Поисковый запрос: (<.>K=творческие задания<.>) |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Зверева, Е. Творческие задания [Текст] / Е. Зверева> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 163-164
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Самостоятельная работа студентов, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- самостоятельная деятельность студентов -- самодеятельность студентов -- деятельность студентов -- студенты -- самообразование -- саморазвитие -- творческие задания Аннотация: Об одном из средств развития самостоятельной деятельности студентов - творческих заданиях, позволяющих выработать необходимые навыки для дальнейшего самостоятельного пополнения своих знаний и опыта путем самообразования и саморазвития.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Кулаева, Галина Михайловна. Пишем диктанты с продолжением [Текст] / Г. М. Кулаева> // Русский язык в школе. - 2008. - N 5. - С. 22-26. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- дидактические материалы -- диктанты -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- творческие задания -- педагогический опыт -- диктанты с продолжением -- обучающие диктанты Аннотация: Дидактические материалы для проведения обучающих диктантов с продолжением в 5-11 классах с вопросами к тексту и творческими заданиями.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Тамбулатова, Т. К. Использование творческих заданий при обучении иностранному языку [Текст] / Т. К. Тамбулатова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 8. - С. 28-31.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- задания творческие -- творческие задания -- игры в обучении -- ролевые игры -- игры ролевые -- 10-е классы -- уроки -- планы уроков Аннотация: Эффективные приемы повышения мотивации изучения английского языка.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Ульянова, Ирина Валентиновна (канд. пед. наук). Организация творческой деятельности пятиклассников на уроках русского языка [Текст] / И. В. Ульянова> // Русский язык в школе. - 2009. - N 5. - С. 31-36. . - Библиогр.: с. 36
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- учащиеся -- 5 класс -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- творческая деятельность -- творческие задания -- уроки русского языка Аннотация: О творческой деятельности пятиклассников в учебном процессе, примеры творческих заданий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Попова, Наталия Алексеевна. "На долгую разлуку нас тайный рок, быть может, осудил! " [Текст] : стихотворение А. С. Пушкина "И. И. Пущину". VI класс / Попова Наталия Алексеевна> // Литература в школе. - 2011. - N 1. - С. 31-33. . - Примеч.: с. 33
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): шестой класс -- преподавание литературы -- творческие задания -- формы проведения уроков -- урок-экскурсия -- инсценировки -- чтение по ролям -- литературоведческий анализ стихотворения Аннотация: Ход урока, посвященного стихотворению "И. И. Пущину".
Доп.точки доступа: Пушкин, А. С.; Пущин, И. И. (декабрист); Царскосельский Лицей Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Журавлев, Виктор Петрович. "Читаем, думаем, спорим... ". Дидактическое пособие для учащихся как компонент учебно-методического комплекта [Текст] / Журавлев Виктор Петрович> // Литература в школе. - 2011. - N 3. - С. 24-29. . - Библиогр.: с. 29
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебно-методические комплекты -- УМК -- дидактические пособия -- образовательные функции -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения -- наглядность -- образовательная деятельность -- литературное образование -- творческие задания -- внеклассное чтение -- развитие речи -- устная речь -- письменная речь Аннотация: Структура и образовательные функции дидактического пособия по литературе; роль дополнительного учебного пособия в дифференциации и индивидуализации литературного образования в школе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук ; профессор). Сюжетный/повествовательный анализ медиатекстов на занятиях в школе [Текст] / А. В. Федоров> // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 96-104. . - Библиогр. в сносках. - Примеч.: с. 103-104
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): медиапедагогика -- медиаобразование -- медиатексты -- ученики -- старшеклассники -- сюжетный анализ медиатекстов -- повествовательный анализ -- творческие задания -- литературно-имитационные задания -- театрализованно-ролевые задания -- изобразительно-имитационные задания -- литературно-аналитические задания -- вопросы Аннотация: В статье в рамках сюжетного анализа медиатекстов рассматривается ряд творческих заданий для старшеклассников, включающих анализ ключевых понятий медиаобразования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук ; профессор). Сюжетный/повествовательный анализ медиатекстов на занятиях в школе [Текст] / А. В. Федоров> // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 96-104. . - Библиогр. в сносках. - Примеч.: с. 103-104
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): медиапедагогика -- медиаобразование -- медиатексты -- ученики -- старшеклассники -- сюжетный анализ медиатекстов -- повествовательный анализ -- творческие задания -- литературно-имитационные задания -- театрализованно-ролевые задания -- изобразительно-имитационные задания -- литературно-аналитические задания -- вопросы Аннотация: В статье в рамках сюжетного анализа медиатекстов рассматривается ряд творческих заданий для старшеклассников, включающих анализ ключевых понятий медиаобразования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Михеенкова, Ольга Григорьевна (учитель). Развитие образного мышления при изучении морфемики в V классе [Текст] / О. Г. Михеенкова> // Русский язык в школе. - 2010. - N 7. - С. 26-29.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): смысловые морфемы -- поэмы -- учебники -- русский язык -- 5 класс -- воображение -- морфемика -- образное мышление -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- творческие задания -- уроки русского языка Аннотация: Опыт изучения темы "Строительная работа морфем" по учебнику Г. Г. Граник "Русский язык. 5 класс".
