Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=творческие задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.


    Картовщикова, Е. В.
    Приобщение старшеклассников к традиционному народному искусству [Текст] / Е. В. Картовщикова // Педагогика. - 2009. - N 7. - С. 125-126.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Сыктывкар
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- старшие классы -- народное искусство -- элективные курсы -- народные костюмы -- традиционные народные костюмы -- технология (образование) -- творческие задачи
Аннотация: О программе элективного курса "Народный костюм коми" для учащихся 10-11 классов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Ильясов, И. И.
    Внутренняя мотивация при решении творческих задач: возникновение и повышение уровня в ходе обучения эвристическим приемам [Текст] / И. И. Ильясов, А. Ю. Седлов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 46-55. . - Библиогр.: с. 54-55 (27 назв. )
УДК
ББК 88.36 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная активность студентов -- творческие задачи -- решение творческих задач -- внутренняя мотивация -- внешняя мотивация -- познавательная мотивация -- психологические исследования -- эвристические приемы мышления -- психология обучения -- методика психологических исследований -- успешность решения задач -- решение продуктивных задач -- психодиагностика -- креативность
Аннотация: В статье приводятся результаты исследования мотивационного компонента интеллектуальной активности студентов при решении творческих задач. Получены дополнительные данные о положительном влиянии внутренней (познавательной) мотивации на успешность решения творческих задач. Выявлена возможность порождения внутренней мотивации и повышения ее уровня посредством обучения эвристическим приемам.


Доп.точки доступа:
Седлов, А. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Куклина, С. С. (доктор педагогических наук).
    Организация технологии мастерских для развития умений письменной речи на уроках английского языка [Текст] / С. С. Куклина // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 1. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 (11 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- личностно-ориентированное обучение -- мастерские письма -- письменная речь -- развитие умений -- творческие задачи -- технология мастерских -- умения
Аннотация: Данная статья продолжает публикацию материалов, посвященных особенностям применения технологий личностно-ориентированного обучения на уроках иностранного языка в общеобразовательной школе. В ней речь идет о технологии мастерских.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

4.


    Кушнир, А. М. (кандидат психологических наук).
    Творческие задачи на творческих уроках [Текст] / А. М. Кушнир // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 147-149. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
творческие задачи -- исследовательские задачи -- свободные задачи -- открытые задачи -- изобретательские задачи -- интеллектуальные соревнования -- креатив-бои -- примеры задач -- структура задач -- сборники задач -- творческое мышление -- развитие творческого мышления
Аннотация: В статье рассказывается о серии книг "Библиотека МИР 2. 0", которые представляют собой сборники исследовательских задач, позволяющих учителю провести нестандартный урок для развития творческого мышления и исследовательских навыков учащихся, также приводятся примеры творческих задач из этих сборников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Паклина, Е. П.
    Открытая задача как инструмент в деятельности учителя-предметника [Текст] / Е. П. Паклина // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 100-108. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ-педагогика -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- открытые задачи -- учителя-предметники -- творческие задачи -- составление задач -- алгоритмы составления задач -- примеры открытых задач -- изобретательские задачи -- решение открытых задач -- мозговой штурм -- метод мозгового штурма -- УМШ -- учебный мозговой штурм
Аннотация: В статье описаны особенности ТРИЗ-педагогики и использования открытых задач как одного из вариантов ее реализации в учебном процессе учителем-предметником.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Семенов, И. Н.
    Учение П. Я. Гальперина об ориентировке как концептуальный базис рефлексивной психологии творческого мышления [Текст] / И. Н. Семенов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С. 83-91. - Библиогр.: с. 90-91 (25 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.45 + 88.36
Рубрики: Психология
   Психология творчества

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
психологические теории -- рефлексивная психология -- творческое мышление -- творчество -- психология творчества -- рефлексивная психология творчества -- психология творческого мышления -- ориентировка -- психологические концепции -- концепция ориентировки -- предмет психологии -- рефлексия -- функция рефлексии -- мыслительная деятельность -- психология мышления -- организация мыслительной деятельности -- продуктивное мышление -- процесс мышления -- саморегуляция процесса мышления -- творческие задачи -- решение творческих задач
Аннотация: В статье анализируется роль П. Я. Гальперина становлении рефлексивной психологии творческого мышления.


