Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товары и услуги<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Леонтьева, Валентина (президент Всерос. союза предпринимателей торговли ; генер. директор Торгового центра "Леонтина" ; д-р экон. наук ; проф.).
    Большой вызов малому бизнесу [Текст] / В. Леонтьева // Российская торговля. - 2009. - N 1/ 2. - С. 25-27. : 1 цв. фото
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2008-2009 гг.

Кл.слова (ненормированные):
государственный протекционизм -- правовые нормы -- предпринимательство -- финансово-экономический кризис -- замещение импорта продовольствия -- статистические данные -- товары и услуги -- конкуренция -- транснациональные торговые сети -- качество импортных продуктов -- пищевые добавки -- защита прав потребителей -- контроль на потребительском рынке
Аннотация: Автор высказывает свое мнение по поводу государственной политики в сфере экономики, развития малого бизнеса в торговле, о мероприятиях, необходимых для поддержки и развития отечественного предпринимателя и указывает на проблемы обеспечения контроля и безопасности товаров и услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Рубинштейн, А. Я.
    К теории рынков опекаемых благ [Текст]. Cт. 1. Опекаемые блага и их место в экономической теории / А. Я. Рубинштейн // Общественные науки и современность. - 2009. - N 1. - С. 139-153. . - Библиогр.: с. 152-153
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
опекаемое благо -- товары и услуги -- рыночное равновесие -- экономическая социодинамика -- мериторные товары
Аннотация: Продолжаются исследования в области "экономической социодинамики", имеющие уже десятилетнюю историю. Представлена "теория рынков "опекаемых благ". Делается попытка объединить разбросанные по разным теоретическим построениям множества особенных товаров и услуг, являющих собою исключение из общего случая конкурентного равновесия. Ключевая задача - выделение характерных признаков таких товаров и услуг и построение на базе принципов экономической социодинамики модели рыночного равновесия, учитывающий как индивидуальные преференции, так и феномен общественной опеки этих особенных благ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Плышевский, Б. (д-р экон. наук, проф.).
    Товары и услуги в ВВП России [Текст] / Б. Плышевский // Экономист. - 2009. - N 4. - С. 9-19. : табл.
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия, 21 в. нач.

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
ВВП -- валовой внутренний продукт -- товары и услуги -- российская экономика -- объем ВВП -- валовая добавленная стоимость -- ВВП произведенное -- ВВП используемое -- отрасли -- промышленность -- сельское хозяйство -- финансовые услуги -- потребление -- зарубежные страны
Аннотация: В статье рассматривается соотношение товаров и услуг в российской экономике в ВВП произведенном, используемом и по отраслям. Дано сравнение с зарубежными странами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Гучигов, А. Д.
    Характер социально-экономического развития Чеченской Республики в 2009 году [Текст] / А. Д. Гучигов, С. С. Решиев, С. С. Даурбеков // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 36. - С. 16-31.
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Чеченская Республика--Северо-Кавказский федеральный округ, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
демографическая ситуация -- рынок труда -- финансовая деятельность -- транспорт и связь -- производство товаров и услуг -- товары и услуги -- уровень жизни населения -- сельское хозяйство -- социально-экономическое развитие -- регионы -- региональная экономика
Аннотация: Сравнительный анализ и особенности социально-экономического развития Чеченской Республики и Северо-Кавказского федерального округа.


Доп.точки доступа:
Решиев, С. С.; Даурбеков, С. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Мичел, Стефан.
    Торговля продуктами по сниженным ценам в период экономического спада [Текст] / С. Мичел, А. Райенс // Маркетинг. - 2013. - № 1 (128). - С. 81-85 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.5 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
экономические спады -- розничная торговля -- покупательский спрос -- ценовая политика -- бренды -- бренды премиум-класса -- конкуренция -- потребительский спрос -- потребительские ценности -- поставщики -- ассортимент товаров -- инвестиционные стратегии -- коммерческая деятельность -- коммерческие компании -- торговые компании -- корпоративные отношения -- продукты -- товары и услуги
Аннотация: В период спада в торговле конкурирующие фирмы, торгующие продуктами и услугами по сниженным ценам, часто выигрывают за счёт брендов «премиум-класса». По мнению автора, снижение цен и расходов не всегда может стать лучшим ответом конкурентам, торгующим по низким ценам. В рамках статьи предложены разные опции, которые помогут компаниям удержаться на рынке до наступления экономического подъема.


