Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теория поколений<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


   
    Осторожно: дети! Что нужно молодому поколению от работодателей [Текст] / Р. Алиев [и др. ] ; беседовала Антонина Асанова // Управление персоналом. - 2010. - N 12 (238). - С. 11-42 : фот., ил.
УДК
ББК 88.37 + 60.823.3
Рубрики: Психология--Россия--США, 21 в.; 20 в.
   Психология личности

   Социальное управление

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
теория поколений -- компании -- индивидуализм -- поколение Интернета -- управление -- работники -- поколение Y -- работодатели -- молодое поколение -- книги -- интервью
Аннотация: О молодом поколении: какие сложности и возможности приносят они в компании и как с этими людьми работать.


Доп.точки доступа:
Алиев, Рафаил (управляющий партнер HR Solutions); Байков, Дмитрий (директор по развитию кондитерского объединения "Любимый Край"); Ворошилов, Виктор (генеральный директор группы компаний "БАГЕМ"); Зотов, Николай (генеральный директор группы компаний "Мега-НН"); Коршунов, Андрей (заместитель директоров МИГСУ РАГС); Кузьмичева, Любовь (исполнительный директор Нижегородской ассоциации рестораторов и отельеров; генеральный директор компании "Ресторатор"); Мареева, Ирина (директор Центра технического обучения компании Digital Design); Омельченко, Елена (социолог; профессор кафедры социологии ГУ - Высшая школа экономики); Онилова, Татьяна (начальник отдела управления персоналом группы компаний "Балтийский лизинг"); Осипова, Любовь (директор по персоналу компании "Техника в белом"); Полунин, Андрей (директор филиала ООО "Сумма Телеком" в Петербурге); Сергин, Алексей (управляющий гостиницами "Николь", "Орион", сетью магазинов бытовой техники, двумя кафе и ресторанным комплексом); Серебреникова, Екатерина (директор по управлению человеческими ресурсами ЗАО International paper); Асанова, Антонина \.\; Тулган, Б.; Маннгейм, К.; "Любимый Край", кондитерское объединение; Microsoft, корпорация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Артюхина, Л. В. (соискатель).
    Жизненные и профессиональные ценности поколений - основа корпоративной культуры компании в условиях кризисов и конкуренции [Текст] / Л. В. Артюхина // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 5. - С. 179-182. . - Библиогр.: с. 183 (7 назв. )
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- базовые жизненные ценности -- профессиональные ценности -- нематериальные ценности -- духовные ценности -- духовные активы -- успешная карьера -- опытные сотрудники -- теория поколений -- сплоченность коллектива -- кризис компаний -- конкуренция
Аннотация: Теория поколений, отражающая ценности различных возрастных групп сотрудников компании. Зависимость успешности бизнеса от эффективности взаимодействия сотрудников разных поколений между собой, их способности сплотиться в условиях кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Мирошкина, М. Р. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией).
    Разные поколения - разный педагогический подход [Текст] / М. Р. Мирошкина // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 8-19. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
код поколений -- культурные коды -- поколение Y -- поколение Z -- проекты -- теория поколений -- цифровое поколение -- черты поколений
Аннотация: В статье автор делает попытку устранения информационного пробела, существующего сегодня в педагогической науке и в образовании, в отношении проблем, которые рассматриваются в рамках "теории поколений".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Иванов, Р. В.
    [Рецензия] [Текст] / Р. В. Иванов // Социологические исследования. - 2016. - № 2. - С. 164-165. - Рец. на кн.: Полюшкевич О. А. Солидарность поколений / О. А. Полюшкевич : монография. Иркутск : Издательство ИГУ, 2014. 144 с. . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие поколений -- преемственность -- рецензии -- солидарность -- социальная солидарность -- теория поколений


