Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=студенческий возраст<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Томкив, Е. Л.
    Взаимосвязь социальных значений и ценностей: к проблеме социальной адаптации личности студента [Текст] / Е. Л. Томкив // Современные гуманитарные исследования. - 2008. - N 4. - С. 185-195. - Библиогр.: с. 184 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
студенческий возраст -- ценностные ориентации личности -- общественная значимость личности -- ценностные ориентации -- система ценностей -- социальные значения -- становление личности -- социальная адаптация


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Филиппова, К. А. (аспирант РМАТ).
    Особенности профессиональных ценностных ориентаций студентов [Текст] / К. А. Филиппова ; науч. рук. В. А. Кальней // Закон и право. - 2010. - N 5. - С. 28-29. - Библиогр.: c. 29 (4 назв. ) . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ценностные ориентации -- профессионально-ценностные ориентации -- профессиональные умения -- студенческий возраст -- профессиональное обучение
Аннотация: Изучение профессионально-ценностных ориентаций личности в студенческом возрасте.


Доп.точки доступа:
Кальней, В. А. (научный руководитель) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

3.
   74.5
   А43


    Ситникова, В. В.
    Самопонимание как фактор формирования профессиональной успешности студентов вуза [Текст] / В. В. Ситникова // Активность студенческой молодежи в формировании и развитии социокультурного пространства вуза : материалы междунар. науч.-практ. конф. 4 - 6 марта 2008 г.: сб. / ред. кол. Е. А. Бурдуковская, О. Н. Сычева. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2008. - С. 195-197 . - ISBN 978-5-93493-115-6
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
самопонимание -- студенческий возраст -- профессиональная успешность студентов вуза


Доп.точки доступа:
Бурдуковская, Е.А. \ред.\; Сычева, О.Н. \ред.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Психологическое благополучие современных студентов: типология и мишени психологической помощи [Текст] / А. Г. Самохвалова, Н. С. Шипова, Е. В. Тихомирова, О. Н. Вишневская // Консультативная психология и психотерапия. - 2022. - № 1, Том 30. - С. 29-48. - Библиогр.: С. 41-44 (35 назв. ). - References: p. 44-47 (35 names) . - ISSN 2075-3470
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптационный потенциал личности -- инфантилизм -- молодежь -- психологическая помощь -- психологические проблемы -- психологическое благополучие -- смысложизненные ориентации -- современная молодежь -- стрессы -- студенты -- студенческий возраст -- счастье -- удовлетворенность жизнью
Аннотация: В научном дискурсе подчеркивается важнейшая роль психологического благополучия личности как ресурса развития, совладания с трудными жизненными ситуациями (N. T. Deichert, N. Krause, F. A. Huppert, Л. А. Головей, Л. В. Миллер, Е. Б. Лактионова и др. ). Однако до сих пор не предприняты попытки создания типологии психологического благополучия студенческой молодежи, не определены мишени индивидуально ориентированной психологической помощи в зависимости от типологических особенностей благополучия студентов. В статье представлена типология психологического благополучия, выявленная с помощью факторного анализа эмпирических данных, полученных на студенческой выборке, и соотносимая с авторской моделью данного феномена. В исследовании приняли участие респонденты в возрасте от 17 до 23 лет. Методический дизайн включал: Методику цветовых метафор И. Л. Соломина; Шкалу субъективного счастья С. Любомирски, Х. Леппер, в адаптации Д. А. Леонтьева; Шкалу психологического благополучия Рифф в адаптации Н. Н. Лепешинского; Шкалу удовлетворенности жизнью E. Diener, R. A. Emmons, R. J. Larsen, S. Griffin в адаптации Д. А. Леонтьева, Е. Н. Осина, тест "Смысложизненные ориентации (СЖО) " Д. А. Леонтьева; Экспресс-методику "Инновационность и адаптивность" M. Babic, Е. College, E. Davis, R. Cunningham. Описаны четыре типа психологического благополучия, различающиеся между собой по уровню активности и направленности субъекта, специфике социального взаимодействия и включенности в деятельность, индексу благополучия, счастья и удовлетворенности жизнью, ценности определенных сфер жизни. Приводятся мишени психологической помощи, основанные на изучении и развитии сильных сторон личности как ресурса ее благополучия.


Доп.точки доступа:
Самохвалова, Анна Геннадьевна (доктор психологических наук; директор Института педагогики и психологии); Шипова, Наталья Сергеевна (кандидат психологических наук; доцент кафедры медицинской психологии и психофизиологии); Тихомирова, Елена Викторовна (кандидат психологических наук; профессор; доцент кафедры общей и социальной психологии); Вишневская, Оксана Николаевна (кандидат психологических наук; доцент кафедры педагогики и акмеологии личности)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 16.08.2024
Число запросов 44527
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)