Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уровни образования<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Мелик-Гайказян, И.
    Принципы моделирования уровней образования [Текст] / И. Мелик-Гайказян // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 105-109. - Библиогр.: с. 109 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Менеджмент качества, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- управление качеством образования -- менеджмент качества -- образовательная система -- моделирование образовательной системы -- информационная система -- организация обучения -- принципы организации обучения -- образовательные уровни -- уровни образования -- моделирование уровней образования -- принципы моделирования -- информационные механизмы самоорганизации -- механизмы самоорганизации -- самоорганизация качества обучения -- качество обучения
Аннотация: Рассматриваются методологические принципы моделирования образовательных уровней.


Доп.точки доступа:
Томский государственный педагогический университет (ТГПУ); ТГПУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Степанов, Александр.
    "Фирляндия", "Исдония", "Овгонистан" [Текст] : уровень знаний советских школьников в 1930-х годов и сталинская реформа школы / Александр Степанов, Александр Коротков, Сергей Мельчин // Родина. - 2008. - N 5. - С. 15-20 : 4 фото. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--РФ, 1930-е гг.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- русския язык -- преподавание русского языка -- уровни образования -- русская грамматика
Аннотация: О повышении уровня преподавания русского языка в 1930-е годы.


Доп.точки доступа:
Коротков, Александр; Мельчин, Сергей; Сталин (государственный деятель) \и. В.\; Волин, Борис Михайлович (зав. отделом школ ЦК ВКП (б)) \б. М.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Костоева, Ж.
    Развитие системы образования в Саудовской Аравии: историческая динамика [Текст] / Ж. Костоева // Азия и Африка сегодня. - 2008. - N 4. - С. 28-31 : Фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Саудовская Аравия, 20 в. 2-я пол.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- просвещение -- женское образование -- средняя школа -- уровни образования
Аннотация: Развитие саудовской системы образования со 2-й пол. 20 в.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Ермаков, С. Н.
    Профориентационная поддержка учащихся С (К) ОУ в рамках реализации компетентностного подхода в специальном образовании [Текст] / С. Н. Ермаков // Адаптивная физическая культура. - 2009. - N 3 (39). - С. 11-14. . - Библиогр.: с. 14
УДК
ББК 74.04 + 74р + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Педагогическое образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- компетентностный подход -- профориентированная поддержка -- компетентность -- образование -- образовательная деятельность -- уровни образования -- учебный процесс -- качество образования -- учащиеся -- знания -- умения -- навыки -- школы
Аннотация: Рассматриваются принципы моделирования образовательных уровней и компетентностный подход в условиях общеобразовательной школы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Евсеев, С. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Государственный образовательный стандарт по адаптивной физической культуре [Текст] / С. П. Евсеев // Адаптивная физическая культура. - 2009. - N 4 (40). - С. 11-18
УДК
ББК 75.4 + 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
государственный образовательный стандарт -- образовательные стандарты -- стандарты -- уровни образования -- адаптивно-физическая реабилитация -- адаптивный спорт -- научно-исследовательская деятельность -- организационно-управленческая деятельность -- АФК -- бакалавры -- магистры -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- адаптивное физическое воспитание
Аннотация: В статье рассматривается государственный образовательный стандарт по АФК по направлению подготовки Физическая культура лиц с отклонениями в состоянии здоровья.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры имени П. Ф. Лесгафта

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Королева, В.
    Оценка социального заказа на подготовку кадров в многоуровневой системе образования России [Текст] / В. Королева, О. Логунова, П. Макарычев // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - N 5. - С. 43-52 : фот. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- системы образования -- многоуровневая система образования -- структурные преобразования -- уровни образования -- история образования -- социальный заказ -- проблемы -- методики исследования -- подготовка кадров -- профессиональная подготовка -- анкетирование населения
Аннотация: Рассматриваются аспекты социального заказа по подготовке кадров, проблемы его реализации. Предлагается новая методика исследования в области анкетирования разных слоев общества. Приведены результаты применения методики, которые продемонстрировали необходимость активизации работы с населением.


