Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тизерная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Сироткина, Ирина.
    НестандАрт в рекламе или Игра с потребителем [Текст] / И. Сироткина // Рекламные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 32-34. - 0; Игра с потребителем
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая политика -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- рекламная информация -- рекламное воздействие -- рекламные спецэффекты -- рекламный маркетинг -- вирусный маркетинг -- тизерная реклама -- живые медиа -- Ambient media
Аннотация: Виды современной рекламы. Вирусный маркетинг. Тизерная реклама. Игра с рекламным материалом. Ambient media. Нетрадиционное использование традиционных рекламоносителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Крылов, Андрей.
    Рекламные приемы банков [Текст] : часть 3 / А. Крылов, Д. Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 46-56
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская реклама -- рекламные приемы -- копирование конкурента -- расширение аудитории -- нестандартный формат -- тизерная реклама -- новые рекламные носители -- рекламные носители
Аннотация: Рассматриваются приемы рекламы банков.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Дмитрий

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Маркетологи обсуждают тизеры [Текст] // Маркетолог. - 2009. - N 8. - С. 32.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
тизер -- маркетинговые инструменты -- тизерная реклама -- эффективность рекламы -- рекламные кампании -- экономические кризисы
Аннотация: Как повысить эффективность рекламы во время кризиса? Сделать ее дразнящей! Эксперты выпуска поделились с читателями своими идеями о том, как простая рекламная кампания становится тизером.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    10 секретов "тизера" [Текст] : как надписать конверт так, чтобы его непременно захотелось открыть? // Маркетолог. - 2011. - N 6. - С. 16-17. : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
тизер -- маркетинговые инструменты -- тизерная реклама -- конверты -- копирайтеры -- почтовая рассылка -- оформление -- надписи
Аннотация: "Надписать конверт". Разве копирайтеры должны думать и о том, что писать на конвертах? Оказывается, да.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Цой, Марина Евгеньевна (кандидат экономических наук).
    Оценка эффективности тизерной рекламы [Текст] = Teaser Advertising Efficiency Estimation / Цой Марина Евгеньевна, Щеколдин Владислав Юрьевич // Практический маркетинг. - 2016. - № 7 (233). - С. 27-33 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 32-33 (16 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
CTR -- Click-Through Rate -- EPC -- Earnings Per Click -- АВС-анализ -- интернет-реклама -- кликабельность -- матрица 2х2 подход -- оценка эффективности тизерной рекламы -- подход матрица 2х2 -- средний уровень дохода за клик -- тизерная реклама -- тизерные сети -- тизеры -- характеристики тизеров -- эффективность рекламы -- эффективность тизерной рекламы -- эффективность тизеров
Аннотация: Рассматриваются вопросы оценки эффективности размещения рекламы в сети Интернет при помощи тизеров. На основе комбинации АВС-анализа и метода матрицы 2х2 разрабатывается методика совместного использования двух показателей эффективности тизерной рекламы для выявления групп тизеров, сходных по реакции потребителей. На примере компании, разрабатывающей тизерную рекламу, проведена апробация методики, сделаны качественные выводы. Было проанализировано более 90 тизеров различной тематики, дизайна и структуры. Предложенная методика носит универсальный характер и ее можно использовать не только для определения эффективности тизеров любого другого характера или другой компании, но и для анализа любых других видов интернет-рекламы.


Доп.точки доступа:
Щеколдин, Владислав Юрьевич (кандидат технических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.07.2024
Число запросов 96389
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)