Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=убеждающие аргументы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Омельченко, Марина Петровна.
    Бренд-пространство. Система координат [Текст] / М. П. Омельченко // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 2. - С. 66-77 : 3 рис. - Библиогр.: с. 77 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
RTB -- бренд-концепции -- бренд-менеджмент -- бренд-платформы -- бренды -- инсайт -- построение бренда -- убеждающие аргументы
Аннотация: Представлен опыт поиска и структурирования атрибутов для создания бренд-платформы и дальнейшего развития торговой марки. Пошаговый алгоритм исследования, на базе которого разрабатывается бренд-концепция, и описание принципов построения системы координат бренда, основанной на понимании мотивов покупателей. Приводится ряд примеров из практики автора.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.09.2024
Число запросов 52972
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)