Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (8)Труды АМГУ (1)Выпускные квалификационные работы (58)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=торговое предприятие<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: mrus/2003/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 3 . - 316.93, р.
Содержание:
Вилкова, С. А. Исследование рынка бытовых гигиенических средств и региональных потребительских предпочтений / С.А. Вилкова. - С.43 - 52
Кл.слова: Маркетинговые исследования, Рынок бытовых гигиенических средств, Предпочтения потребителей
Ерчак, А. И. Анализ предельных величин коэффициента эластичности продаж от цены в практике торгового предприятия / А.И. Ерчак. - С.53 - 56
Кл.слова: Ценообразование, Торговое предприятие, Эластичность спроса
Оганесян, А. С. Анализ и управление эффективностью рекламы / А.С. Оганесян, И.А. Оганесян. - С.79 - 89
Кл.слова: Маркетинговые коммуникации, Реклама, Управление эффективностью рекламы
Копаева, Е. А. Формы и методы торговли парфюмерно- косметическими средствами / Е.А. Копаева. - С.103 - 111
Кл.слова: Торговля, парфюмерно-косметические средства, Каналы сбыта
Гранкина, Н. А. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции / Н.А. Гранкина, Е.В. Попов. - С.90 - 102
Кл.слова: Каналы сбыта, Внешняя торговля, Сбыт продукции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: mark/2003/3
   Журнал

Маркетинг [Текст]. - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 3
Содержание:
Романова, Е. Инвестиционный рейтинг России: состояние и перспективы его повышения / Е. Романова. - С.3 - 21
Кл.слова: Реформирование экономики, Уровень рыночного доверия, Иностранные инвестиции
Осипов, Ю. Мониторинг конкурентоспособности наукоемкой машиностроительной продукции / Ю. Осипов, С. Быков, Г. Тащиян. - С.22-30
Кл.слова: Машиностроительная продукция, Конкурентоспособность продукции, Мониторинг конкурентоспособности
Костин, И. Технология разработки конкурентоспособных грузовых автомобилей / И. Костин, Х. Фасхиев. - С.44 - 52
Кл.слова: Автомобили, Конкурентоспособность, Разработка новой модели
Таганов, Д. Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций / Д. Таганов. - С.67 -74
Кл.слова: Маркетинговые коммуникации, Интернет, Новые СМИ
Селезнева, И. Государственное регулирование автомобильной промышленности / И. Селезнева. - С.79 - 90
Кл.слова: Автомобильная промышленность, Бизнес, Государственное регулирование
Аниськова, О. Разработка стратегии деятельности предприятия торговли / О. Аниськова. - С.91 - 96
Кл.слова: Торговое предприятие, Стратегия деятельности, Рыночные отношения
Исаулова, С. Социальный институт трудоустройства (опыт Германии) / С. Исаулова, П. Исаулов. - С.97 - 109
Кл.слова: Рыночная экономика, Занятость, Безработица
Ковалев, А. Классификация товаров производственно-технического назначения / А. Ковалев. - С.110-120, Товар, Определение товара
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.
65.422
Р 64


   
    Розничное торговое предприятие со сложной структурой покупательского сектора [Текст] / Е.Журавлева, Е.Ведунова, Е. Петренко, Е.Деревянкин // Практический маркетинг. - 2004. - N 11. - С. 20-26
ББК 65.422
Рубрики: Экономика--Экономика внутренней торговли
Кл.слова (ненормированные):
предприятие розничной торговли -- торговое предприятие -- розничное торговое предприятие -- маркетинговые исследования -- розничная торговля


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Логинова, Л. Н. (кандидат технических наук, доцент).
    Технологии Data Mining в управлении ассортиментом торговых компаний [Текст] / Л. Н. Логинова, А. М. Шаш // Прикладная информатика. - 2021. - Т. 16, № 1. - С. 99-109. - Библиогр. в конце ст. (13 назв.) . - ISSN 1993-8314
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Системы управления базами данных (СУБД)

Кл.слова (ненормированные):
Apriori алгоритм -- K-means алгоритм -- алгоритм Apriori -- алгоритм K-means -- интеллектуальный анализ данных -- программное обеспечение -- система анализа -- торговое предприятие -- управление ассортиментом
Аннотация: В условиях жесткой конкуренции удовлетворение всех потребностей клиентов обеспечивает торговому предприятию устойчивые конкурентные преимущества. При традиционной структуре ассортимента происходит снижение как потенциального, так и реального уровня прибыли, потеря конкурентных позиций на перспективных рынках, и, как следствие, наблюдается снижение экономической устойчивости предприятия. Разработка системы анализа для определения специфики товарного ассортимента, оптимизации ассортимента, его адаптации к условиям российского рынка является, несомненно, актуальной задачей. В данной статье приведен обзор торговых и IT-компаний, которые используют технологии интеллектуального анализа данных (ИАД).


Доп.точки доступа:
Шаш, А. М. (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.08.2024
Число запросов 42793
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)