Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=траектории обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Норенков, И. П. (д-р техн. наук, проф., зав. каф.).
    Генетические алгоритмы поиска решений в онтологических базах знаний [Текст] / И. П. Норенков // Информационные технологии. - 2010. - N 9. - С. 20-24. . - Библиогр.: с. 24 (14 назв. )
УДК
ББК 32.813
Рубрики: Радиоэлектроника
   Искусственный интеллект. Экспертные системы

Кл.слова (ненормированные):
системы принятия решений -- предметные онтологии -- И/ИЛИ-графы -- генетические алгоритмы -- траектории обучения
Аннотация: На примере задачи синтеза оптимальных маршрутов обучения и поддерживающих их электронных учебных пособий показано применение генетических алгоритмов к поиску решений на альтернативных И/ИЛИ-графах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Сысоев, П. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Индивидуальная траектория обучения: что это такое? [Текст] / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 3. - С. 2-12. - Библиогр.: с. 12 (16 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- методы обучения -- обучение -- проблемное обучение -- самостоятельная деятельность учащихся -- самостоятельная работа -- траектории обучения
Аннотация: В статье раскрывается понятие и сущность индивидуальной траектории обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

3.


    Тараканов, В. В. (доктор экономических наук).
    Финансовое обеспечение индивидуальных траекторий обучения [Текст] / В. В. Тараканов, Н. А. Кизатова // Финансы. - 2015. - № 11. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв.) . - ISSN 0869-446X
УДК
ББК 65.26 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ВУЗы -- высшие учебные заведения -- индивидуальное обучение -- траектории обучения -- учебный процесс -- финансирование образования -- финансово-математические модели -- финансовое обеспечение -- финансовое управление
Аннотация: Представленные в статье финансово-математические модели расчета затрат на реализацию индивидуальных образовательных траекторий позволят решить проблемы, связанные с экономической эффективностью организации учебного процесса, а также с оптимальным финансовым управлением вузов.


Доп.точки доступа:
Кизатова, Н. А. (экономист)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Концепция подготовки в СПБГУ бакалавров по направлению "Физическая культура" [Текст] / Ш. З. Хуббиев [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 10. - С. 5-7. - Библиогр.: с. 7 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры -- высшие учебные заведения -- государственные университеты -- маршруты обучения -- модули обучения -- направления подготовки -- подготовка бакалавров -- профили подготовки -- российские университеты -- траектории обучения -- физкультурное образование
Аннотация: Обоснование концептуальной базы открытия подготовки в Санкт-Петербургском государственном университете бакалавров по направлению "Физическая культура".


Доп.точки доступа:
Хуббиев, Ш. З.; Лукина, С. М.; Хисматуллин, С. А.; Трунин, В. В.; Санкт-Петербургский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Зеер, Э. Ф.
    Психолого-педагогическая платформа формирования транспрофессионализма педагога профессионального образования [Текст] / Э. Ф. Зеер // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 10. - С. 2-6 : ил. - Библиогр.: с. 6 (5 назв.) . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.05 + 74р + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Педагогическое образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные траектории -- майноры -- образовательные траектории -- педагоги -- профессиональное образование -- психолого-педагогическая платформа -- система образования -- траектории обучения -- транспрофессионализм
Аннотация: Рассмотрена сложившаяся система подготовки педагогов непрерывного профессионального образования, предложены альтернативные варианты модернизации. С целью совершенствования профессионально-педагогического образования разработана интегративная психолого-педагогическая образовательная платформа, смыслообразующим концептом которой выступила инновационная форма профессионального развития личности - транспрофессионализм педагога профессиональной школы. В качестве сопряжения психолого-педагогического и производственно-технологического содержания научно-прикладных дисциплин предложена блочно-модульная структура платформы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.08.2024
Число запросов 152340
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)