Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=усвоение знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Герасимова, И. Б. (канд. техн. наук, доц.).
    Системный анализ процессов передачи и усвоения знаний на основе когнитивного моделирования [Текст] / И. Б. Герасимова // Информационные технологии. - 2010. - N 9. - С. 70-75. . - Библиогр.: с. 75 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 32.973-018.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
системный анализ -- когнитивный анализ -- усвоение знаний -- обучаемые -- модели обучения -- преподаватели -- образовательная система -- качество подготовки специалистов
Аннотация: Рассматривается проблема системного анализа процесса передачи и усвоения знаний на основе когнитивных моделей для выявления факторов, влияющих на эффективность этого процесса, в целях повышения качества подготовки специалиста.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Коровина, С. В.
    Моделирование системы обучения, направленного на развитие творческого потенциала студентов [Текст] / С. В. Коровина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 5. - С. 52-54. . - Библиогр.: с. 54 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- учебный процесс -- система обучения -- процесс обучения -- моделирование обучения -- усвоение знаний -- творческий потенциал -- студенты
Аннотация: В статье рассматривается проблема развитие творческого потенциала студентов на методологической основе подхода, который позволяет моделировать систему обучения. К педагогическим условиям, обеспечивающим решение означенной задачи, относятся: прогнозирование целей, направленных на развитие творческого потенциала студентов, разработка адекватных технологий их достижения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Смазнова, А. Н.
    Уровневый подход к формированию когнитивной составляющей компетентностей [Текст] / А. Н. Смазнова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 4. - С. 23-29. : табл. - Библиогр.: с. 29 (8 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- математика -- психология обучения -- уровни компетентности -- уровневый подход -- усвоение знаний -- преподавание литературы -- компетентностный подход -- оценка знаний
Аннотация: При компетентностном подходе важно не сколько знает ученик, а как он это знает. Соответственно, важно качественное содержание при оценивании знаний учащихся, что не всегда могут дать критерии школьной отметки, поэтому одной из возможностей решения этой проблемы, по мнению автора статьи, является переход на уровневый подход в формировании и оценке знаний учащихся. Автор пользуется в своей работе классификацией уровней знаний по В. П. Беспалько.


Доп.точки доступа:
Беспалько, В. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Батюта, Марина Борисовна.
    Формирование умения различать художественный стиль произведения живописи [Текст] / М. Б. Батюта // Психология в вузе. - 2011. - N 4. - С. 46-59. . - Библиогр.: с. 52 (2 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- усвоение знаний -- формы контроля -- произведения живописи -- художественное восприятие -- теория поэтапного формирования умственных действий -- художественные стили -- обучающие программы -- подростки
Аннотация: Впервые разработана и апробирована обучающая программа для учащихся художественных школ, позволяющая формировать умение различать художественный стиль произведений живописи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Калинченко, А. В. (кандидат педагогических наук).
    К проблеме определения категории "учебное знание" [Текст] / А. В. Калинченко // Педагогика. - 2011. - N 9. - С. 27-33. . - Библиогр.: с. 33 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебные знания -- знания -- научные знания -- педагогические категории -- абстракция -- ступени абстракции -- уровни усвоения знаний -- виды деятельности -- учащиеся -- усвоение знаний -- познавательная деятельность -- продуктивная деятельность -- репродуктивная деятельность
Аннотация: В статье рассматривается проблема определения педагогической категории "учебное знание". Анализируется соотношение научного и учебного знания. Показывается влияние ступеней абстракции и видов деятельности (репродуктивной и продуктивной) на усвоение учебных знаний. Описываются знания разных уровней в соответствии с их применением в разных видах деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Бреева, Е. Б.
    Роль преподавателя высшего учебного заведения в повышении конкурентоспособности учащихся - будущих специалистов [Текст] / Е. Б. Бреева // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - № 6. - С. 152-153 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение конкурентоспособности -- студенты -- качество обучения -- личная активность -- наглядность обучения -- систематичность в обучении -- преподаватели -- высшие учебные заведения -- вузы -- усвоение знаний -- усвоение навыков -- квалификационные знания -- сотрудничество
Аннотация: Объективные и субъективные факторы конкурентоспособности. Качество подготовки специалистов в вузе. Индивидуально-личностные склонности выпускников, способности к освоению профессией. Наглядность обучения. Систематичность обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Лукьянченко, Наталья Владимировна.
    Использование субъективного опыта в преподавании социальной психологии [Текст] / Н. В. Лукьянченко // Психология в вузе. - 2012. - № 1. - С. 36-49. - Библиогр.: с. 48-49 (12 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- методы преподавания -- преподавание социальной психологии -- учебные курсы -- профессиональная подготовка -- усвоение знаний -- социально-психологические механизмы -- субъективный опыт -- личностная включенность
Аннотация: Обосновывается целесообразность применения приемов и техник по актуализации у студентов личного переживания действия социально-психологических механизмов в курсе "Социальная психология".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Литвинская, И. Г.
    Организованный диалог учащихся как средство включенности каждого на уроке [Текст] / И. Г. Литвинская // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 125-133. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- диалог учащихся (образование) -- усвоение знаний -- умственные действия -- речевые обороты -- формирование умственных действий -- этапы формирования действий -- уроки (образование) -- речевые фазы урока -- структура уроков -- структура речевых действий -- речевые клише -- 9 класс -- конспекты уроков -- уроки химии -- химические реакции -- классификации химических реакций
Аннотация: В статье рассматривается концепция поэтапного формирования умственных действий как способ организации диалога учащихся, который позволит повысить включенность детей в учебный процесс.


Доп.точки доступа:
Гопиенко, А. Р. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Сухотин, А. А.
    Подход к учению как фактор эффективности обучения студентов вузов [Текст] / А. А. Сухотин // Психология в вузе. - 2013. - № 5. - С. 99-106. - Библиогр.: с. 106 (14 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- подходы к учению -- процесс обучения -- психология обучения -- саморегуляция -- студенты -- усвоение знаний -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- эффективность обучения
Аннотация: Рассматриваются подходы к учению и их взаимосвязь с эффективностью обучения студентов в вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дитяткина, Любовь Анатольевна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Путь от знания к интеллектуальному капиталу [Текст] = The path from knowledge to intellectual capital / Л. А. Дитяткина, М. Б. Терина // Педагогика. - 2020. - № 10. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 39 (16 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- ПО -- дополнительное профессиональное образование -- интеллектуально-профессиональная деятельность -- интеллектуально-профессиональный подход -- интеллектуальный капитал -- компетентность -- подготовка специалистов -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- профобразование -- процесс усвоения знаний -- уровни усвоения знаний -- усвоение знаний -- формирование компетентности
Аннотация: В статье последовательно рассматривается образовательный путь восхождения от знания к интеллектуальному капиталу человека по уровням усвоения знаний и освоения умений, навыков, компетенций и интеллектуально-профессиональной деятельности. Представленные уровни интеллектуально-профессиональной деятельности сопоставляются с иерархическими уровнями формирования компетентности и раскрывают путь поэтапного приобретения интеллектуального капитала.


Доп.точки доступа:
Терина, Мария Борисовна (ведущий специалист)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 26738
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)