Доп.точки доступа: Лонгфелло, Г. (поэт); Граник, Г. Г.; Борисенко, Н. А.; Бондаренко, С. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Артамошкина, Елена Александровна (методист НМЛ МИОО). Лингвистическая разминка как структурный компонент урока русского языка [Текст] / Е. А. Артамошкина> // Русский язык в школе. - 2010. - N 10. - С. 8-13. . - Библиогр.: с. 13
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): языковые разминки -- русский язык -- дидактические материалы -- мотивация -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- творческие задания -- уроки русского языка -- лингвистические разминки Аннотация: О классификации заданий для языковой разминки и их использовании на уроке.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Гребенюк, Ирина Борисовна (учитель). Творческие задания на уроках русского языка [Текст] / И. Б. Гребенюк> // Русский язык в школе. - 2011. - N 6. - С. 48-49.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- творческие задания -- развитие способностей -- творческие работы Аннотация: Примеры заданий по русскому языку.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Мурашов, Александр Александрович (доктор педагогических наук). Формирование творческого отношения к слову. Слово и фраза [Текст] / А. А. Мурашов> // Русский язык в школе. - 2011. - № 8. - С. 3-6. . - Библиогр.: с. 6. - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало в N 7
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): афоризмы -- творческая личность -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- творческие задания -- языковая личность -- вербальное мышление -- методические приемы -- креативное мышление -- значения слов -- парадоксальность -- энантиосемия -- коммуникативный потенциал Аннотация: Представлены формы и приемы работы с фразой, воплощаемые на уроках в старшей школе и на практических занятиях в вузе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук; профессор). Идеологический и философский анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на школьных занятиях [Текст] / А. В. Федоров> // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 122-136. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): медиаобразование -- идеологические концепции -- идеологические теории -- теории медиаобразования -- медиатексты -- аудитория -- школьная аудитория -- репрезентация -- учащиеся -- аналитическое мышление -- медийные воздействия -- медийные эффекты -- медийные влияния -- типология медийных эффектов -- агентства -- ключевые понятия медиаобразования -- манипулятивное воздействие -- приемы манипулятивного воздействия -- качества личности -- антиманипулятивные качества личности -- анализ медиатекстов -- идеологический анализ медиатекстов -- философский анализ медиатекстов -- творческие задания -- литературно-аналитические задания -- театрализованно-ролевые задания -- изобразительно-имитационные задания -- коллективные обсуждения -- рецензирование медиатекстов -- тестирование Аннотация: В статье проанализированы ключевые понятия теории медиаобразования, представлена последовательность развития "антиманипулятивного" аналитического мышления аудитории на медиаматериале и циклы творческих заданий для идеологического и философского анализа медиатекстов в школьной аудитории.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук; профессор). Этический анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на занятиях в школьной аудитории [Текст] / А. В. Федоров> // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 142-152. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): медиа -- медиатексты -- этический анализ -- медиаобразование -- этическая теория медиаобразования -- старшеклассники -- школы (образование) -- творческие задания -- литературно-имитационные задания -- литературно-аналитические задания -- театрализовано-ролевые задания -- изобразительно-имитационные задания -- проблемные коллективные обсуждения -- рецензирование медиатекстов -- эвристический подход Аннотация: Этический анализ медиа и медиатекстов предполагает выполнение старшеклассниками ряда творческих заданий: литературно-имитационных, литературно-аналитических, театрализовано-ролевых, изобразительно-имитационных.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Корчажкина, О. М. (кандидат технических наук). Специфика применения интерактивной доски на уроках иностранного языка при выполнении творческих заданий [Текст] / О. М. Корчажкина> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 6. