Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=средства общения<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Ясногородская, О. В.
    Увидеть, о чем говорят [Текст] / О. В. Ясногородская // Бюджетный учет. - 2010. - N 6 (66). - С. 76-78
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая консультация -- невербальные средства общения -- средства общения -- язык жестов -- мимика -- жесты -- передача информации
Аннотация: Ученые установили, что 55 % информации передается с помощью невербальных средств общения, то есть с помощью мимики и жестов. Статья знакомит с некоторыми значениями этого языка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Гоман, Кэрол Кинси.
    Язык тела [Текст] : 5 типичных ошибок интерпретации невербальных сигналов / Кэрол Кинси Гоман // Маркетолог. - 2010. - N 7. - С. 43-44. : 2 фот.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
невербальные сигналы -- невербальное общение -- жесты -- язык тела -- язык жестов -- мимика -- средства общения
Аннотация: Человек генетически запрограммирован на то, чтобы обращать внимание на мимику, язык тела и быстро интерпретировать их значение. Мы видим какой-либо жест и автоматически решаем для себя, какова была его цель. И мы делаем это уже очень, очень давно. Будучи представителями человеческого рода, задолго до того, как мы научились пользоваться словами, мы знали, как завоевать друзей и повлиять на окружающих или как успокоить тех, кого нельзя сделать друзьями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Никитина, Л. Л.
    Английский клуб: уникальная возможность использовать язык как средство общения [Текст] / Л. Л. Никитина // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 2. - С. 54-56.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Железнодорожный--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский клуб -- английский язык -- внеклассная работа -- иностранные языки -- клубная деятельность -- носители языка -- общение -- средства общения -- языковая среда
Аннотация: О создании и работе английского клуба в одной из школ г. Железнодорожный. Клубная деятельность помогает учащимся раскрыть себя, активизировать свой творческий потенциал, языковой и речевой багаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гоман, Кэрол Кинси.
    Как соврать начальнику и стоит ли это делать [Текст] / Кэрол Кинси Гоман // Маркетолог. - 2011. - № 12. - С. 18-20 : 1 фот.
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
средства общения -- невербальное общение -- язык жестов -- язык тела -- вранье -- ложь -- общение -- начальники
Аннотация: Автор высказывает свое мнение по этому щепетильному вопросу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    8 ошибок, которые не должны портить общения с клиентом [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 2. - С. 13-14 : 1 фот.
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
общение с клиентами -- психология общения -- привлечение внимания -- деловое общение -- жесты -- мимика -- артикуляция -- средства общения -- передача информации
Аннотация: Считается, что при разговоре на долю произносимых слов приходится менее 10 процентов передаваемой собеседнику информации, в то время как основную роль в общении играют мимика, артикуляция и жесты. Вместе с тем, умение выбирать и использовать правильные, подходящие к конкретной ситуации слова является жизненно необходимым для успеха вашего дела.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Куклина, С. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Использование модульной технологии для формирования учебно-познавательной компетенции школьников [Текст] / С. С. Куклина // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 4. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- английский язык -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычное обучение -- иноязычное общение -- методика преподавания иностранных языков -- модульное обучение -- модульные технологии -- обучение -- построение модулей -- средства общения -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-познавательная компетенция
Аннотация: Представлена характеристика модульной технологии с точки зрения ее способности вносить вклад в формирование учебно-познавательной компетенции, и приводится пример модуля, разработанного для этой цели в 7-м классе общеобразовательной школы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

7.


    Мудрик, А. В.
    О понятии "общение" [Текст] / А. В. Мудрик // Социальная педагогика. - 2016. - № 1/2. - С. 33-44
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- диалог -- дискуссионный диалог -- информационный диалог -- реальное общение -- социализация воспитания -- средства общения -- фатический диалог
Аннотация: Общение в процессе воспитания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 132786
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)