Доп.точки доступа:
Гальперин, П. Я. (психолог ; 1902-1988)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Берсенева, Н. В.
    Возрастные и индивидуальные возможности систематического исследования "творческой" задачи детьми в русле подхода П. Я. Гальперина [Текст] / Н. В. Берсенева, С. М. Чурбанова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С. 92-100. - Библиогр.: с. 99-100 (23 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.2 + 88.36
Рубрики: Психология
   Развитие психики

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- психологический возраст -- детское развитие -- психическое развитие ребенка -- анализ детского развития -- задачи на соображение -- ЗнС -- диагностические системы -- диагностическая система ЗнС -- решение задач -- творческое мышление -- малые творческие задачи -- творческие задачи -- дошкольный возраст -- подростковый возраст -- младший школьный возраст -- психологические теории -- психологи -- возрастно-психологические новообразования -- когнитивная психология
Аннотация: Анализируются возрастно-психологические и индивидуальные возможности дошкольников, младших школьников и подростков в решении некоторой системы задач на соображение (ЗнС).


Доп.точки доступа:
Чурбанова, С. М.; Гальперин, П. Я. (психолог ; 1902-1988); Эльконин, Д. Б. (психолог ; 1904-1984); Венгер, Л. А. (психолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Карлова, Мария Александровна.
    Структурно-динамические характеристики мышления больных с депрессивными расстройствами на материале решения творческих задач [Текст] = Structural-dynamic characteristics of thinking among depressed patients in the study of creative problem solving / М. А. Карлова // Консультативная психология и психотерапия. - 2013. - № 2 (77). - С. 38-61 : ил., табл. - Библиогр.: с. 59-60. - Об авт. на с. 231. - Рез. также на англ. . - ISSN 2075-3470
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
анализ речевой продукции -- депрессивные расстройства -- когнитивная психотерапия -- медикаментозное лечение -- мышление -- нарушение мышления при депрессивных расстройствах -- продуктивность мышления -- рефлексия -- стандартное лечение -- структурно-динамическая организация мышления -- творческие задачи
Аннотация: На материале решения творческих задач показана специфика структурно-динамических особенностей мышления депрессивных пациентов, заключающаяся в нарушении рефлексивной регуляции мышления и доминировании эмоционально-личностной. Также показано, что сочетание когнитивной психотерапии с медикаментозным лечением депрессивных больных более эффективно, чем стандартное медикаментозное лечение.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Ассман, Евгения Владимировна.
    Развивающее консультирование: анализ случая [Текст] = Developmental counseling: case-study analysis / Е. В. Ассман // Консультативная психология и психотерапия. - 2013. - № 2 (77). - С. 88-109 : ил., табл. - Библиогр.: с. 106-107. - Об авт. на с. 231. - Рез. также на англ. . - ISSN 2075-3470
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Другие виды отраслевой психологии
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
РДП -- зона ближайшего развития -- организация мышления -- психологическое консультирование -- психотехника -- развивающее консультирование -- рефлексивно-деятельностный подход -- структурно-динамическая схема организации мышления -- творческие задачи -- творческое мышление
Аннотация: Рассмотрено, как пересечение двух отечественных традиций: исследование творческого мышления и представление о зоне ближайшего развития, может стать теоретической основой, объясняющей гипотетический механизм развития субъекта проблемной ситуации в условиях получения консультативной помощи средствами рефлексивно-деятельностного подхода. Описана процедура проведения психотехнического эксперимента на материале решения творческих задач и приведен пример работы, иллюстрирующий процесс и итог развивающего консультирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Зарецкий, Юрий Викторович.
    Субъектная позиция по отношению к учебной деятельности как ресурс развития и предмет исследования [Текст] = Subject position on learning activity as a resource for the development and research subject / Ю. В. Зарецкий // Консультативная психология и психотерапия. - 2013. - № 2 (77). - С. 110-128 : табл. - Библиогр.: с. 125-126. - Об авт. на с. 231. - Рез. также на англ. . - ISSN 2075-3470
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
РДП -- дети с легкой степенью умственной отсталости -- консультативная помощь -- летние школы -- опросники -- организация мышления -- отношение к учебной деятельности -- рефлексивно-деятельностный подход -- субъектная позиция -- творческие задачи -- учебная деятельность
Аннотация: Рассматривается понятие "субъектная позиция", дается авторский взгляд на субъектную позицию ученика как активное осознанное отношение к учебной деятельности. Приводится описание случая оказания консультативной помощи, направленной на поддержку субъективной позиции, средствами рефлексивно-деятельностного подхода ребенку с легкой степенью умственной отсталости. Приводится опросник "Субъектная позиция" и данные обследования учащихся разных возрастов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Гин, А. А. (научной руководитель).
    Учим школьников решать нестандартные творческие задачи [Текст] / А. А. Гин // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 92-99. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 9 класс -- ПРИЗ -- ТРИЗ -- алгоритмические процедуры -- изобретательские задачи -- исследовательские задачи -- нестандартные творческие задачи -- процедура решений исследовательских задач -- развитие творческих способностей -- решение творческих задач -- творческие задачи -- теория решения изобретательских задач -- школьники -- элективные курсы
Аннотация: В статье рассказывается о разработанной на основе ТРИЗ последовательности умственной деятельности ПРИЗ (процедура исследования исследовательских/изобретательских задач), а также о содержании элективного курса "Учись мыслить смело! " для учащихся 9-10 классов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


