Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=творческая самореализация<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Вольнякова, О. А. (доц.).
    Роль внеаудиторной работы в формировании базовых компетенций специалиста-технолога [Текст] = Extra-curricular educational work in forming the basic competences / О. А. Вольнякова, Л. В. Юркина // Высшее образование в России. - 2010. - N 6. - С. 62-68. . - Библиогр.: с. 68 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- система внеучебной деятельности -- внеучебная деятельность -- воспитательная концепция -- внеаудиторная работа -- компетенции специалистов-технологов -- специалисты-технологи -- творческая самореализация -- самореализация личности студента -- личность студента -- студенты
Аннотация: Изложены основные положения воспитательной концепции Московской государственной академии тонкой химической технологии, которые реализуются в различных видах внеаудиторной деятельности.


Доп.точки доступа:
Юркина, Л. В. (доц.); Московская государственная академия тонкой химической технологииМИТХТ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Бережнова, Е. В. (доктор педагогических наук).
    Педагогическая наука сегодня: философско-методологические проблемы [Текст] / Е. В. Бережнова, В. М. Кондратьев // Педагогика. - 2011. - N 10. - С. 98-106.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- методологические семинары -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- методология педагогических исследований -- методология педагогики -- культурно-исторический аспект -- научное познание -- функции образования -- цели образования -- ценности -- отраслевые рубрикаторы -- этика -- нормативная этика -- воспитание -- мораль -- философия педагогики -- подходы к образованию -- социосообразный подход -- человекосообразный подход -- инновационные проекты -- экспертизы инновационных проектов -- дидактика -- развитие дидактики -- общение -- диалогическое общение -- информатизация образования -- творческая самореализация -- сетевая личность -- педагогическое взаимодействие -- педагогические дисциплины -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка учителей -- проектирование педагогики -- педагогическое образование -- компетенции -- образовательные программы -- междисциплинарные связи
Аннотация: В статье рассматриваются доклады участников семинара, посвященные актуальным и методологически значимым проблемам современного образования.


Доп.точки доступа:
Кондратьев, В. М. (кандидат философских наук); Краевский, В. В. (доктор педагогических наук; профессор ; 1926-2010); Пружинин, Б. И. (доктор философских наук; профессор); Розов, Н. Х. (доктор физико-математических наук; профессор); Полонский, В. М. (доктор педагогических наук; профессор); Бездухов, В. П. (доктор педагогических наук; профессор); Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор); Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук; профессор); Мокрецова, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор); Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук); Король, А. Д. (доктор педагогических наук); Караваева, И. А. (кандидат педагогических наук); Орлов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор); Ермоленко, В. А. (доктор педагогических наук; профессор); Тельтевская, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор); Сессия Всероссийского методологического семинара; Всероссийский методологический семинар \сессия\; Педагогическая наука сегодня: философско-методологические проблемы, сессия Всероссийского методологического семинара

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Макотрова, Г. В. (кандидат педагогических наук).
    Использование англоязычного текста для развития учебно-исследовательской культуры старшеклассников [Текст] / Г. В. Макотрова, А. С. Мельникова // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 10. - С. 81-83. - Библиогр.: с. 83 (4 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- англоязычные тексты -- иностранные языки -- старшеклассники -- учебно-исследовательская культура -- творческая самореализация
Аннотация: Ориентация учителя на развитие учебно-исследовательской культуры старшеклассника позволяет целенаправленно разрабатывать необходимые для современной школы новые методики работы с англоязычным текстом, что способствует в итоге творческой самореализации ученика.


Доп.точки доступа:
Мельникова, А. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

4.


    Бочкова, Н. М. (инструктор по труду).
    Декоративно-прикладное искусство в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Бочкова Н. М. // Социальная работа. - 2014. - № 2. - С. 51-53
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Республика Башкортостан--Белорецк

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- декоративно-прикладное искусство -- дети -- дети-инвалиды -- коммуникативные навыки -- обучение -- подростки -- родители -- рукоделие -- семьи -- творческая самореализация -- творческие способности
Аннотация: О воспитании и обучении детей декоративно-прикладному творчеству.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


   
    "Креативное образование в рамках концепции "Университет 3.0": От методологии к опыту реализации". Круглый стол научно-теоретического журнала Российской академии образования "Педагогика" в Белорусском государственном университете [Текст] = Creative education according to the concept "University 3.0": from methodology to practice. Round-table discussion held in Belarus State University by the journal of the Russian academy of education "Pedagogics" / материал подготовлен А. Э. Максаевой // Педагогика. - 2019. - № 11. - С. 52-93. - Есть аннотация и ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- вузы -- высшее образование -- диалог (образование) -- дидактика -- дидактическая эвристика -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- классические университеты -- креативное образование -- креативные индустрии -- круглые столы -- культурные индустрии -- культурологи -- математика (образование) -- межвузовские порталы -- методология дидактической эвристики -- механико-математические факультеты -- направления научных исследований -- научные исследования -- образовательная среда -- образовательные инновации -- образовательные порталы -- обучение математике -- педагогическая подготовка -- повышение квалификации -- подготовка культурологов -- подготовка учителей -- подготовка юристов -- предпринимательская деятельность университетов -- предпринимательская трансформация университетов -- преподаватели -- профессиональная компетентность -- развитие креативности -- развитие научной сферы -- студенты -- творческая самореализация -- технологии креативного образования -- трансформация образовательной среды -- университеты -- учителя -- эвристический метод обучения -- эвристическое обучение -- юридические инновации -- юридическое образование
Аннотация: В статье представлены материалы круглого стола по вопросам трансформации образовательной среды и расширения функций современного классического университета, интеграции академических традиций в экосистему образовательных инноваций, технологических процессов и связанных с ними новых рынков, проектирования и реализации креативного образования.


Доп.точки доступа:
Король, Андрей Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор; ректор) \.\; Бозиев, Руслан Сахитович (доктор педагогических наук; профессор; главный редактор) \.\; Бровка, Наталья Владимировна (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор) \.\; Жук, Ольга Леонидовна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой) \.\; Здрок, Оксана Николаевна (кандидат юридических наук; доцент; заведующая кафедрой) \.\; Медведев, Дмитрий Георгиевич (кандидат физико-математических наук; доктор педагогических наук; доцент; декан) \.\; Морозова, Наталья Иосифовна (заведующая лабораторией) \.\; Снапковская, Светлана Валентиновна (доктор исторических наук; доктор педагогических наук; профессор) \.\; Максаева, А. Э. \.\; Креативное образование в рамках концепции "Университет 3. 0": От методологии к опыту реализации, круглый стол; Белорусский государственный университет; БГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Давыдов, Д. А.
    Ценностные основания посткапитализма: от "модуса обладания" к индивидуализму самореализующихся личностей? [Текст] / Д. А. Давыдов // Социологические исследования. - 2021. - № 12. - С. 78-90. - Библиогр.: с. 88-90 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки

Кл.слова (ненормированные):
капитализм -- коммунизм -- посткапитализм -- постматериализм -- революция личности -- социализм -- социальная революция -- социальные медиа -- социальные ценности -- творческая самореализация
Аннотация: Поднимается вопрос о возможных ценностных основаниях посткапиталистического общества. Критикуются попытки ассоциировать посткапитализм исключительно с ценностями дружбы, сотрудничества, солидарности, добровольной деятельности на благо других.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.08.2024
Число запросов 1153
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)