Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (10)Труды АМГУ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=типы речи<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Балашова, Т. Ю.
    Подготовка к сочинению - описанию природы [Текст] / Т. Ю. Балашова // Русский язык в школе. - 2006. - N 4. - С. 21-27. . - Окончание. Начало в N 2
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- дидактические материалы -- сочинения -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- описание природы -- сценарии уроков -- стили речи -- типы речи
Аннотация: Сценарий урока на повторение изученного о типах и стилях речи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Савина, Е. А.
    Контактоподдерживающие структуры, эксплицирующие положительную оценку (с параметром невключенности говорящего) [Текст] / Е. А. Савина // Русский язык в научном освещении. - 2008. - N 1. - С. 208-216. . - Библиогр.: с. 215-216
УДК
ББК 81.07 + 81.02 + 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

   Грамматика

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- межличностная коммуникация -- типы речи -- диалоги -- синтаксические конструкции -- конструкции (языкознание) -- структуры (языкознание) -- контактоподдерживающие структуры -- оценки (языкознание) -- положительные оценки -- невключенность говорящего
Аннотация: В настоящей статье рассматривается небольшая группа конструкций, выражающих "легкую", субъективную оценку сказанного и фиксирующих позицию говорящего вне обсуждаемой ситуации, которую он наблюдает и оценивает со стороны.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Хаустова, Дарья Александровна (кандидат педагогических наук).
    Готовимся к ЕГЭ, решая кроссворды [Текст] / Д. А. Хаустова // Русский язык в школе. - 2009. - N 9. - С. 39-40. : рис.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
кроссворды -- русский язык -- тексты -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- фигуры речи -- типы речи -- уроки русского языка -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- тропы речи
Аннотация: О подготовке к ЕГЭ по русскому языку с помощью кроссвордов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Шабунина, Элеонора Викторовна (соискатель; старший преподаватель).
    Форма повествования от первого лица и ее роль в создании комического эффекта в романах П. Г. Вудхауза о Дживсе и Вустере [Текст] / Э. В. Шабунина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2013. - Вып. 1, март. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (11 назв. )
УДК
ББК 83.2 + 83.3(4)
Рубрики: Литературоведение
   Анализ литературного произведения. Литературная критика

   Литература Европы

Кл.слова (ненормированные):
аллюзии -- английская литература -- имплицитный автор -- комические персонажи -- комические тексты -- нарраторы -- писатели-юмористы -- типы речи -- формы повествования -- художественные произведения
Аннотация: Исследуется техника повествования от первого лица и ее роль в создании комического эффекта в романах П. Г. Вудхауза о Дживсе и Вустере, рассматривается специфика повествовательного движения и смены типов речи, экспрессивно-стилистические особенности текста.


Доп.точки доступа:
Вудхауз, П. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 22390
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)