   
    Немного Моцарта в рабочее время [Текст] // PR в России. - 2013. - № 1. - С. 2
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
видеоклипы -- инновационное мышление -- музыка -- настроение -- позитивный настрой -- положительные эмоции -- творческие задачи -- эмоциональное воздействие музыки
Аннотация: Исследования, проведенные в американских университетах, показали, что прослушивание хорошей музыки и просмотр веселых видеоклипов помогает решению творческих задач.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Зарецкий, Виктор Кириллович (кандидат психологических наук).
    Решение творческих задач детьми младшего подросткового возраста как модель преодоления проблемной ситуации [Текст] = Solving creative tasks by the teenagers as a model of overcoming problem situation / В. К. Зарецкий, Т. М. Черникова // Консультативная психология и психотерапия. - 2015. - № 2 (86). - С. 37-56 : табл. - Библиогр.: с. 55. - Об авт. на с. 208, 209. - Рез. также на англ. . - ISSN 2075-3470
УДК
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети с высокой академической успеваемостью -- дети с трудностями в обучении -- младший подростковый возраст -- мышление -- организация мышления -- организованность мышления -- преодоление учебных трудностей -- проблемные ситуации -- продуктивность мышления -- психолого-педагогическая помощь -- рефлексия -- решение творческих задач -- самостоятельность мышления -- творческие задачи -- учебные трудности
Аннотация: Приводятся результаты исследования мышления школьников с разной академической успеваемостью при решении творческой задачи. Проводится анализ таких характеристик мышления, как продуктивность, самостоятельность, организованность. Творческая задача рассматривается как модель проблемных ситуаций, которые могут возникать в других видах деятельности, в том числе, учебной. Обнаруженные закономерности, характеризующие особенности мышления в разных группах учащихся, предлагается использовать на практике как "ресурсы" и "мишени" в оказании консультативной психологической помощи учащимся младшего подросткового возраста в преодолении учебных трудностей.