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 31-32 (8 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- интерактивные доски -- мультимедиа -- мультимедийные системы -- наглядность -- творческие задания Аннотация: Использование интерактивной доски как сложной мультимедийной системы способствует более эффективному усвоению учебного материала, представленного в нестандартной, творческой форме.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук; профессор). Структурный анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на занятиях в школе [Текст] / А. В. Федоров> // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 144-149. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): структурный анализ -- медиатексты -- массовая культура -- телевизионная массовая культура -- медиакультура -- структурный анализ медиатекстов -- методики структурного анализа -- старшеклассники -- творческие задания -- литературно-аналитические задания -- медиаобразование -- изобразительно-имитационные задания Аннотация: В статье рассматривается методика структурного анализа медиатекстов, а также представлен цикл литературно-аналитических и изобразительно-имитационных творческих заданий для выявления систем, отношений, форм медиакультуры, структуры медиатекстов на занятиях в школьной аудитории.
Доп.точки доступа: Силвэрблэт, А. (американский медиапедагог) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук; профессор). Анализ медийных стереотипов на занятиях в школьной аудитории [Текст] / А. В. Федоров> // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 138-146. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): медийные стереотипы -- анализ медийных стереотипов -- медиатексты -- сюжетные стереотипы -- структура сюжетных стереотипов -- старшеклассники -- старшие классы -- творческие задания -- литературно-аналитические задания -- медиаобразование -- театрализованно-ролевые задания -- школьная аудитория -- изобразительно-имитационные задания Аннотация: В статье представлены циклы творческих заданий для старшеклассников по тематике медийных стереотипов на занятиях в школьной аудитории.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Крайник, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук). Подготовка учащихся IX-XI классов к олимпиаде по русскому языку [Текст] / О. М. Крайник> // Русский язык в школе. - 2012. - № 5. - С. 50-52. - Библиогр.: с. 52
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): языковой опыт -- общеобразовательная школа -- творческие задания -- 11 класс -- 9 класс -- фонетика -- речевая культура -- преподавание русского языка -- 10 класс -- графика -- обучение русскому языку -- олимпиадные задания -- подготовка к олимпиаде -- нестандартные задания Аннотация: Подборка заданий, структурированных по разделам курса русского языка, для подготовки к олимпиаде.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Крайник, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук). Подготовка учащихся IX-XI классов к олимпиаде по русскому языку [Текст] / О. М. Крайник> // Русский язык в школе. - 2012. - № 6. - С. 60-67 : табл. - Библиогр.: с. 67. - Продолж. Начало: № 5
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): языковой опыт -- общеобразовательная школа -- творческие задания -- 11 класс -- 9 класс -- фонетика -- речевая культура -- преподавание русского языка -- 10 класс -- графика -- обучение русскому языку -- олимпиадные задания -- подготовка к олимпиаде -- нестандартные задания -- русский язык Аннотация: Подборка заданий, структурированных по разделам курса русского языка.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Пранцова, Галина Васильевна. Пародийные модификации жанра святочного рассказа в творчестве А. П. Чехова и Н. А. Лейкина [Текст] : литература в профильных классах / Пранцова Галина Васильевна> // Литература в школе. - 2012. - № 12. - С. 22-23
ББК 83.3(2Рос=Рус)5 Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): святочные рассказы -- профильные классы -- жанровые модификации -- пародийные модификации -- юмористические рассказы -- рождественские визиты -- литературоведческий анализ произведений -- творческие задания -- режиссерские комментарии -- сопоставительный анализ произведений Аннотация: Сопоставительный анализ художественных произведений с учетом их жанровой специфики.
Доп.точки доступа: Чехов, А. П.; Лейкин, Н. А. (писатель) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|