Доп.точки доступа:
Райенс, Адриан

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Караганова, Юлия Сергеевна.
    Теория позиционирования: концептуальные подходы [Текст] / Ю. С. Караганова // Маркетинг. - 2013. - № 4 (131). - С. 36-50 : табл. - Библиогр.: с. 49-50 (16 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.01 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные стратегии -- конкурентоспособность -- концепции позиционирования -- маркетинговые войны -- маркетинговые каналы -- позиционирование товаров -- рынки товаров -- стратегии дифференцирования -- стратегии развития -- стратегический маркетинг -- теория позиционирования -- товары и услуги
Аннотация: Дан анализ основных этапов развития теории позиционирования товаров на рынке. Рассмотрены четыре типа маркетинговых войн и выбор соответствующих конкурентных стратегий. Исследовано дифференцирование материальных продуктов, услуг, персонала, имиджа, маркетинговых каналов. На основе различных концепций позиционирования сделаны выводы о необходимости разработки универсальной системы построения позиционирования рыночных продуктов для выбора наиболее оптимальной стратегии развития компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Адаменко, Елена Юрьевна.
    Маркетинг инновационных продуктов: эвентологический подход [Текст] / Е. Ю. Адаменко // Маркетинг. - 2013. - № 4 (131). - С. 65-80 : табл. - Библиогр.: с. 80 (9 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.010
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория как наука

Кл.слова (ненормированные):
инновационные проекты -- инновационные товары -- интеллектуальные продукты -- коворкинги -- конкурентоспособность -- краудсорсинг -- краудсорсинговые проекты -- модели инновационного процесса -- потребительский спрос -- прикладная инноватика -- прогнозирование потребительского спроса -- сетевые модели управления -- типы коворкингов -- товары и услуги -- управление инновациями -- эвентологические модели -- эвентология
Аннотация: В статье представлена эвентологическая модель разработки инновационных интеллектуальных продуктов. Рассматриваются вопросы управления инновационным проектом, охватывающие все этапы превращения идеи в инновационный интеллектуальный продукт, включая прогнозирование, создание, защиту, внедрение, продвижение и предложение потребителям инновационных товаров и услуг, обладающих значительными конкурентными преимуществами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Крючкова, Галина Александровна (генеральный директор).
    Инструменты маркетинга взаимоотношений [Текст] / Г. А. Крючкова // Маркетинг. - 2017. - № 2 (153). - С. 79-87 : табл. - Библиогр.: с. 87 (23 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменный маркетинг -- интерактивный маркетинг -- кастомизация -- клиенты -- конкурентные преимущества -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- потребительское восприятие -- рынки товаров -- рынок услуг -- рыночные отношения -- структурирование рынков -- субконтрактные отношения -- товары и услуги
Аннотация: В статье рассмотрены инструменты маркетинга взаимоотношений, представляющих собой совокупность средств и методов управления, ориентированных на потребительское восприятие, установление и развитие долгосрочного плодотворного сотрудничества с целью существенного расширения потенциальных возможностей операторов рынка товаров и услуг в достижении устойчивых конкурентных преимуществ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Линец, А. А.
    Трудоправовой аспект международной экономической интеграции [Текст] / А. А. Линец // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2019. - № 2. - С. 60-80. - Библиогр.: с. 79-80 (27 назв.) . - ISSN 0130-0113
УДК
ББК 67.93 + 67.405.1
Рубрики: Право
   Международное частное право

   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
интеграционное право -- конкурентоспособность -- международное право -- международное трудовое право -- международные интеграционные объединения -- национальные товары и услуги -- товары и услуги -- трудовое интеграционное право
Аннотация: Глобализация как комплексная система, направленная на быстрое и безбарьерное перемещение значительных объемов товаров, услуг, капитала и информации между странами, приводит к тому, что конкурентоспособность национальных товаров и услуг приобретает международное измерение. Это зачастую приводит к "гонке на дно" в трудоправовом регулировании, что является отражением восприятия связи трудового законодательства и удельных затрат на труд в цене национальных товаров и услуг. Международная экономическая интеграция обостряет данную проблематику в рамках увязывания торговли и трудовых стандартов. При этом рассмотрение экономической основы трудового права (в рамках "трудового права и экономики" как области знаний) позволяет взглянуть на стандарты в сфере труда через призму обеспечения роста благосостояния общества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 22717
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)