Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    9 стратегий нейминга [Текст] : какая из них ваша? // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 5-8. - 0; Девять стратегий нейминга
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренд-нейминг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- звуковой брендинг -- имя бренда -- имя товара -- компании -- названия брендов -- названия брэндов -- нейминг -- стратегии -- стратегии бренда
Аннотация: В данной статье рекомендованы девять стратегий, позволяющих создать образ торговой марки, учитывая пожелания и направления компании.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Пэтт Коттингхем (основательница консалтинговой компании Genuine Ivhrints).
    Поколение "Why" [Текст] : новый стиль жизни и потребления / Пэтт Коттингхем // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 6-8 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Восточная Европа--ЮАР--Южная Азия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- бренд-коммуникаций -- молодое поколение -- продвижение услуг -- реклама -- рекламная компания -- стратегии бренда
Аннотация: Автор рассматривает разработки стратегий бренд-коммуникаций поколения "Why", то есть первого поколения, выросшего в атмосфере процветания и стабильности в странах Восточной Европы, Южной Азии и ЮАР.


Доп.точки доступа:
компания Genuine Ivhrints; Genuine Ivhrints, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Раков, Сергей.
    О формировании марочного капитала зарубежных компаний [Текст] / Сергей Раков // Человек и труд. - 2011. - N 6. - С. 67-68.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговая марка -- бренд -- брендинг -- управление брендом -- стратегии бренда -- марочный капитал
Аннотация: Место марочного капитала в сфере брендинга. Наиболее известные модели марочного капитала и основные группы источников его формирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Чужие технологии не будут работать [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 22-26 : 2 рис., 10 фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- методы психологии в брендинге -- процесс брендинга -- развитие технологий брендинга -- стратегии бренда -- технологии -- технологии в брендинге
Аннотация: Рассказано о создании и использовании инновационных технологий в брендинге.


Доп.точки доступа:
Freedomart, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Знаковые бренды [Текст] : краткая инструкция по эмоциональному и стилистическоу брендингу // Маркетолог. - 2014. - № 3. - С. 2-3 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- знаковые бренды -- развитие бренда -- стратегии бренда -- эмоциональное позиционирование
Аннотация: Бренд должен быть насыщен эмоциональной составляющей, которая может привлечь покупателя. Знаковые бренды различных категорий имеют различные эмоциональные преимущества, что позволяет бренду эволюционировать, не теряя эмоциональной привлекательности, переходя из категории в категорию и расширяя сферу своего влияния.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.08.2024
Число запросов 8725
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)