Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=удаленное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Рябова, В. (кандидат экономических наук; начальник отдела учебно-методического и аналитического обеспечения обучения по охране труда).
    Современные образовательные технологии - в практику [Текст] / В. Рябова // Охрана труда и социальное страхование. - 2012. - № 3. - С. 40-44 . - ISSN 0131-2618
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Россия

Кл.слова (ненормированные):
охрана труда -- безопасность труда -- управление профессиональными рисками -- профессиональные риски -- дистанционное обучение -- обучение по охране труда -- удаленное обучение -- образовательные технологии
Аннотация: Рассматривается Положение о системе управления профессиональными рисками. Поднимается проблема внедрения в практику образовательных услуг в области охраны труда дистанционной формы обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Исаев, Роман Анатольевич (преподаватель).
    Перспективы внедрения дистанционного образования в Российской Федерации [Текст] / Р. А. Исаев // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2014. - № 1. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 83 (6 назв.) . - ISSN 1999-5644
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные технологии обучения -- информационные технологии -- удаленное обучение -- электронное обучение
Аннотация: Проанализирована сущность электронного обучения и процессы развития дистанционных технологий обучения. Рассмотрены основные проблемы, возникающие при реализации таких технологий, и выдвинуты возможные решения выявленных проблем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Попова, Марфа Николаевна (учитель русского языка и литературы).
    Организация онлайн-урока в условиях дистанционного обучения [Текст] = Organization of an online lesson in the context of distance learning / М. Н. Попова, Е. А. Барахсанова // Педагогика. - 2020. - № 6. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 99-100 (9 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Республика Саха (Якутия)

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дистанционное обучение -- интернет-платформы -- информационно-коммуникационные технологии -- онлайн-уроки -- организация онлайн-уроков -- оценка знаний -- педагоги -- проблемы дистанционного обучения -- удаленное обучение -- учащиеся -- учителя -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются перспективы и проблемы организации онлайн-уроков, особенности школьного дистанционного обучения с использованием средств телекоммуникации в период самоизоляции. Названы факторы, способствующие организации учебного процесса через интернет; охарактеризованы актуальные цифровые сервисы; представлен опыт внедрения цифрового образования в условиях вынужденного массового удаленного обучения.


Доп.точки доступа:
Барахсанова, Елизавета Афанасьевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Некоторые итоги цифровизации образования на примере вынужденного удаленного школьного обучения [Текст] = Some results of digitalization of education on the example of forced remote schooling / В. И. Панов, Н. А. Борисенко, А. В. Капцов [и др.] // Педагогика. - 2020. - № 9. - С. 65-77. - Библиогр.: с. 75-76 (7 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
готовность педагогов -- готовность школьников -- дистанционное обучение -- методическое обеспечение обучения -- онлайн-обучение -- педагоги -- психолого-педагогическое обеспечение -- родители -- техническая готовность -- удаленка -- удаленное обучение -- удаленные формы обучения -- учителя -- функциональная готовность -- цифровизация образования -- школы (образование) -- школьники -- школьное обучение -- эмпирические исследования -- эффективность обучения
Аннотация: Статья посвящена оценке школьниками, педагогами, родителями и администрацией школ опыта цифровизации образования на примере вынужденного удаленного обучения в период пандемии. Выявлено, что в настоящее время школьное образование готово к переходу на цифровые формы обучения не более чем наполовину, поскольку обнаружились проблемы с недостаточностью цифровой грамотности, методического обеспечения цифровой дидактики, технических медиасредств и психолого-педагогической поддержки.


