Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=технологии бренд-коммуникаций<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук; заведующий кафедрой).
    Технологии бренд-коммуникаций [Текст] / А. П. Челенков, А. Климова, А. Филимонова // Маркетинг. - 2017. - № 5 (156). - С. 67-76 : табл., рис. - Библиогр.: с. 76 (18 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-коммуникации -- бренды -- инсайт бренда -- интеграция бренд-коммуникаций -- контент бренда -- персонификация бренда -- технологии бренд-коммуникаций
Аннотация: Современные тренды потребления и способы достижения внимания целевых аудиторий, где ключевая роль принадлежит интегрированным комплексам бренд-коммуникаций. Связь бренда с коммуникационной средой.


Доп.точки доступа:
Климова, Арина (магистр); Филимонова, А. (магистр)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 122921
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)