Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=торговые форматы<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   
    Предпочтения россиян по выбору торговых точек [Текст] : результаты кризисного исследования "Российский потребитель" // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 67-69. : табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика, 2010 г. май-июнь
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выбор торговых точек -- торговые точки -- россияне -- продукты питания -- кризисные исследования -- результаты кризисных исследований -- результаты исследований -- магазины -- доли торговых форматов -- торговые форматы -- рынок FMGG -- одежда -- обувь -- супермаркеты
Аннотация: Продукты питания и другие товары повседневного спроса большинство россиян предпочитают покупать в небольших магазинах по дороге домой и в супермаркетах. В статье представлены результаты исследования, проведенного ГФК-Русь в мае-июне 2010 года.


Доп.точки доступа:
Гфк-Русь, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Радаев, Вадим Валерьевич (доктор экономических наук, профессор ; первый проректор и заведующий кафедрой экономической социологии ГУ - ВШЭ ; 1961-).
    Как завоевывается рынок: распространение новых организационных форм в российской розничной торговле [Текст] / В. В. Радаев // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2007. - Т. 10, N 3 (40). - С. 22-37. : 2 схемы. - Библиогр.: с. 37 (19 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология, 1990-2000 гг.; 21 в. 1-е десятилетие
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
социология торговли -- российская торговля -- розничная торговля -- продовольственный сегмент -- популяционная экология -- экологический подход -- новые организационные формы -- торговые форматы -- сетевые компании -- супермаркеты -- дискаунтеры -- универсамы экономкласса -- транснациональные сети -- гипермаркеты -- мелкооптовые магазины -- кэш энд керри -- социальные магазины -- гастрономические бутики -- этнические магазины -- магазины у дома -- рыночные ниши -- территориальное расположение -- конкуренция -- сегменты потребительского рынка -- целевые потребительские группы
Аннотация: Анализ развития новых организационных форм на современном российском рынке на примере продовольственного сектора розничной торговли с точки зрения экологического подхода в теории организаций. Распространение современных торговых форматов происходит волнообразно, двигаясь от премиальных к массовым сегментам потребительского рынка. По мере завершения первой волны рынок вновь осваивается "сверху вниз", но при этом возрастает степень специализации и четкости позиционирования этих форматов в отношении целевых потребительских групп.


Доп.точки доступа:
Магнит, торговая сеть дискаунтеров; Дикси, торговая сеть дискаунтеров; Копейка, торговая сеть дискаунтеров; Пятерочка, торговая сеть дискаунтеров; Перекресток, торговая сеть супермаркетов; Х 5 Ритейл Групп, сетевая компания; Kalinka-Stockmann, финская сетевая компания; Metro. Cash & Carry, транснациональная торговая сеть; Грюнвальд, экологический супермаркет; Мясновъ, нижегородская сеть магазинов вкусной и здоровой пищи; Бахетле, казанская сеть магазинов; Квартал, торговая сеть; АБК, торговая сеть
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Попова, Ирина Николаевна (старший преподаватель).
    Особенности позиционирования торговых форматов в России [Текст] / И. Н. Попова // Практический маркетинг. - 2011. - N 3. - С. 28-34. : 2 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- розничная торговля -- торговые форматы -- форматы торговли -- формат розничной торговли -- маркетинговые исследования -- маркетинговая деятельность -- стратегии позиционирования -- потребительская лояльность -- бренды -- брендинг
Аннотация: В статье раскрывается понятие формата в розничной торговле, специфика форматирования в российском ретейле, необходимость четкого позиционирования торговых форматов, для облегчения принятия покупателем решения о покупке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Варнина, Е. (специалист по мерчандайзингу).
    Создать розничный бренд [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2012. - № 2 (45). - С. 40-44 . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- розничные магазины -- розничные концепции -- розничные бренды -- розничные брэнды -- розничный брендинг -- монобрендовые концепции -- мультибрендовые концепции -- торговые форматы -- рынок -- охват рынка -- стратегии охвата -- вертикальный охват -- горизонтальный охват -- товарное предложение -- концептуальный мерчандайзинг
Аннотация: Рассмотрены различные аспекты формирования розничной концепции, которая помимо товарного предложения распространяется на вопросы организации торгового процесса. Она транслирует потребителям не только имиджевые составляющие fashion-бренда, но и особенности торгового предложения, которые выражаются в оформлении витрин и торговых залов, подаче товара, обслуживании и т. п.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Чкалова, О. В. (профессор, зав. кафедрой).
    Особенности развития предпринимательских структур в торговле [Текст] / Чкалова О. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 46-51 : табл. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
классификация -- моллы -- торговые комплексы -- торговые концентрации -- торговые форматы -- торговые центры
Аннотация: В статье выделены дифференцирующие параметры торговых форматов, представлена их авторская классификация.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Авдашева, С. Б.
    Влияние бизнес-практик российских розничных сетей на положение поставщиков до и после введения законодательной регламентации: оценка на основе микроданных [Текст] / С. Б. Авдашева, О. С. Хомик, М. Н. Храмова // Российский журнал менеджмента. - 2015. - Т. 13, № 3. - С. 3-38 : 9 рис., 7 табл. - Библиогр.: с. 36-38. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2006 г.; 2007 г.; 2008 г.; 2009 г.; 2010 г.; 2011 г.; 2012 г.

   Маркетинг--Россия, 2006 г.; 2007 г.; 2008 г.; 2009 г.; 2010 г.; 2011 г.; 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-практики -- внутренняя торговля -- выплаты -- государственное регулирование -- дебиторские задолженности -- договорные практики -- законодательные регламентации -- коммерческие расходы -- контрактные практики -- концентрация производства -- крупные поставщики -- маркетинговые исследования -- маркетинговые практики -- мелкие поставщики -- микроданные -- непродовольственный сектор -- операционная прибыль -- операционная эффективность -- описательная статистика -- официальные материалы -- поставки -- поставщики -- потребительские товары -- предприятия-поставщики -- прибыль -- продовольственные товары -- продовольственный сектор -- производители -- расходы -- региональные рынки -- розничная торговля -- розничные сети -- торговые сети -- торговые форматы -- финансовые показатели -- фирмы-поставщики -- эмпирические оценки -- эмпирический анализ
Аннотация: Эмпирическая оценка тенденции изменения выплат российских поставщиков розничным сетям и показателей операционной эффективности предприятий-поставщиков, а также концентрации производства в 2006-2012 гг.


Доп.точки доступа:
Хомик, О. С.; Храмова, М. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Юртаева, В.
    Формирование карты показателей "жесткого дискаунтера" для российского рынка продуктовых торгово-розничных сетей [Текст] / В. Юртаева // Проблемы теории и практики управления. - 2017. - № 11. - С. 76-84 : табл. - Библиогр.: с. 84 (9 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
дискаунтеры -- жесткие дискаунтеры -- зарубежный потребитель -- карты показателей -- маркетинг-микс -- потребители -- продуктовый ритейл -- продукты питания -- розничные торговые сети -- российский потребитель -- российский продовольственный рынок -- торговые сети -- торговые форматы
Аннотация: Анализируются особенности торгового формата "жесткий дискаунтер" зарубежных торговых сетей и возможности его применения в России. Сравнивается профиль зарубежного потребителя "жестких дискаунтеров" с профилем современного российского потребителя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 11.07.2024
Число запросов 151085
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)