Доп.точки доступа:
Панов, Виктор Иванович (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий лабораторией); Борисенко, Наталья Анатольевна (кандидат филологических наук; ведущий научный сотрудник); Капцов, Александр Васильевич (доктор психологических наук; доцент; руководитель центра); Колесникова, Екатерина Ивановна (кандидат психологических наук; доцент); Патраков, Эдуард Викторович (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий учебно-научной лабораторией); Плаксина, Ирина Васильевна (кандидат психологических наук; доцент; профессор); Суннатова, Рано Иззатовна (доктор психологических наук; доцент; ведущий научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Ермольева, Элеонора Георгиевна (кандидат экономических наук; ведущий научный сотрудник).
    Влияние пандемии Covid-19 на образование: латиноамериканский аспект [Текст] = The impact of the Coronavirus Pandemic on Education systems: the Latin American case / Э. Г. Ермольева // Педагогика. - 2020. - № 11. - С. 118-127. - Библиогр.: с. 126-127 (30 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Латинская Америка

Кл.слова (ненормированные):
Covid-19 -- ИКТ -- гибридный метод обучения -- дистанционное обучение -- доступность дистанционного обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- качество обучения -- коронавирус -- международное сотрудничество -- международные программы -- национальные проекты -- национальные системы образования -- обмен педагогическим опытом -- образовательная бедность -- образовательные телепрограммы -- онлайн обучение -- педагоги -- педагогические инновации -- повышение квалификации -- удаленное обучение -- успеваемость -- учителя -- школьное образование
Аннотация: В статье проанализировано влияние пандемии коронавируса на национальные системы образования в странах Латинской Америки. Следуя принципу исследования "от общего к частному", автор стремится отразить те особенности, которые характерны для разных государств Латиноамериканского региона в условиях нестандартной ситуации, сложившейся вследствие карантина, ограничительных мер и необходимости срочного перехода на дистанционные методы преподавания, которые оказались сложными как для самих школьников, так и для многих латиноамериканских педагогов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Антонян, Мери Азатовна (преподаватель).
    Влияние современных цифровых технологий на развитие эмоционального интеллекта у студентов вузов [Текст] = Influence of modern digital technologies on the development of emotional intelligence among university students / М. А. Антонян // Педагогика. - 2021. - № 7. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 94-95 (9 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная среда -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- компоненты эмоционального интеллекта -- развитие социальных навыков -- развитие эмоционального интеллекта -- саморегуляция -- самосознание -- социальные навыки -- студенты -- удаленное обучение -- цифровые платформы -- цифровые технологии -- эмоциональный интеллект
Аннотация: В статье рассматривается влияние современных цифровых технологий в дистанционном обучении на развитие эмоционального интеллекта у студентов. На примере использования компьютерной платформы Microsoft Teams проанализированы основные связи между различными цифровыми ресурсами данной программы с базовыми компонентами эмоционального интеллекта обучающихся.


Доп.точки доступа:
Гоулман, Д. (американский писатель; психолог; научный журналист ; 1946-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Цифровые технологии организации физической активности обучающихся в условиях удаленных образовательных коммуникаций в период пандемии COVID-19 [Текст] / Е. А. Шмелева, П. А. Кисляков, Н. П. Константинова, В. В. Пчелинова // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 6. - С. 58-60 : ил. - Библиогр.: с. 60 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- дистанционное обучение -- коронавирусы -- образовательные коммуникации -- социальная изоляция -- удаленное обучение -- физическая активность -- цифровые технологии
Аннотация: Выявление форм и способов использования специалистами по физической культуре цифровых технологий для организации физической активности обучающихся в условиях удаленных образовательных коммуникаций в период пандемии COVID-19.


Доп.точки доступа:
Шмелева, Е. А.; Кисляков, П. А.; Константинова, Н. П.; Пчелинова, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Ананин, Денис Павлович (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Гибридное обучение в структуре высшего образования: между онлайн и офлайн [Текст] / Д. П. Ананин, Н. Г. Стрикун // Преподаватель XXI век. - 2022. - № 4, ч. 1. - С. 60-74 : табл. - Библиогр. в конце ст. (41 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
hyflex -- гибридное обучение -- дистанционное обучение -- онлайн-обучение -- смешанное обучение -- удаленное обучение -- хайфлекс
Аннотация: О месте гибридного обучения в структуре университетского образования. В качестве перспективной модели предлагается гибридная модель hyflex, базирующаяся на возможности предоставления выбора формата обучения студенту за счет интеграции всех форматов обучения.


Доп.точки доступа:
Стрикун, Наталья Геннадьевна (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 83489
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)