Доп.точки доступа:
Полюшкевич, О. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Орлов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО).
    Портрет "сетевой личности" в контексте теории поколений [Текст] = The profile of network-related personality in the context of the theory of generations / А. А. Орлов // Педагогика. - 2019. - № 10. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 14 (21 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- идентификация личности -- интернет -- классификация поколений -- клиповое мышление -- образовательная динамика -- образовательный процесс -- общеобразовательные школы -- педагогические вузы -- педагогическое сопровождение -- подготовка педагогов -- поколение Z -- поколение iGen -- поколенческие ценности -- приватность личности -- профессиональное самоопределение -- развитие личности -- сетевая личность -- социализация личности -- студенты -- теория поколений -- учителя -- ценности поколения -- цифровая компетентность -- цифровая школа -- цифровое общество -- цифровое поколение -- школьники -- эмоциональный интеллект
Аннотация: В статье охарактеризованы особенности личности современного обучающегося, формируемые под влиянием интернет-контента. Показана специфика когнитивной и эмоционально-ценностной сферы "сетевой личности", оказывающая влияние на ее идентификацию и самопрезентацию в процессе социализации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Бутырин, В. В.
    Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности [Текст] / В. В. Бутырин, М. С. Кривенко, Ю. А. Бутырина // Проблемы теории и практики управления. - 2019. - № 12. - С. 53-59 : табл. - Библиогр.: с. 58-59 (10 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые взаимоотношения -- маркетинговые исследования -- сегментирование -- теория поколений -- теория поколения в маркетинге -- ценности потребителей
Аннотация: Оценка перспектив использования теории поколений в маркетинговой деятельности. Приводятся теоретические аспекты теории поколений, рассматриваются подходы российских авторов к применению теории поколения в маркетинге.


Доп.точки доступа:
Кривенко, М. С.; Бутырина, Ю. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Издания есть только в отделениях/филиалах

Найти похожие

7.


    Пуляева, В. Н.
    Ценностное предложение работодателя для нового поколения работников [Текст] / В. Н. Пуляева // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 7. - С. 155-166 : рис. - Библиогр.: с. 164-166 (11 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика труда--Россия

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- персонал -- профессиональное самоопределение -- работодатели -- рынок труда -- теория поколений -- удаленная работа -- управление человеческими ресурсами -- ценностные предложения
Аннотация: Анализ ценностных ориентаций различных поколений работников, которые в настоящее время представлены на рынке труда в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Спортивный маркетинг: механизмы популяризации хоккея среди поколения Z [Текст] / Л. А. Артюхина, Д. З. Манашеров, Д. Мухаметова, Д. С. Штаненко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 2. - С. 72-78. - Библиогр.: с. 77-78 (30 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- подрастающее поколение -- поколение Z -- популяризация спорта -- привлечение к спорту -- профессиональный спорт -- спорт -- спортивный маркетинг -- теория поколений -- хоккей -- цифровые платформы -- цифровые технологии
Аннотация: Анализ ситуации и рекомендации по привлечению подрастающего поколения к спорту, к посещениям спортивных мероприятий.


Доп.точки доступа:
Артюхина, Л. А. (магистрант); Манашеров, Д. З. (магистрант); Мухаметова, Д. (магистрант); Штаненко, Д. С. (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Стрижакова, Е. Н. (доктор экономических наук; профессор).
    Новые подходы в маркетинге: использование теории поколений [Текст] / Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 3. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (14 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- HR-маркетинг -- беби-бумеры -- коронавирусные инфекции -- мировоззрение -- пандемии -- поколение X -- поколение Y -- поколение Z -- поколения -- потребители -- потребительское поведение -- теория поколений -- электронная коммерция
Аннотация: Возможное прикладное применение современной социологической теории поколений к решению практических маркетинговых задач.


Доп.точки доступа:
Стрижаков, Д. В. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Данченок, Л. А. (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинговый подход 5.0 при реализации программ бизнес-образования с использованием технологий искусственного интеллекта [Текст] / Л. А. Данченок, Е. Ю. Кулакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 5. - С. 79-90. - Библиогр.: с. 90 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- бизнес-программы -- искусственный интеллект -- кибернетика -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- маркетинговые технологии -- маркетинговый подход -- теория поколений
Аннотация: Приведены результаты авторского маркетингового исследования, выявившие отношение различных категорий респондентов к перспективам применения искусственного интеллекта в бизнес-образовании, а также потенциал его использования на этапах реализации бизнес-программ и маркетинговой деятельности.


Доп.точки доступа:
Кулакова, Е. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 138079
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)