Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телевизионный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
76.032
Р 76


   
    Российский рынок телерекламы: особенности, современное состояние и основные тенденции [Текст] // Рекламные технологии. - 2007. - N 1. - С. 4-6
ББК 76.032
Рубрики: телереклама
Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ РЫНОК -- РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ -- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА -- МЕДИАРЕКЛАМНЫЕ ЗАТРАТЫ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Властители ниш [Текст] : как тематические телеканалы находят свою аудиторию / под ред. Ю. Чернозатонского // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 29-36. : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Европа

Кл.слова (ненормированные):
телевизионный рынок -- рынок телевидения -- телевизионные каналы -- тематические телевизионные каналы -- телевидение
Аннотация: О развитии тематических телевизионных каналов на рынках Центральной и Восточной Европы, особенно в тех странах, где в планах стоит переход на цифровое вещание.


Доп.точки доступа:
Чернозатонский, Ю. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Виноградов, Денис.
    Технологии прогноза телевизионного рекламного предложения [Текст] / Денис Виноградов // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 6-7.
УДК
ББК 65.291.3 + 76.032
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
реклама на ТВ -- телевизионная реклама -- телевизионный рынок -- телевизионный рекламный рынок -- медиареклама -- медиарекламный рынок -- медиастратегии
Аннотация: В качестве материалов для статьи используется накопленный опыт прогноза в группе прогнозирования сейл хауса "Медиа Сервис Видео Интернешнл".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Анчифорова, Ирина.
    Как сделать телеканал мистическим [Текст] / Ирина Анчифорова // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 16-18.
УДК
ББК 65.291.3 + 76.032
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
продвижение на ТВ -- телевизионные каналы -- реклама на ТВ -- телевизионная реклама -- телевизионный рынок -- рекламные стратегии -- телереклама -- реклама на телеканалах
Аннотация: На сегодняшний день в России появляется огромное количество телевизионных каналов. Чтобы выдержать возрастающую конкуренцию и найти своего лояльного зрителя, они все чаще выбирают позиционирование в определенной узкой нише. Именно по такому пути год назад пошел канал ТВЗ, сделав ставку на мистику, фантастику и приключения. Первые результаты его деятельности в новом формате и о перспективах "нишевого" телевидения в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Омахель, Мария.
    Российский телерекламный рынок [Текст] : (особенности, современное состояние и основные тенденции) / Михаил Омахель // Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С. 10-12
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
телерекламный рынок -- реклама на телеканалах -- реклама на телевидении -- телевизионный рынок -- телевизионная реклама
Аннотация: Обзор российского телерекламного рынка за последние несколько лет: экономические показатели, характеризующие емкость, потенциал отечественного рынка телерекламы. Основные тенденции и изменения, произошедшие в 2008 году после вступления в силу новой редакции закона "О рекламе".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тредлер, И. Л.
    Ситуация на медиарынке Австрии в период финансово-экономического кризиса (2008-2010) [Текст] / И. Л. Тредлер // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - № 4. - С. 144-154 : 2 рис. - Библиогр.: с. 154 (1 назв. ) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом, 2008-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
финансово-экономический кризис -- медиарынок -- австрийский медиарынок -- австрийские СМИ -- телевизионный рынок -- цифровое телевидение -- дигитализация -- печатные СМИ -- рекламный кризис
Аннотация: Анализ ситуации, сложившейся на австрийском медиарынке в период финансово-экономического кризиса 2008-2010 гг. и тенденции развития СМИ Австрии на современном этапе (рассматривается телевизионный рынок и сектор печатных СМИ).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ч.з.) занят

Найти похожие

7.


    Исламов, И. Я. (аспирант).
    Башкирское спутниковое телевидение как агент регионального медиарынка [Текст] / И. Я. Исламов // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 8 (239). - С. 26-32 : 2 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 31-32 (10 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.497 + 76.032
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Башкортостан

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика--Россия--Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
телевидение -- региональное телевидение -- спутниковое телевидение -- башкирское спутниковое телевидение -- материально-техническая база -- телевизионный рынок -- медиарынок -- медиабизнес -- информационное пространство -- реклама -- телевизионная реклама -- контент -- производство контента -- медиаконтент -- телевизионные каналы -- рейтинг телевизионных каналов -- телевизионные передачи -- рейтинг телевизионных передач -- телевизионные программы -- финансовые ресурсы -- прибыль -- конкуренция -- зонтичная конкуренция -- телезрители
Аннотация: Проведено исследование экономики регионального телевидения на примере Республики Башкортостан. Дан анализ важнейших аспектов и принципов построения регионального телевизионного бизнеса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Концентрация денег. На региональном рынке интернет-рекламы формируются сейлз-хаусы [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 20-21
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
видеореклама -- интернет-реклама -- интернет-сайты -- региональные рынки -- сейлз-хаусы -- телевизионный рынок -- телерекламная индустрия -- федеральные сайты
Аннотация: О новой концепции размещения интернет-рекламы в Екатеринбурге.


Доп.точки доступа:
Якоб, А. (глава администрации ; 1958-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Парканский, Александр Борисович.
    Сегодня и завтра американского телевидения [Текст] = The U.S. Television Today and Tomorrow / А. Б. Парканский // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2017. - № 7. - С. 42-61. - Библиогр.: с. 60-61 . - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--США

Кл.слова (ненормированные):
американское телевидение -- государственное регулирование -- таблоидизация -- телевизионная документалистика -- телевизионные новости -- телевизионные сети -- телевизионный бизнес -- телевизионный рынок
Аннотация: Анализ процессов, происходящих в американском телевидении. Структура современного американского телевидения. Государственное регулирование телерынка. "Таблоидизация" телевидения. Усиление развлекательности в ущерб информационной функции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 31920
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)