Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телефонные интервью<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гвозденко, Александра Николаевна (доцент кафедры "Маркетинга" ВЗФЭИ (Липецкий филиал) ; кандидат экономических наук).
    Изучение рейтингов СМИ как условие обеспечения эффективности рекламной кампании [Текст] / Александра Гвозденко, Елена Гвозденко // Практический маркетинг. - 2007. - N 10. - С. 13-19. - Библиогр. в сносках. - 1; Методы измерения аудиторией СМИ. - 1; Формирование выборки. - 1; Периодичность проведения исследований. - 1; Расчет количественных показателей. - 1; Продажа телевизионной (радио) рекламы. - 1; Процедура анализа аудиторией телевидения (радио) с использованием дневникового метода сбора информации
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рекламные кампании -- телевизионная реклама -- средства массовой информации -- СМИ -- методы исследования -- телефонные интервью -- выборки -- дневниковые методы -- рейтинговые измерения аудитории
Аннотация: В силу стандартизированности, которая позволяет тратить меньше времени на получение и обработку данных, рейтинговые измерения аудитории дают возможность участникам телевизионного и радиорынка быстро получать необходимую им информацию. Рассматривается процедура измерения аудитории.


Доп.точки доступа:
Гвозденко, Елена Николаевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Тюрин, Дмитрий Валерьевич (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга; член Гильдии маркетологов).
    Исследование розничного рынка одноподвесных горных велосипедов начального и любительского уровня в городе Москве [Текст] / Д. В. Тюрин, М. С. Лантух // Практический маркетинг. - 2011. - N 6. - С. 4-13. : 15 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- методы исследований -- розничные рынки -- рынки товаров -- рынки велосипедов -- исследование рынков -- одноподвесные горные велосипеды -- горные велосипеды -- хардтейлы -- потребительские предпочтения -- торговые марки -- бренды -- телефонные интервью -- полевые исследования -- розничные торговые сети -- фрирайдеры
Аннотация: Данная статья посвящена маркетинговому исследованию рынка велосипедов в Москве, а именно потребительским предпочтениям относительно хардтейлов.


Доп.точки доступа:
Лантух, Мария Сергеевна (ассистент кафедры маркетинга)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Ипатова, Анна Алексеевна (старший научный сотрудник).
    Условия коммуникативного успеха в стандартизированном телефонном интервью [Текст] / А. А. Ипатова, Д. М. Рогозин // Социологический журнал. - 2014. - № 1. - С. 21-54. - Библиогр.: с. 48-54 (66 назв. ) . - ISSN 1562-2495
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология, 2013 г. апрель
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- интервьюирование -- лингвистические акты -- опросы -- параданные -- разговорные акты -- речевые акты -- стандартизированные интервью -- телефонные интервью
Аннотация: Анализ коммуникативной стратегии интервьюеров с высокой эффективностью на матералах телефонного опроса (апрель 2013 г. ). Выделены 7 речевых техник в триаде коммуникативных актов (лингвистическом, речевом, разговорном) : конструирование информированного согласия, ремонт неответа, отказ от формализации, эмпатия, корректное заполнение пауз, объяснение вопросов, вежливое завершение интервью. Особое внимание обращено на сопутствующие данные телефонного опроса (параданные) как неотъемлимую часть анализа. Сформулированы четыре максимы качественно выполненного стандартизированного интервью: двухосновность стандартизации, коммуникативный приоритет, целостность разговора, тотальная регистрация.


Доп.точки доступа:
Рогозин, Дмитрий Михайлович (заведующий)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Мягков, Александр Юрьевич (доктор социологических наук; профессор).
    Техника "непарных чисел": опыт экспериментального тестирования [Текст] / А. Ю. Мягков // Социологические исследования. - 2016. - № 1. - С. 37-48. - Библиогр.: с. 47-48. - Примеч.: с. 46 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
UCT -- unmatched count technique -- интервью -- непарные числа -- опросы -- телефонные интервью -- тестирование -- техника непарных чисел
Аннотация: Экспериментально оценивается эффективность техники "непарных чиcел" ( UCT ), широко распространенной в зарубежной практике при проведении опросов по сенситивной проблематике. Оценка эффективности UCT производилась путем сравнительного анализа самоотчетов, полученных на вопросы о девиантном поведении, задававшиеся в обычном телефонном интервью и в интервью с использованием косвенной техники "непарных чисел". Эмпирические данные свидетельствуют о явном превосходстве тестируемой техники над традиционной формой телефонного интервью по удельному весу искренних ответов, степени доверия к опросному методу, уровню обеспечиваемой субъективной анонимности, психологической комфортности ответов и др.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.08.2024
Число запросов 79189
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)