Доп.точки доступа:
Черникова, Татьяна Михайловна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Зарецкий, Виктор Кириллович (кандидат психологических наук).
    Опыт оказания психолого-педагогической помощи средствами рефлексивно-деятельностного подхода: случай Дениса Г. [Текст] = Practice of psychologo-pedagogical help by the resources of reflective-activity approach: case of Denis G. / В. К. Зарецкий, Ю. В. Зарецкий // Консультативная психология и психотерапия. - 2015. - № 2 (86). - С. 142-156. - Библиогр.: с. 153-154. - Об авт. на с. 208. - Рез. также на англ. . - ISSN 2075-3470
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
РДП -- анализ случая -- консультативная помощь -- отношение к учебной деятельности -- преодоление учебных трудностей -- психолого-педагогическая помощь -- рефлексивно-деятельностный подход -- рефлексия -- субъектная позиция -- творческие задачи -- учебная деятельность -- учебные трудности
Аннотация: Представлен случай оказания психолого-педагогической помощи в преодолении учебных трудностей средствами рефлексивно-деятельностного подхода ученику 7 класса Денису Г. Случай иллюстрирует значение субъектной позиции учащегося по отношению к учебной деятельности не только для успешного преодоления трудностей в учебе, но и для общего развития подростка. Описано как от занятия к занятию возрастают активность и осознанность Дениса, возникают другие позитивные изменения. Анализируются средства помощи, которые использует консультант, работающий в методологии рефлексивно-деятельностного подхода.


Доп.точки доступа:
Зарецкий, Юрий Викторович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Коровкин, Сергей Юрьевич (кандидат психологических наук).
    Фасилитация решения творческих задач: юмор [Текст] / С. Ю. Коровкин // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2015. - Т. 12, № 2 (апрель-июнь). - С. 172-182. - Библиогр.: с. 177-179 . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
аффективные процессы -- инсайт -- когнитивные процессы -- мышление -- решение задач -- творческие задачи -- фасилитация -- юмор
Аннотация: Одним из способов исследования скрытых механизмов мыслительного процесса при решении творческих задач является косвенная оценка факторов, затрудняющих или облегчающих решение. Одним из наиболее устойчивых фасилитирующих факторов решения творческих задач и креативности является юмор. Исследования указывают на существование связи между продуктивностью решения творческих (инсайтных) задач и юмором. Процессы, лежащие в основе понимания и продукции юмора, по многим признакам сходны с процессами решения творческих задач. В перечень сходств входят не только аффективные, но и когнитивные процессы, что, на взгляд автора, связано с общей природой юмора и инсайта. В данной работе описаны и проанализированы подходы к изучению влияния когнитивных и аффективных процессов на решение творческих задач. На основе обширного обзора и теоретического анализа в работе сопоставляются общие и различные механизмы понимания юмора и инсайтного решения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


   
    Эвристический потенциал концепции Я. А. Пономарева [Текст] / В. М. Аллахвердов [и др.] // Психологический журнал. - 2015. - Т. 36, № 6. - С. 24-33. - Библиогр.: с. 32-33 (35 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
Пономарева концепция -- имплицитные знания -- интуитивные знания -- концепции -- концепция Пономарева -- психологи -- психология творчества -- творческие задачи -- творческий процесс -- творчество -- эвристический потенциал
Аннотация: Рассматривается проблема "интуитивного" или "имплицитного" знания, вызывающая неугасаемый интерес современных психологов. Формируются тезисы, объединяющие подход авторов статьи с представлениями Я. А. Пономарева о природе творческого процесса.


Доп.точки доступа:
Аллахвердов, В. М.; Гершкович, В. А.; Карпинская, В. Ю.; Морошкина, Н. В.; Науменко, О. В.; Тухтиева, Н. Х.; Филиппова, М. Г.; Пономарев, Я. А. (психолог ; 1920-1997)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


   
    Управляющий контроль и интуиция на различных этапах творческого решения [Текст] / И. Ю. Владимиров [и др.] // Психологический журнал. - 2016. - Т. 37, № 1. - С. 48-60 : рис. - Библиогр.: с. 58-59 (33 назв.). - Прил. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмизированные задачи -- задание-зонд -- инсайтные задачи -- интуиция -- методика исследований -- психологи -- результаты исследований -- решение творческих задач -- творческие задачи -- творческие процессы -- творческие решения -- управляющий контроль -- экспериментальные исследования -- этапы решения задач
Аннотация: Решение творческих задач, в соответствии с гипотезой Я. А. Пономарева, проходит ряд последовательных стадий. В данной работе приведен анализ серии экспериментальных исследований, посвященных процессам управляющего контроля и интуиции при решении творческих задач на всех стадиях решения.


