Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=специальные образовательные учреждения<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Мисаренко, Г. Г.
    Коррекционно-развивающее обучение и его место в современной школе [Текст] / Г. Г. Мисаренко // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- дезадаптация -- дети риска школьной дезадаптации -- школьная дезадаптация -- адаптация -- школьные трудности -- коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- психолого-педагогическое КРО -- дефектологическое КРО -- проблемные дети -- ЗПР -- задержка психического развития -- дети с трудностями в обучении -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- организация обучения -- состояния риска -- специальные образовательные учреждения
Аннотация: О специфике коррекционно-развивающего обучения, о контингенте детей, которому оно адресованно, о его содержании и месте в современной школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Куликова, Тамара (кандидат филологических наук, консультант).
    Мутанты жалости не знают [Текст] / Тамара Куликова // Народное образование. - 2008. - N 1. - С. 248-256. . - d, 2008, ####, 0
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
бесчеловечность -- специальные образовательные учреждения -- директора школ -- жестокость -- насилие в образовательной среде -- насилие в семье
Аннотация: О профилактике насилия и жестокости в Ставропольском крае.


Доп.точки доступа:
Захарина, Т. Г.; Государственное специальное образовательное учреждениеПсихологическая служба образования края по профилактике насилия в образовательной среде

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2010/2011 учебный год [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 23 декабря 2009 г., N 822, зарегистрирован в Минюсте РФ 15 января 2010 г., N 15988 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2010. - N 5. - С. 10-47. - 4 прил.
УДК
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010-2011 гг.
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- учебники -- школьные учебники -- федеральные перечни учебников -- перечни учебников -- рекомендованные учебники -- допущенные учебники -- общее образование -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Барабаш, Ольга Алексеевна.
    Трудоустроенность выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида как один из показателей качества образования [Текст] / О. А. Барабаш // Адаптивная физическая культура. - 2010. - N 1 (41). - С. 9-11. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 65.24 + 74.3
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
люди с ограниченными возможностями -- умственно отсталые школьники -- школьники -- выпускники -- интеллектуальная недостаточность -- трудоустройство -- жизнеустройство -- социальная адаптация -- специальное образование -- качество специального образования -- формирование компетентности -- профессиональная подготовка -- образовательные учреждения -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения
Аннотация: Результаты исследования трудоустройства и жизнеустройства школьников с умственной отсталостью после окончания специальных (коррекционных) учреждений VIII вида.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Мантусова, Лора (юрист).
    Новые тождества [Текст] / Лора Мантусова // Социальная защита. - 2010. - N 4 (214) ; Пенсионное обеспечение. - 2010. - N 4(161). - С. 25-27. . - (Пенсионное обеспечение. -2010. -N 4 (161). -С. 25-27) . - журнал в журнале
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика
   Социальное страхование. Социальное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
специальные образовательные учреждения -- досрочные пенсии -- педагогические работники -- дети-сироты -- детсткие дома -- дети с ограниченными возможностями -- пенсии по старости -- медицинские работники -- медицинские учреждения
Аннотация: О назначении досрочных пенсий педагогическим и медицинским работникам.

soza/2010/4 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


Найти похожие

6.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 24 декабря 2010 г., N 2080, зарегистрирован в Минюсте РФ 10 февраля 2011 г., N 19776 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2011. - N 6. - С. 38-45. . - Окончание. Начало в N 5. - 2 прил.
УДК
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011-2012 гг.
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- учебники -- школьные учебники -- федеральные перечни учебников -- перечни учебников -- рекомендованные учебники -- допущенные учебники -- общее образование -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент развития системы физкультурно-спортивного воспитания.
    О направлении рекомендаций круглого стола по теме "Проблемы совершенствования преподавания физической культуры и спорта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях" [Текст] : письмо Департамента развития системы физкультурно-спортивного воспитания Минобрнауки РФ от 31 мая 2011 г., N 19-128 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент развития системы физкультурно-спортивного воспитания // Вестник образования России. - 2011. - N 19. - С. 19-23. . - Прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- рекомендации -- круглые столы -- физкультура в школе -- физическая культура в школе -- коррекционные образовательные учреждения -- специальные образовательные учреждения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ


Доп.точки доступа:
Проблемы совершенствования преподавания физической культуры и спорта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, Круглый стол

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Демьянчук, Р. В.
    Методология психологического сопровождения педагогов адаптивного физического воспитания в условиях специальных (коррекционных) образовательных учреждений [Текст] / Демьянчук Р. В., Ростомашвили Л. К. // Адаптивная физическая культура. - 2011. - N 2 (46). - С. 25-28. . - Библиогр.: с. 28 (10 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное физическое воспитание -- физическое воспитание -- психологическое сопровождение педагогов -- психопрофилактика -- психогигиена -- процессный подход -- адаптивная физическая культура -- профессиональные компетенции -- компетенции -- психологическая поддержка педагогов -- коррекционные образовательные учреждения -- специальные образовательные учреждения -- социальная поддержка педагогов -- педагоги
Аннотация: Рассматриваются методологические подходы к организации и содержанию психологического сопровождения педагогов адаптивного физического воспитания. Обоснована актуальность разработки методологии психологического сопровождения, обозначены основные ее составляющие с точки зрения процессного подхода.


