Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (10)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=средства обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-66 
1.


    Стародубцева, Е.
    Обучение языку с использованием ИКТ [Текст] / Е. Стародубцева // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. 93-95
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Технические средства обучения--Информационные технологии
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ -- Интернет -- медиа-сайты -- сайты -- веб-страницы -- обучающие программы -- компьютерные обучающие программы -- средства обучения -- мультимедийные средства обучения -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки
Аннотация: Рассматриваются вопросы обучения иностранным языкам в вузах с использованием информационно-коммуникативных технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Барамзина, С. А.
    Основные тенденции развития средств обучения (начала 70-х середина 80-х гг. XX в. ) [Текст] / С. А. Барамзина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (12 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- печатные пособия -- технические средства обучения -- пособия -- средства обучения -- учебно-педагогическая литература
Аннотация: Теоретические поиски в области средств обучения осуществлялись в контексте развития педагогической науки рассматриваемого периода, отличавшегося расширением проблематики исследования, возрастанием их уровня благодаря актуализации вопросов методологии на базе идей комплексности, целостности, системности. С середины 1980-х годов больше внимания стало уделяться вопросам подготовки студентов по ТСО, велико было значение печатных пособий, учебных видеозаписей, учебно-педагогической литературы. Средства обучения становятся не только источником учебной информации, но и инструментом управления познавательной деятельностью школьников, расширены функции разных видов ТСО, вводится в практику школы кабинетная система, максимально используются учебное оборудование и технические средства обучения, повышена оснащенность всех типов школ аппаратурой (лингафонное оборудование, графопроекторы, кинопроекторы, учебное телевидение, учебные видеозаписи).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Барамзина, С. А.
    Общая структура объекта и предмета педагогики и педагогические средства [Текст] / С. А. Барамзина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 31-33. . - Библиогр.: с. 33 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- средства обучения -- педагогические средства -- обучение -- теория обучения -- теория воспитания -- воспитание
Аннотация: Проблема средств обучения продолжает волновать и ученых и практиков. Опираясь на системный подход, автор предлагает упорядочить педагогические средства обучения в соответствии со структурой объекта педагогики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Жарковская, Т. Г.
    Организация духовно-нравственного образования средствами различных учебных дисциплин [Текст] / Т. Г. Жарковская // Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 49-53. . - Библиогр.: с. 53 (7 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- ценности -- духовно-нравственные ценности -- учебные предметы -- предметно-информационная среда -- учебные дисциплины -- социальная среда -- интеграция -- реформы образования -- цели образования -- картина мира -- научная картина мира -- научные знания -- экологическое воспитание -- экологическое образование -- школьное образование -- средства обучения
Аннотация: Об условиях интеграции духовно-нравственных ценностей в различные учебные предметы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Груздева, М. В.
    Воспитание национального характера у младших школьников средствами русской поэзии [Текст] / М. В. Груздева // Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 114-116.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
национальный характер -- воспитание национального характера -- младшие школьники -- поэзия -- русская поэзия -- факультативные предметы (образование) -- уроки -- творческие мастерские -- игровая деятельность -- средства воспитания -- средства обучения -- литературные игры -- начальные классы
Аннотация: Об экспериментальном факультативном курсе "Поэзия" для начальных классов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Шайхелисламов, Р. Ф. (д-р экон. наук, проф.).
    Требования к условиям реализации основных образовательных программ: опыт разработки [Текст] / Р. Ф. Шайхелисламов // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 46-54. . - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
стандарты образования -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- общее образование -- требования к регламентам -- образовательные ресурсы -- информационно-методические ресурсы -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- кадровые ресурсы -- учителя -- компетентности учителя -- учебно-материальные ресурсы -- организация образовательного процесса -- учебное оборудование -- модуль учебного оборудования -- УУД -- универсальные учебные действия -- средства обучения -- финансово-экономическое обеспечение -- реализация требований
Аннотация: Законодательно обеспечивается возможность создания и принятия нормативно-правового механизма ресурсного обеспечения образовательного процесса за счет разработки новой и обновления существующей нормативной базы. На основе этого разрабатываются, в частности, требования к условиям реализации основных образовательных программ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Парамзина, Валерия (ведущий научный сотрудник).
    Создание средств дистанционного обучения [Текст] / Валерия Парамзина // Народное образование. - 2008. - N 1. - С. 113-115. . - d, 2008, ####, 0
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Пермский край
   Организация образования--Пермский край