Доп.точки доступа:
Владимиров, И. Ю.; Коровкин, С. Ю.; Лебедь, А. А.; Савинова, А. Д.; Чистопольская, А. В.; Пономарев, Я. А. (психолог ; 1920-1997)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


   
    Противоречие в структуре репрезентации задачи как условие возникновения инсайта [Текст] / В. Ф. Спиридонов [и др.] // Психологический журнал. - 2016. - Т. 37, № 1. - С. 61-68 : рис., табл. - Библиогр.: с. 67-68 (25 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
инсайт -- инсайтные задачи -- интуитивное решение задач -- интуиция -- исследования -- противоречия -- психологи -- психология решения задач -- репрезентация задач -- творческие задачи
Аннотация: Одной из идей, сформулированных Я. А. Пономаревым для объяснения закономерностей мыслительного процесса, выступают его представления о специфическом участии интуиции в решении творческих задач. Современное состояние теоретико-экспериментальной дискуссии по проблемам инсайта. Результаты исследований, которые проливают новый свет на психологические механизмы решения творческой задачи и подтверждают сложившиеся представления об инсайтном (интуитивном) решении.


Доп.точки доступа:
Спиридонова, В. Ф.; Логинов, Н. И.; Мухутдинова, А. О.; Лифанова, С. С.; Пономарев, Я. А. (психолог ; 1920-1997)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Коровкин, С. Ю.
    Анализ и синтез как механизмы инсайтного решения [Текст] = Analysis and synthesis as mechanisms of insight problem solving / С. Ю. Коровкин, А. Д. Савинова // Психологический журнал. - 2016. - Т. 37, № 4. - С. 32-43 : рис. - Библиогр.: с. 41-43 (24 назв.). - Прил. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмизированные задачи -- анализ -- инсайт -- инсайтное решение -- инсайтные задачи -- когнитивная психология -- механизмы инсайтного решения -- мышление -- рабочая память -- синтез -- творческие задачи
Аннотация: Осуществлено исследование природы инсайтного решения на основе изучения динамики аналитических и синтетических процессов в ходе решения инсайтных задач. Приведены результаты экспериментального исследования процессов решения малых творческих (инсайтных) задач с помощью отслеживания динамики загрузки рабочей памяти.


Доп.точки доступа:
Савинова, А. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.


    Галкина, Т. В.
    Представления Я. А. Пономарева о психологическом механизме коллективного творчества и их развитие [Текст] = Representations of Ya. A. Ponomarev on the psychological mechanism of collective creativity and their development / Т. В. Галкина, А. Л. Журавлев // Психологический журнал. - 2018. - Т. 39, № 6. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 13-15 (32 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.5 + 88.1
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   История психологии--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
изучение коллективного творчества -- коллективное изобретательство -- коллективное творчество -- научное творчество -- психологи -- психологические механизмы -- решение творческих задач -- совместное творчество -- социальная психология творчества -- творческая деятельность -- творческие задачи -- творческое общение
Аннотация: Исследование Я. А. Пономаревым проблемы психологического механизма коллективного творчества. Анализ роли непосредственного общения в решении творческих задач. Показано, что в исследованиях Я. А. Пономарева и его учеников, выполненных на примере таких форм совместного творчества, как коллективное изобретательство и групповое решение творческих задач, доказаны преимущества совместного творчества, а также то, что распределение и согласование ролей повышает его эффективность.


Доп.точки доступа:
Журавлев, А. Л.; Пономарев, Я. А. (психолог ; 1920-1997)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-22 
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 117889
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)