Доп.точки доступа:
Логунова, О.; Макарычев, П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Тодосийчук, А.
    Научно-техническая сфера: этап модернизации [Текст] / А. Тодосийчук // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 2. - С. 8-15.
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
научно-техническая сфера -- модернизация науки -- модернизация образования -- бюджетные учреждения -- финансирование науки -- кадровое обеспечение -- инновационное развитие -- инновационное предпринимательство -- законодательное обеспечение -- уровни образования -- ниокр -- научно-исследовательские работы -- опытно-конструкторские работы
Аннотация: Представлены цели и объекты модернизации науки и образования. Понятие инновационного предпринимательства в государственном секторе науки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

8.


    Ильина, И. Ю. (доктор экономических наук; профессор).
    Особенности социологического подхода к исследованию проблем высшей школы [Текст] / И. Ю. Ильина // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 2. - С. 209-211. . - Библиогр.: с. 211 (3 назв. )
УДК
ББК 60.561.8 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология науки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
проблемы высшей школы -- социологические исследования -- переориентация высшего образования -- уровни образования -- мегауровень образования -- макроуровень образования -- мезоуровень образования -- микроуровень образования -- профессионализм преподавателей -- высшие учебные заведения -- ВУЗы -- эмпирические социологические обследования -- методологическая триангуляция -- пространственная триангуляция
Аннотация: Переориентация системы высшего образования, смена целей и приоритетов. Четыре уровня образования как социального явления. Эмпирические социологические обследования проблем высшей школы с целью повышения надежности результатов используют методологическую триангуляцию и пространственную триангуляцию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Шамаева, Анна Митрофановна (кандидат педагогических наук; председатель).
    Оценка качества образования на муниципальном уровне [Текст] / Анна Митрофановна Шамаева, Ольга Олеговна Хроменкова, Оксана Митрофановна Пашаева // Народное образование. - 2011. - N 6. - С. 138-144.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
управленческие механизмы -- уровни образования -- инструменты оценки -- образовательные услуги -- оценка качества образования
Аннотация: Опыт построения системы оценки качества. Примеры мониторинга и применения оценочных шкал.


Доп.точки доступа:
Хроменкова, Ольга Олеговна (консультант); Пашаева, Оксана Митрофановна (консультант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Попов, Дмитрий Сергеевич (кандидат социологических наук).
    Современные образовательные траектории школьников и студентов [Текст] / Д. С. Попов, Ю. А. Тюменева, Ю. В. Кузьмина // Социологические исследования. - 2012. - № 2. - С. 135-142. - Библиогр.: с. 142 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательные траектории -- образовательные ресурсы -- образовательные ресурсы семьи -- семья -- уровни образования -- виды образования -- школьники -- студенты
Аннотация: Опираясь на результаты первого этапа проекта "Мониторинг образовательных и трудовых траекторий выпускников школ и вузов", авторы анализируют типичные планы повышения образования школьников и студентов, влияние образовательных ресурсов семьи на их осуществление.


Доп.точки доступа:
Тюменева, Юлия Алексеевна (кандидат психологических наук); Кузьмина, Юлия Владимировна (аналитик)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Толстых, Г. В. (доктор исторических наук).
    Об опыте развития многоуровневых образовательных учреждений в новых условиях в Республике Саха (Якутия) [Текст] / Г. В. Толстых // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 20 (251). - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 74.05 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия--Республика Саха (Якутия)

   Профессиональное образование--Россия--Республика Саха (Якутия)

Кл.слова (ненормированные):
уровни образования -- профессиональное образование -- интеграция образования -- многоуровневые учебные заведения -- профессиональные учебные заведения -- образовательные учреждения -- система профессионального образования -- модернизация образования -- учреждения профессионального образования
Аннотация: Обобщен уникальный опыт создания и функционирования многоуровневых профессиональных учебных заведений в Республике Саха (Якутия). В интегрированном виде они объединили три уровня непрерывного профессионального образования - начальный, средний, высший. В качестве примера приводится анализ интеграции Якутского государственного инженерно-технического института.


Доп.точки доступа:
Якутский государственный инженерно-технический институт

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

12.


    Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Теоретические основы разработки адаптивно-деятельностной модели среднего профессионального образования [Текст] / Э. Г. Скибицкий, Е. С. Пенчук // Инновации в образовании. - 2013. - № 6. - С. 74-85. - Библиогр.: с. 84-85 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивно-деятельностная модель -- инновационная модель -- компоненты образования -- мониторинг -- научные подходы -- организационно-педагогические условия -- СПО -- среднее профессиональное образование -- уровни образования
Аннотация: Описана структурно-функциональная модель СПО, представлены общенаучные подходы и принципы ее разработки, выявлены организационно-педагогические условия, обеспечивающие ее функционирование в образовательной практике.


Доп.точки доступа:
Пенчук, Е. С. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

13.


    Лапидус, А. А.
    Формирование профессиональной направленности будущих специалистов в сфере строительства с учетом их занятий различными видами спорта [Текст] / А. А. Лапидус, Н. Н. Бумарскова // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 5. - С. 33-34 : ил. - Библиогр.: с. 34 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- будущие специалисты -- виды спорта -- занятия спортом -- магистры -- профессиональная направленность -- профессионально-прикладная подготовка -- профессиональные качества -- психофизические качества -- строительное образование -- уровни образования -- физическая подготовка
Аннотация: Научное обоснование методологии построения модели формирования профессиональной направленности будущих специалистов в сфере строительства на основе анализа их занятий различными видами спорта.


Доп.точки доступа:
Бумарскова, Н. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


   
    Проектный подход к формированию педагогических и правопросветительских компетенций у студентов-юристов [Текст] / В. А. Зернов [и др.] // Конституционное и муниципальное право. - 2019. - № 9. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (11 назв.) . - ISSN 1812-3767
УДК
ББК 67.0 + 74.58
Рубрики: Право
   Общая теория права

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- бакалавриат -- внеучебная деятельность -- компетенции студентов -- магистратура -- образовательные программы -- организация учебного процесса -- педагогические компетенции -- правопросветительские компетенции -- правопросветительские технологии -- просветительские проекты -- студенты-юристы -- уровни образования
Аннотация: Статья посвящена исследованию проблем формирования педагогических и правопросветительских компетенций у студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Юриспруденция". Проанализированы требования по направлениям подготовки бакалавров, содержание образовательных программ в части объема, содержания, методики и возможностей представленных образовательных технологий. Обоснована гипотеза о взаимозависимости технологий формирования педагогических и правопросветительских компетенций при реализации уровней образования: бакалавр - магистр - аспирант. Обобщены результаты исследования организации учебных и внеучебных мероприятий более чем в 20 вузах, сформулированы выводы о необходимости интеграции учебной и внеучебной деятельности в формате практико-ориентированных проектов. В качестве примера рассмотрен опыт реализации правопросветительского проекта "Школа правозащитников: учиться и действовать".


Доп.точки доступа:
Зернов, Владимир Алексеевич (ректор; доктор технических наук; профессор); Кожанов, Тимофей Александрович (заведующий лабораторией); Свистунов, Алексей Александрович (советник ректора; кандидат юридических наук; доцент); Симонян, Кристина Владиславовна (кандидат педагогических наук; доцент); Тыртышный, Алексей Александрович (научный руководитель; кандидат психологических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

15.


    Фасхиев, Х. А. (профессор кафедры).
    Интеллектуальный капитал как фактор новаторской активности [Текст] / Фасхиев Х. А. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2020. - № 1. - С. 17-28 : рис., табл. - Библиогр.: с. 27-28 (14 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.011 + 65.9(2Рос) + 65.6 + 65.7
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Экономика России

   Экономика развитых стран

   Экономика развивающихся стран

Кл.слова (ненормированные):
глобальная конкурентоспособность -- инновационная активность -- интеллектуальный капитал -- коррупция -- новаторство -- новации -- обучение персонала -- уровни образования -- уровни развития стран -- человеческий капитал
Аннотация: На основе корреляционно-регрессионного анализа рейтинга 128 стран мира установлены тесная связь, зависимость конкурентоспособности и новаторской активности стран от уровня развития человеческих ресурсов. Выявлена зависимость уровня развития человеческого капитала от уровня образования населения. Показано, что коррупция снижает новаторскую активность. Определена категория "уровень интеллектуального капитала", ее структура и метод оценки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.07.2024
Число запросов 118401
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)