Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=удовлетворенность потребителя<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шадрин, Александр Давыдович.
    О соотношении качества и качества продукции в России [Текст] / А. Д. Шадрин // Стандарты и качество. - 2010. - N 7. - С. 56-59. . - Библиогр.: с. 59 (4 назв. )
УДК
ББК 30ц
Рубрики: Техника
   Стандартизация. Контроль качества

Кл.слова (ненормированные):
качество -- качество продукции -- обеспечение качества -- удовлетворенность потребителя -- продукция государства -- деятельность организаций
Аннотация: Проблемы формирования единого понятия качества в России, применительно к различным областям деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Рыжикова, Тамара Николаевна (доктор экономических наук, профессор).
    Удовлетворенность и лояльность потребителя [Текст] / Т. Н. Рыжикова // Маркетинг. - 2011. - N 2 (117). - С. 41-50. : 2 рис. - Библиогр.: с. 50 (15 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- потребители -- покупательская ценность -- индекс удовлетворенности -- удовлетворенность потребителя -- лояльность потребителя -- индекс лояльности -- модель Кано -- Кано модель
Аннотация: В статье рассмотрены определения понятия "удовлетворенность потребителя", даны методы анализа удовлетворенности и лояльности потребителя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 85516
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)