Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тексты рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бартон, Эрнест.
    Волшебные слова [Текст] : что добавить в словарный запас эффективного продавца / Эрнест Баротон // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 38
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- продажи -- рекламные тексты -- речевое общение -- рекламные слоганы -- тексты рекламы -- язык рекламы
Аннотация: Существует несколько магических слов, способных полностью преобразить самую невзрачную презентацию товара. Представлены слова и советы о том, как ими пользоваться.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Ельчанинова, Оксана Алексеевна (ассистент каф. англ. филологии и перевода).
    Тексты англоязычной рекламы как средство обучения чтению на иностранном языке в рамках социокультурного подхода [Текст] / О. А. Ельчанинова // Вестник Амурского государственного университета. - 2010. - Вып. 50 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 171-175. - Библиогр.: с. 175 (13 назв.) . - ISSN 2073-084
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
рекламные тексты -- тексты рекламы -- англоязычная реклама -- межкультурные коммуникации -- обучение иностранному языку -- социокультурный подход к обучению -- преподавание иностранного языка -- социокультурная значимость рекламы -- работа над рекламным текстом -- фонетические упражнения -- лексико-грамматические упражнения
Аннотация: Об использовании аутентичных текстов английской рекламы на уроках иностранного языка как эффективного средства обучения иноязычной культуре, так как содержащаяся в рекламных текстах культурная информация полностью отвечает содержанию обучения иностранному языку в контексте социокультурного подхода.


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), аб. (2), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: н.з. (1), аб. (2), эн.ф. (1)
Экз.1 (ч.з.) занят

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 175024
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)