Поисковый запрос: (<.>K=телевизионный рынок<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 76.032 Р 76
Российский рынок телерекламы: особенности, современное состояние и основные тенденции [Текст]> // Рекламные технологии. - 2007. - N 1. - С. 4-6
ББК 76.032 Рубрики: телереклама Кл.слова (ненормированные): ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ РЫНОК -- РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ -- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА -- МЕДИАРЕКЛАМНЫЕ ЗАТРАТЫ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Властители ниш [Текст] : как тематические телеканалы находят свою аудиторию / под ред. Ю. Чернозатонского> // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 29-36. : Ил.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Европа Кл.слова (ненормированные): телевизионный рынок -- рынок телевидения -- телевизионные каналы -- тематические телевизионные каналы -- телевидение Аннотация: О развитии тематических телевизионных каналов на рынках Центральной и Восточной Европы, особенно в тех странах, где в планах стоит переход на цифровое вещание.
Доп.точки доступа: Чернозатонский, Ю. \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Виноградов, Денис. Технологии прогноза телевизионного рекламного предложения [Текст] / Денис Виноградов> // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 6-7.
ББК 65.291.3 + 76.032 Рубрики: Экономика Маркетинг Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): реклама на ТВ -- телевизионная реклама -- телевизионный рынок -- телевизионный рекламный рынок -- медиареклама -- медиарекламный рынок -- медиастратегии Аннотация: В качестве материалов для статьи используется накопленный опыт прогноза в группе прогнозирования сейл хауса "Медиа Сервис Видео Интернешнл".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Анчифорова, Ирина. Как сделать телеканал мистическим [Текст] / Ирина Анчифорова> // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 16-18.
ББК 65.291.3 + 76.032 Рубрики: Экономика Маркетинг Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): продвижение на ТВ -- телевизионные каналы -- реклама на ТВ -- телевизионная реклама -- телевизионный рынок -- рекламные стратегии -- телереклама -- реклама на телеканалах Аннотация: На сегодняшний день в России появляется огромное количество телевизионных каналов. Чтобы выдержать возрастающую конкуренцию и найти своего лояльного зрителя, они все чаще выбирают позиционирование в определенной узкой нише. Именно по такому пути год назад пошел канал ТВЗ, сделав ставку на мистику, фантастику и приключения. Первые результаты его деятельности в новом формате и о перспективах "нишевого" телевидения в России.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Омахель, Мария. Российский телерекламный рынок [Текст] : (особенности, современное состояние и основные тенденции) / Михаил Омахель> // Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С. 10-12
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): телерекламный рынок -- реклама на телеканалах -- реклама на телевидении -- телевизионный рынок -- телевизионная реклама Аннотация: Обзор российского телерекламного рынка за последние несколько лет: экономические показатели, характеризующие емкость, потенциал отечественного рынка телерекламы. Основные тенденции и изменения, произошедшие в 2008 году после вступления в силу новой редакции закона "О рекламе".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тредлер, И. Л. Ситуация на медиарынке Австрии в период финансово-экономического кризиса (2008-2010) [Текст] / И. Л. Тредлер> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - № 4. - С. 144-154 : 2 рис. - Библиогр.: с. 154 (1 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 76 Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом, 2008-2010 гг. Кл.слова (ненормированные): финансово-экономический кризис -- медиарынок -- австрийский медиарынок -- австрийские СМИ -- телевизионный рынок -- цифровое телевидение -- дигитализация -- печатные СМИ -- рекламный кризис Аннотация: Анализ ситуации, сложившейся на австрийском медиарынке в период финансово-экономического кризиса 2008-2010 гг. и тенденции развития СМИ Австрии на современном этапе (рассматривается телевизионный рынок и сектор печатных СМИ).
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ч.з.) занят
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Исламов, И. Я. (аспирант). Башкирское спутниковое телевидение как агент регионального медиарынка [Текст] / И. Я. Исламов> // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 8 (239). - С. 26-32 : 2 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 31-32 (10 назв. )
. - ISSN 2073-1477ББК 65.497 + 76.032 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Башкортостан Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика--Россия--Башкортостан Кл.слова (ненормированные): телевидение -- региональное телевидение -- спутниковое телевидение -- башкирское спутниковое телевидение -- материально-техническая база -- телевизионный рынок -- медиарынок -- медиабизнес -- информационное пространство -- реклама -- телевизионная реклама -- контент -- производство контента -- медиаконтент -- телевизионные каналы -- рейтинг телевизионных каналов -- телевизионные передачи -- рейтинг телевизионных передач -- телевизионные программы -- финансовые ресурсы -- прибыль -- конкуренция -- зонтичная конкуренция -- телезрители Аннотация: Проведено исследование экономики регионального телевидения на примере Республики Башкортостан. Дан анализ важнейших аспектов и принципов построения регионального телевизионного бизнеса.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Концентрация денег. На региональном рынке интернет-рекламы формируются сейлз-хаусы [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 20-21
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): видеореклама -- интернет-реклама -- интернет-сайты -- региональные рынки -- сейлз-хаусы -- телевизионный рынок -- телерекламная индустрия -- федеральные сайты Аннотация: О новой концепции размещения интернет-рекламы в Екатеринбурге.
Доп.точки доступа: Якоб, А. (глава администрации ; 1958-) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Парканский, Александр Борисович. Сегодня и завтра американского телевидения [Текст] = The U.S. Television Today and Tomorrow / А. Б. Парканский> // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2017. - № 7. - С. 42-61. - Библиогр.: с. 60-61
. - ISSN 0321-2068ББК 76.032 Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика--США Кл.слова (ненормированные): американское телевидение -- государственное регулирование -- таблоидизация -- телевизионная документалистика -- телевизионные новости -- телевизионные сети -- телевизионный бизнес -- телевизионный рынок Аннотация: Анализ процессов, происходящих в американском телевидении. Структура современного американского телевидения. Государственное регулирование телерынка. "Таблоидизация" телевидения. Усиление развлекательности в ущерб информационной функции.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|