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- средства обучения -- обучение педагогов -- педагоги -- повышение квалификации
Аннотация: Рассмотрены проблемы разработки средств обучения соответствующие новым технологиям преподавания базовых курсов учебных дисциплин в Пермском крае.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Ибрагимов, Г. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Форма организации обучения как дидактическая категория [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 11-21. . - Библиогр.: с. 20-21 (6 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- организация обучения -- формы организации обучения -- функции -- дидактические категории -- признаки категории -- содержание обучения -- методы обучения -- средства обучения -- формы обучения
Аннотация: Анализируются различные подходы к пониманию категории "форма организации обучения". Приводится авторское определение этого понятия, раскрываются его взаимосвязи с другими категориями дидактики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Бухаркина, М. Ю. (канд. пед. наук).
    Мультимедиа: от уличных шоу до средств обучения [Текст] / М. Ю. Бухаркина // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 5. - С. 9-15.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические свойства -- дидактические функции -- иностранные языки -- медиатека -- мультимедиа -- средства обучения -- технические средства обучения
Аннотация: В современной методике "мультимедиа" рассматривается как одно из многих технических средств обучения, которое способно решать круг задач, определяемый дидактическими свойствами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

10.


    Матыцина, И. В.
    Перевод и ролевые игры как эффективное средство обучения иностранному языку [Текст] / И. В. Матыцина // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2009. - N 3. - С. 9-21. : 1 схема. - Библиогр.: с. 21 (9 назв. )
УДК
ББК 81.2 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- студенты -- университеты -- подготовка специалистов -- обучение иностранным языкам -- шведский язык -- деловой шведский язык -- обучение шведскому языку -- средства обучения -- обучающие средства -- игры -- ролевые игры -- переводы -- устные переводы -- синхронные переводы -- конференции -- интернет-конференции -- речь -- навыки -- речевые навыки
Аннотация: Практика устного перевода и преподавание делового шведского стали неотъемлемой составной частью подготовки специалистов по шведскому языку на филологическом факультете. Перевод является универсальной формой коммуникации, предъявляющей высокие требования к уровню владения языком и фоновым знаниям студента. Квалифицированный перевод предполагает также овладение техникой перевода, в частности искусством свертывания информации и другими профессиональными навыками, которые наиболее эффективно отрабатываются во время ролевых игр и на занятиях деловым шведским языком.


Доп.точки доступа:
МГУ им. М. В. Ломоносова \филологический факультет\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Федоров, Б. И.
    Учебная информация как средство обучения и развития интеллекта [Текст] / Б. И. Федоров // Философские науки. - 2009. - N 10. - С. 81-96. - Библиогр. в примеч. - Продолж. Начало в NN 5-9. - Примеч.: с. 96 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
учебная информация -- учебные тексты -- средства обучения -- логика
Аннотация: Исследуются специфика, функции и структура учебных текстов, умение систематизировать учебную информацию и эффективность средств обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Осмоловская, Ирина Михайловна (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Учебник в информационном обществе [Текст] / Ирина Михайловна Осмоловская // Народное образование. - 2010. - N 2. - С. 182-186
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
средства обучения -- школьные учебники -- электронные учебники -- дистанционное обучение -- некоммерческие партнерства
Аннотация: О роли учебника и его месте на уроке, об учебном комплекте нового поколения и о некоммерческом партнерстве "Школа".


Доп.точки доступа:
"Школа", некоммерческое партнерство; Некоммерческое партнерство "Школа"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Шипицына, Г. М. (д-р филол. наук, проф.).
    Воспитание любви к русской культуре в национальных школах [Текст] / Г. М. Шипицына // Педагогика. - 2010. - N 2. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
национальные школы -- русская культура -- воспитание любви -- воспитание уважения -- русский язык -- обучение русскому языку -- средства обучения -- средства воспитания -- диалог культур -- литературная классика -- классическая литература -- язык произведение -- преподаватели русского языка -- неродной язык -- исследования (образование)
Аннотация: В статье приводятся высказывания преподавателей русского языка как неродного, взятые в их эссе на тему "Как я знакомлю с историей и культурой России своих учащихся (студентов) в процессе преподавания русского языка". На основе этих высказываний делаются выводы о состоянии современной русской культуры, богатой прекрасными традициями, но подверженной негативному влиянию масскультуры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Семенова, О. А.
    Мультимедийный урок по теме "Австралия" в X классе [Текст] / О. А. Семенова // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 7. - С. 35-37 . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26 + 26.890
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   География

   Страноведение--Австралия

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- английский язык -- аудирование -- изучение стран -- иностранные языки -- интерактивные доски -- компьютерные средства обучения -- мультимедийные уроки -- нетрадиционные уроки -- работа с текстом -- средства обучения -- страны -- уроки -- уроки английского языка
Аннотация: Представлен нетрадиционный урок, посвященный изучению Австралии, инновационным приемом которого является применение компьютерной техники, в частности, интерактивной доски.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

15.


