Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телефонные консультанты<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Мазниченко, М. А.
    Детский телефон доверия [Текст] / М. А. Мазниченко // Социальная педагогика. - 2011. - N 2. - С. 13-22.
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
телефон доверия -- детский телефон доверия -- телефонные консультанты -- защита детей -- социальные педагоги -- конфликты с родителями -- психологическая помощь детям
Аннотация: Детский телефон доверия - эффективная форма психологической помощи детям, оказавшимся в трудной ситуации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Жилина, Э. В. (кандидат психологических наук).
    Образ клиента в представлении психологов-консультантов "телефона доверия" [Текст] / Э. В. Жилина // Отечественный журнал социальной работы. - 2012. - № 2. - С. 172-180 : 2 табл.
УДК
ББК 88.4 + 88.492
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
телефоны доверия -- клиенты -- образ клиента -- аудиальный образ клиента -- аудиальные образы -- психологи-консультанты -- профессиональное выгорание -- синдром выгорания -- выгорание -- консультативная психология -- телефонные консультанты -- исследования -- голос -- речь -- психологическая помощь -- психологические консультации
Аннотация: Дана характеристика профессиональной деятельности психологов-консультантов "телефона доверия". Выявлена общая психологическая структура аудиального образа клиента. Представлены результаты изучения взаимосвязи симптомов профессионального "выгорания" консультантов и особенностей аудиального образа клиента.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Мазниченко, М. А. (кандидат педагогических наук).
    Телефон и сайт доверия на основе институционального взаимодействия специалистов - эффективное средство в работе школьного психолога [Текст] / М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 117-127. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
телефоны доверия -- детские телефоны доверия -- школьные психологи -- психологическая помощь детям -- сайты доверия -- содержание работы -- направления работы -- организация работы -- институциональное взаимодействие -- телефонные консультанты -- проблемы детей -- типовые проблемы детей -- комплексное решение проблем -- решение проблем -- способы решения проблем
Аннотация: В статье речь идет об организации работы детского телефона доверия, также рассмотрены типовые проблемы детей и способы их комплексного решения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Паксеваткина, В. Ю. (заведующая).
    Философские основы помогающего диалога консультанта "Телефона доверия" [Текст] / В. Ю. Паксеваткина // Работник социальной службы. - 2013. - № 2. - С. 64-70
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая помощь -- диалоги -- телефоны доверия -- беседы -- телефонные консультанты -- телефонные консультации
Аннотация: Об оказании психологической помощи людям, находящимся в трудной жизненной ситуации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 35734
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)