Доп.точки доступа:
Ростомашвили, Л. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 28 декабря 2011 г., № 2885, зарегистрирован в Минюсте РФ 21 февраля 2012 г., № 23290 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2012. - № 7. - С. 58-65. - Окончание. Начало в № 6. - 2 прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2012-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- учебники -- школьные учебники -- федеральные перечни учебников -- перечни учебников -- рекомендованные учебники -- допущенные учебники -- общее образование -- общеобразовательные учреждения -- начальное общее образование -- основное общее образование -- среднее общее образование -- полное общее образование -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Шаповалова, О. Е. (доктор психологических наук).
    Психологическая культура будущих педагогов [Текст] / О. Е. Шаповалова // Высшее образование в России. - 2012. - № 3. - С. 97-103 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Биробиджан, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих дефектологов -- будущие дефектологи -- дефектология -- психологическая культура -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекционно-образовательный процесс -- образовательные учреждения
Аннотация: Посвящается исследованию, направленному на изучение и формирование психологической культуры будущих учителей-дефектологов.


Доп.точки доступа:
Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема; ПГУ им. Шолом-Алейхема

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

11.


    Барабаш, О. А.
    Методологические принципы контроля качества образования по физической культуре в специальном учреждении [Текст] / Барабаш О. А. // Адаптивная физическая культура. - 2012. - № 2. - С. 25-26. - Библиогр.: с. 26 (3 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
контроль качества образования -- качество образования -- методологические принципы контроля -- физическая культура -- виды контроля качества -- принципы контроля -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения
Аннотация: Представлены теоретические материалы, полученные на основании данных многолетнего исследования проблемы качества образования по физической культуре в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях. Представлена систематизация видов контроля, дан перечень взаимосвязанных принципов контроля качества образования по физической культуре в специальном учреждении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


   
    Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год [Текст] : приложение 3 утверждено приказом Минобрнауки РФ от 19.12.2012, № 1067 // Вестник образования России. - 2013. - № 6. - С. 66-68
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 2013-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- учебники -- школьные учебники -- федеральные перечни учебников -- перечни учебников -- рекомендованные учебники -- образовательные учреждения -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные школы -- коррекционные образовательные учреждения


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

13.


   
    Федеральный перечень учебников, допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год [Текст] : приложение 4 утверждено приказом Минобрнауки РФ от 19.12.2012, № 1067 // Вестник образования России. - 2013. - № 6. - С. 68-70
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 2013-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- учебники -- школьные учебники -- федеральные перечни учебников -- перечни учебников -- допущенные учебники -- образовательные учреждения -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные школы -- коррекционные образовательные учреждения


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

14.


    Родионова, Г. С. (кандидат психологических наук; старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики, психологии и логопедии).
    Организация творческой деятельности студентов в образовательном процессе [Текст] / Г. С. Родионова, О. Е. Шаповалова // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 133-140. - Библиогр.: с. 139 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Биробиджан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- коррекционные образовательные учреждения -- образовательный процесс -- подготовка дефектологов -- специальные образовательные учреждения -- студенты вузов -- творчество студентов
Аннотация: Обобщается опыт исследования, посвященного организации творческой деятельности студентов Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема.


Доп.точки доступа:
Шаповалова, доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой коррекционной педагогики, психологии и логопедии; Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ректор (1), н.з. (1)
Свободны: Ректор (1)
Экз.1 (н.з.) занят

Найти похожие

15.


    Ланина, Екатерина Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Организация профессионально-трудовой подготовки лиц с нарушением интеллектуального развития [Текст] / Е. М. Ланина, М. Л. Симкин // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2014. - № 3 (43). - С. 160-164. - Библиогр.: с. 164 (5 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 74.3 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Кемеровская область

   Профессиональное образование--Россия--Кемеровская область

   
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие личности -- коррекционные школы -- лица с ограниченными возможностями -- нарушение интеллекта -- нарушение интеллектуального развития -- профессиональная ориентация -- профессионально-трудовая подготовка -- профессиональное самоопределение -- психолого-педагогическое сопровождение -- специальные образовательные учреждения
Аннотация: Статья посвящена вопросу организации профессионально-трудовой подготовки лиц с отклонениями в интеллектуальном развитии, представлен анализ региональных условий и требований, необходимых для учета в процессе трудового обучения и профессионального отбора. Кратко описаны критерии профессионального отбора, являющегося основой при организации работы по профессиональной ориентации лиц, имеющих нарушения физического и психического здоровья, как необходимого условия их трудовой самореализации.


Доп.точки доступа:
Симкин, Михаил Липович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 10.07.2024
Число запросов 143817
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)