   
    Тренажерный комплекс для газотранспортного предприятия ОАО "Газпром" (на примере ООО "Газпром трансгаз Чайковский) [Текст] / В. В. Саватеев [и др. ] // Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика. - 2010. - N 6. - С. 5-11 : 4 рис. . - ISSN 2073-0004
ГРНТИ
УДК
ББК 32.96 + 32.973-018
Рубрики: Радиоэлектроника
   Автоматика и телемеханика

   Вычислительная техника

   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
газотранспортные предприятия -- тренажерные комплексы -- программное обеспечение -- средства обучения -- системы управления -- системы телемеханики -- газоперекачивающие агрегаты
Аннотация: Развитие вычислительной техники и программного обеспечения привело к распространению таких технических средств обучения, как тренажерные комплексы, включающие сложное специализированное программное обеспечение для всесторонней имитации "поведения" изучаемого технологического объекта в различных ситуациях.


Доп.точки доступа:
Саватеев, В. В.; Чичелова, В. Е.; Климов, Ю. В.; Бернер, Л. И.; Зельдин, Ю. М.; Ковалев, А. А.; ОАО "Газпром"; Газпром, ОАО; ООО "Газпром трансгаз Чайковский"; Газпром трансгаз Чайковский, ООО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Черезов, К. М.
    Опыт проектирования и использования программных имитаторов [Текст] / К. М. Черезов, М. Д. Гаммер // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 140-146. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
программные имитаторы -- средства обучения -- компьютерные средства обучения -- качество обучения -- повышение качества обучения -- виртуальная реальность -- VR -- виртуальные стенды -- методы обучения
Аннотация: В статье дается описание современных средств обучения - программных имитаторов, в том числе на основе систем формирования виртуальной реальности. Указаны методы обучения, допускающие применение программных имитаторов, и преимущества имитаторов перед реальным оборудованием.


Доп.точки доступа:
Гаммер, М. Д. (канд. техн. наук); Тюменский государственный нефтегазовый университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Малофеева, Т. А.
    Методические рекомендации по использованию дополнительного дидактического материала к УМК "MATRIX" OUP [Текст] / Т. А. Малофеева // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 2. - С. 27-32. . - Библиогр.: с. 32 (2 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дидактические материалы -- дополнительные материалы -- иностранные языки -- методические рекомендации -- средства обучения -- учебники английского языка -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс
Аннотация: Учебно-методический комплект "Matrix" Foundation является первым из серии учебников "Matrix" для 7-11 классов. Курс нацелен на то, чтобы поддержать уже сформировавшиеся ранее знания, умения и навыки, расширить и углубить их в пределах предложенных тематических ситуаций и типа речевой деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Сергеев, С. Ф. (доктор психологических наук).
    Когнитивная педагогика: пользовательские свойства инструментов познания [Текст] / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 35-41. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная педагогика -- ученики -- инструменты познания -- когнитивная организация человека -- компетентностный подход -- когнитивный подход -- метаинструменты -- юзабилити -- педагогическое юзабилити -- обучающая среда -- средства обучения -- ТСО -- технические средства обучения -- классификации средств обучения -- свойства ТСО -- требования к ТСО -- компьютерная техника -- функции компьютерной техники
Аннотация: В статье рассматривается новое развивающееся направление - педагогическое юзабилити.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Сергеев, С. Ф. (доктор психологических наук).
    Когнитивная педагогика: пользовательские свойства инструментов познания [Текст] / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 35-41. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная педагогика -- ученики -- инструменты познания -- когнитивная организация человека -- компетентностный подход -- когнитивный подход -- метаинструменты -- юзабилити -- педагогическое юзабилити -- обучающая среда -- средства обучения -- ТСО -- технические средства обучения -- классификации средств обучения -- свойства ТСО -- требования к ТСО -- компьютерная техника -- функции компьютерной техники
Аннотация: В статье рассматривается новое развивающееся направление - педагогическое юзабилити.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Воронкова, Любовь Викторовна (доцент).
    Ученик становится самостоятельным с помощью ИКТ [Текст] / Любовь Викторовна Воронкова // Народное образование. - 2011. - N 8. - С. 217-220.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- самостоятельная работа -- учителя -- аппаратные средства -- программные средства -- средства обучения -- информационные технологии -- презентации
Аннотация: Использование школьниками информационно-коммуникационных технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-66 
 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 23983
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)