Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телефонные консультации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Паксеваткина, В. Ю. (заведующая).
    Философские основы помогающего диалога консультанта "Телефона доверия" [Текст] / В. Ю. Паксеваткина // Работник социальной службы. - 2013. - № 2. - С. 64-70
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая помощь -- диалоги -- телефоны доверия -- беседы -- телефонные консультанты -- телефонные консультации
Аннотация: Об оказании психологической помощи людям, находящимся в трудной жизненной ситуации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Токмакова, О. Н. (заведующая).
    Участковая служба как эффективная технология предупреждения сложной жизненной ситуации [Текст] / О. Н. Токмакова // Работник социальной службы. - 2013. - № 3. - С. 64-65
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
участковые службы -- социальное обслуживание -- социальная поддержка -- телефонные консультации -- участковые специалисты -- социальное неблагополучие
Аннотация: О социальной поддержке граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 29227
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)