностей учащихся 8-х и 9-х классов социально-гуманитарного, физико-математического, химико-биологического профилей обучения.


Доп.точки доступа:
Холоднюк, Т. А; Казин, Э. М.; Литвинова, Н. А.; Швачунова, Л. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

17.


    Демидова, Н. И. (ст. преподаватель).
    Платное образование [Текст] = Chargeable higher education: aspect of efficiency : аспект эффективности / Н. И. Демидова // Высшее образование в России. - 2009. - N 4. - С. 116-119. . - Библиогр.: с. 119 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- формы обучения -- платное образование -- эффективность подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- показатели эффективности -- критерий успеваемости -- успеваемость студентов -- профессиональная карьера -- карьера -- активность научно-исследовательской деятельности -- научно-исследовательская деятельность
Аннотация: Рассматривается проблема эффективности подготовки специалистов, рассматриваемой в сопоставлении двух форм обучения: обучения на бюджетной основе и на основе полного возмещения затрат.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

18.


    Зубков, Д. А.
    Критерии профессионально-психологического отбора молодежи в вузы физкультурного профиля [Текст] / Д. А. Зубков // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 4 ; Детский тренер. - 2009. - N 4. - С. 53-55. . - Библиогр.: с. 55. - (Детский тренер. - 2009. - N 4. - С. 53-55).
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогический отбор -- вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуально-психологические особенности -- индивидуальные возможности -- индивидуальные особенности -- профессиональное становление -- академическая успеваемость -- студенты -- исследования
Аннотация: Статья посвящена изучению информативности показателей профессионально-психологического отбора в вузы физкультурной направленности, позволяющее определить профессионально важные качества личности специалиста.


Доп.точки доступа:
Чайковский государственный институт физической культуры \дневное отделение\; ЧГИФК \дневное отделение\
phkv/2009/4 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

phkv/2009/4 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Борисова, У. С.
    Афроамериканцы: к исследованию социообразовательных проблем [Текст] / У. С. Борисова // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2009. - N 10. - С. 113-127 . - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--США

Кл.слова (ненормированные):
этническая социология -- социология образования -- афроамериканцы -- негритянское население -- этнические меньшинства -- школьное образование -- высшее образование -- социологические исследования -- этническое самосознание -- школьная успеваемость -- расовая сегрегация -- расовое неравенство -- социоэтнология
Аннотация: Результаты исследований в области этнической социологии образования по выявлению этнических различий школьников. Американские социологи о расово-этническом и лингвистическом неравенстве в сфере образования США.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 г. N 699 [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 28 сентября 2009 г., N 352 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2010. - N 3. - С. 3-37. - 8 прил.
УДК
ББК 65.497 + 74.58
Рубрики: Экономика--Россия, 2009 г.
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Образование. Педагогика--Россия, 2009 г.

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- постановления -- эксперименты в образовании -- образовательные эксперименты -- государственная поддержка -- образовательные кредиты -- кредиты -- предоставление кредитов -- предоставление образовательных кредитов -- образовательное кредитование -- кредитование -- студенты вузов -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- отбор образовательных учреждений -- отбор вузов -- порядок отбора вузов -- критерии отбора вузов -- успеваемость студентов -- справки об успеваемости -- соглашения -- критерии успеваемости -- субсидии -- предоставление субсидий -- невозвращенные образовательные кредиты -- уплата процентов -- проценты по образовательным кредитам -- информационное сотрудничество -- банки -- участники экспериментов -- отчеты -- предоставление информации
Аннотация: Приказ касается постановления Правительства РФ от 28. 08. 2009 г. N 699 "Об изменении условий проведения эксперимента по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
Статистика
за 17.07.2024
Число запросов 106283
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)