Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристский сектор<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Богачик, Е. В.
    Региональная стратегия развития человеческих ресурсов в секторе туризма (на примере Краснодарского края) [Текст] / Е. В. Богачик // Вестник Национальной академии туризма. - 2011. - N 3. - С. 47-50. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика туризма--Краснодарский край
Кл.слова (ненормированные):
человеческие ресурсы региона -- туристский сектор -- трудовые ресурсы -- коллективные средства размещения -- региональный стратегический подход -- кадровое обеспечение сектора туризма -- основные целевые группы -- Стратегия развития человеческих ресурсов -- паспорт Региональной стратегии -- рекреационно-туристская специализация


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Валиуллина, Валентина Геннадьевна.
    Туристический кластер Псковской области [Текст] / Валентина Геннадьевна Валиуллина, Светлана Леонидовна Гарновская // Вопросы статистики. - 2019. - № 9. - С. 32-38
УДК
ББК 65.051
Рубрики: Экономика
   Экономическая статистика--Россия--Российская Федерация--Псковская область

Кл.слова (ненормированные):
коллективные средства размещения -- платные туристские услуги -- рекреационные ресурсы -- туризм -- туристские фирмы -- туристский сектор -- ценообразование -- цены на услуги -- экономические показатели туристских организаций
Аннотация: Псковская область располагает туристской инфраструктурой и обладает туристской привлекательностью. Статья посвящена анализу данных туристического кластера региона. Исследованы рекреационные ресурсы, проанализированы основные показатели туристских фирм и коллективных средств размещения, дается ответ на вопрос об объеме и структуре платных услуг в сфере туризма в Псковской области. Данные были предоставлены Псковстатом.


Доп.точки доступа:
Гарновская, Светлана Леонидовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Нестерова, А. Г.
    Трансформация маркетинговой деятельности в туристcкой отрасли в условиях пандемии коронавируса [Текст] / А. Г. Нестерова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 4. - С. 85-91. - Библиогр.: с. 90-91 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- искусственный интеллект -- коронавирус -- креативный контент -- маркетинговая стратегия -- онлайн-коммуникации -- пандемии -- потребительский спрос -- туризм -- туристический бизнес -- туристический маркетинг -- туристский сектор -- цифровая трансформация
Аннотация: Особенности трансформации маркетинговой деятельности в условиях пандемии COVID-2019 в туристском секторе России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 33997
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)